Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:27:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.  (Прочитано 121136 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #45 : 16.04.2016, 21:05:11 pm »

Добавлять законцовки это бред, Шекспира нужно читать в оригинале.

Можно аргументировать "бред" и привести цитату Шекспира, разумеется в оригинале.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #46 : 16.04.2016, 21:40:20 pm »

  Законцовки  эффективны  только в  в небольшем  диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут.
 А на таких, да как  этот , c толкающим, который  добавляет момент рыскания  то нецелесообразны вообще и вредны .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #47 : 16.04.2016, 22:10:02 pm »

  Законцовки  эффективны  только в  в небольшем  диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут.
 А на таких, да как  этот , c толкающим, который  добавляет момент рыскания  то нецелесообразны вообще и вредны .
Что Вы понимаете под "законцовками"? Можно фото
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #48 : 16.04.2016, 22:17:40 pm »

Обтекаемый наружный  торец крыла.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #49 : 16.04.2016, 23:29:10 pm »

Дискуссия об очевидном для одних и невпихуемом для других, честно говоря, меня утомила.
Каждый может делать со своим самолётом, что хочет (если может  Улыбающийся).
Специально  verona и Суханову А.Н., отвечу с приложением картинок и ссылок.
1. Из сверхлёгких ограничился фото знакомого Вам А-20. Повторюсь, что в зависимости от поставленных задач, один и тот же самолёт имеет разные крылья.
  На примере Пипистреля, Вы, надеюсь убедились.
Вдогонку, хочу вас обрадовать, что и А-20, имеет размах от 9 до более 11 метров. И как подкосное, так и бесподкосное крыло.
2. Вышеуказанным персонам, рекомендую свои мысли о дебилах, направить конструкторам Боинга, они то точно в крыльях и закрылках, ничего не понимают  Улыбающийся, лепят их с бодуна на один и тот же самолёт:

http://kot-or-osl.livejournal.com/841474.html
http://fox511.livejournal.com/124005.html?thread=2130021


* 001-001-AD-12-012_001.JPG (25.66 Кб, 408x349 - просмотрено 753 раз.)

* 7443.JPG (11.83 Кб, 292x234 - просмотрено 1491 раз.)

* 443980_900.jpg (14.77 Кб, 282x212 - просмотрено 1331 раз.)

* a20-3.jpg (10.27 Кб, 194x188 - просмотрено 1471 раз.)

* a20-4.jpg (7.46 Кб, 197x200 - просмотрено 1442 раз.)

* A-20-412.JPG (14.75 Кб, 328x221 - просмотрено 978 раз.)

* A-20-416.JPG (10.62 Кб, 321x232 - просмотрено 687 раз.)

* a_IMG_2480.jpg (19.8 Кб, 274x190 - просмотрено 1312 раз.)

* DSC08331.jpg (158.5 Кб, 1600x1200 - просмотрено 839 раз.)

* 1.jpg (633.48 Кб, 900x600 - просмотрено 893 раз.)

* 2.jpg (484.57 Кб, 900x600 - просмотрено 732 раз.)

* 3.jpg (260.5 Кб, 900x600 - просмотрено 804 раз.)

* 4.jpg (50.66 Кб, 604x403 - просмотрено 711 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #50 : 16.04.2016, 23:35:33 pm »

На Боинге,в пример, очень  даже гут.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #51 : 17.04.2016, 00:07:20 am »

На Боинге,в пример, очень  даже гут.

А Sky Arrow, настолько "современный и навороченный"  Улыбающийся, что гут становится бредом
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #52 : 17.04.2016, 10:09:06 am »

*


* index (1).jpg (318.07 Кб, 800x533 - просмотрено 881 раз.)

* index.jpg (123.47 Кб, 800x600 - просмотрено 736 раз.)
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #53 : 18.04.2016, 08:25:43 am »

Уважаемый Andreas, а можно ли узнать, почему фотография нашего самолёта, переместилась сюда? Я её абсолютно по теме и легально вставил в свой ответ №38. Размерчик то же нормальный. Я не вижу целесообразность иметь её тут. С устройством уборки носовой стойки. Не могли бы Вы объяснить сие явление.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #54 : 19.04.2016, 15:45:18 pm »

К выбору схемы самолета самодеятельному конструктору необходимо относиться философски.Строить самолет который нравится ,из материалов которые доступны,по технологии которая по силам и доступна по финансам.
Всякие мудрые вещи типа потери качества или замена крыла не брать в голову.Ни один самодельный аппарат не оптимизирован под решение каких либо задач и еще менее вероятно,что эксплуатировать его будут на оптимальных режимах.

Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #55 : 20.04.2016, 14:21:10 pm »

Сегодня закончили изготовление матрицы для выклевывания  анатомических сидушек методом вакуумной инфузии для Т8.
Форма  сидений с Sky Arrow.


* 20160420_150200.jpg (875.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 786 раз.)

* P1010083.JPG (1585.92 Кб, 3072x2304 - просмотрено 660 раз.)

* 20160420_150212.jpg (892.55 Кб, 2048x1536 - просмотрено 965 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #56 : 13.05.2016, 12:03:50 pm »

Начали обратную модификацию Sky Arow. из 710 в 650.
Сняли основные стойки с механизмами уборки и выпуска шасси. Взвесили 43 кг каждая !!!.
Решили изготовить и установить рессорное шасси основных колес и облегчить носовую стойку - 12 кг привод. спроектировали форму полу рессоры.


* 20160510_160243.jpg (747.28 Кб, 2048x1536 - просмотрено 865 раз.)

* 20160512_105952.jpg (823.45 Кб, 2048x1536 - просмотрено 814 раз.)

* 20160513_122408.jpg (721.09 Кб, 2048x1536 - просмотрено 822 раз.)

* 20160513_130436.jpg (982.49 Кб, 2048x1536 - просмотрено 780 раз.)

* 20160512_110052.jpg (856.91 Кб, 2048x1536 - просмотрено 772 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 12:12:28 pm от verona » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #57 : 16.05.2016, 17:00:25 pm »

Очень жаль.  Грустный
Регресс -это не прогресс. В замешательстве
Из мерседеса волгу сделает любой ,а вот наоборот..... Непонимающий
Думаю правильнее сделать новый механизм шасси. Подмигивающий
 
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #58 : 17.05.2016, 14:33:57 pm »

Прекрасно стала усиленная  рессора на 650 кг с химика Бекаса.
Вес рессоры 9.4 кг без осей и колеса.


* 20160517_152102.jpg (854.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 826 раз.)

* 20160517_152046.jpg (768.59 Кб, 2048x1536 - просмотрено 761 раз.)

* 20160517_152128.jpg (786.25 Кб, 2048x1536 - просмотрено 940 раз.)
Записан
Dimen
*

Karma: +6/-2
Offline


« Ответ #59 : 19.05.2016, 07:42:28 am »

Начали обратную модификацию Sky Arow. из 710 в 650.
Сняли основные стойки с механизмами уборки и выпуска шасси....

а можно поинтересоваться ЗАЧЕМ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004