RSM
|
|
« Ответ #30 : 15.04.2016, 21:17:34 pm » |
|
Ренее имел Аэропракт А 20 - продал потому как летал 100-110. Купил скоростной Sky Aroow 710 RG крейсер 200-220 с убирающимися шасси полетал, Теперь жалею о А 20. Серьезные самолеты требуют хорошую полосу и инфраструктуру.то есть аэродромное базирование. Поэтому готов расстаться с красивым современным навороченным самолетом (Sry Arrow 710) в пользу тихохода КВП. Рассмотрю варианты даже обмена самолета на авто + какая то доплата.
[вложение удалено Администратором]
Шото сложно мне понять Вашу логику. Да прицепите Вы к S ky Arrow 710 законцовки по метру длиной, и из " красивого современного навороченного самолета", получите А-20, тихоход КВП, для партизанских полётов. Ну а сделать шасси не убирающимся ........
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2016, 21:37:35 pm от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #31 : 16.04.2016, 07:25:55 am » |
|
Вот ещё фотографии вышепоказанного самолётика. Это был, по-моему, 2006 год.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2016, 07:30:05 am от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #32 : 16.04.2016, 10:47:07 am » |
|
Ренее имел Аэропракт А 20 - продал потому как летал 100-110. Купил скоростной Sky Aroow 710 RG крейсер 200-220 с убирающимися шасси полетал, Теперь жалею о А 20. Серьезные самолеты требуют хорошую полосу и инфраструктуру.то есть аэродромное базирование. Поэтому готов расстаться с красивым современным навороченным самолетом (Sry Arrow 710) в пользу тихохода КВП. Рассмотрю варианты даже обмена самолета на авто + какая то доплата.
[вложение удалено Администратором]
Шото сложно мне понять Вашу логику. Да прицепите Вы к S ky Arrow 710 законцовки по метру длиной, и из " красивого современного навороченного самолета", получите А-20, тихоход КВП, для партизанских полётов. Ну а сделать шасси не убирающимся ........ RSM, на улице 21 век а Вы людям предлагаете хернёй заняться. Не в цифрах дело, не в формулах. Каждый самолёт на своём месте. И его возможности там же. Не получится из Скайя А-20, хоть биплан делайте. Создавая самолёт, нормальный конструктор, решает конкретную задачу. А брать готовое решение и вгонять его в конкретную задачу, бред, извините, батенька. Повторю, не в цифрах дело, и не в формулах Человек поднявшись в небо, что то ощущает для себя. что то личное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #33 : 16.04.2016, 10:50:12 am » |
|
Вот ещё фотографии вышепоказанного самолётика. Это был, по-моему, 2006 год.
Этого самолёта уже не существует. Скончался на цеховых просторах. Болел долго и сильно. Мы все уговаривали его папу купить лекарства и вылечить сына. Папа отказался. Стал ленивым на старост лет. Всё, нет его, и будем говорить о новом, но другом ребёнке. А тому - царство небесное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #34 : 16.04.2016, 12:52:53 pm » |
|
RSM, на улице 21 век а Вы людям предлагаете хернёй заняться. Не в цифрах дело, не в формулах. Каждый самолёт на своём месте. И его возможности там же. Не получится из Скайя А-20, хоть биплан делайте. Создавая самолёт, нормальный конструктор, решает конкретную задачу. А брать готовое решение и вгонять его в конкретную задачу, бред, извините, батенька. Повторю, не в цифрах дело, и не в формулах Человек поднявшись в небо, что то ощущает для себя. что то личное. К чему такая бурная реакция? Вам не известно, что ДАЖЕ серийно выпускаемые самолёты, имеют различные крылья, ВМУ и пр., в зависимости от поставленных задач? Или не знаете, что взлётная и посадочная скорости снижаются при увеличении площади крыла и уменьшении нагрузки на КВАДРАТ размаха? Может не знаете, как удлинить крыло? Дайте, пожалуйста, регистрационный номер сконструированного Вами самолёта. И если возможно, менее импульсивно ведите дискуссию. К тому же, если Вы в теме, то Скаем в Украине, называют абсолютно другой самолёт, чем о котором идёт речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #35 : 16.04.2016, 14:53:02 pm » |
|
К чему такая бурная реакция? Вам не известно, что ДАЖЕ серийно выпускаемые самолёты, имеют различные крылья, ВМУ и пр., в зависимости от поставленных задач?
Дайте, пожалуйста, регистрационный номер сконструированного Вами самолёта.
Даже серийные? Просветите. Назовите модели. У кого же столько терпения, столько денег, что бы меняя задачу, менять крылья. А номер при чём, Вы инспектор? Или конструктор. Я же не спрашиваю у Вас номер Вами сконструированного, чего-нибудь. Вы решили тягаться званиями. Я не собираюсь, особенно с Вами. И подтверждаю, что Вы реально знаете как посадочная скорость снижается при увеличении и т.д. Это реально база для понимания влияния и зависимости одного от другого. Говорить об этом так же не прилично как говорить о личной гигиене: " Вы знаете, что перед обедом надо мыть руки? Вы хоть представляете где это? . Вы лучше приведите пример Вами предложенного, изменить на Sky Arrow площадь крыла для снижения посадочных характеристик. Вы кстати забыли к вашим "рацухам" по Sky Arrow добавить увеличение диаметра колёс основных стоек шасси. Раз уж КВП и тем более не убираются в полёте. Теорию рассказывать может любой Вы помогите людям не тратить деньги на возню с продажей и покупкой другого, а убедите реально провести Вами предложенные изменения. Которые я считаю бредовыми для данного варианта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #36 : 16.04.2016, 14:59:35 pm » |
|
Конструктор, это прежде всего человек, умеющий применять теоретические знания на практике. Практика и есть критерий определяющий степень квалификации конструктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #37 : 16.04.2016, 15:26:40 pm » |
|
A мутант- гибрид АИ-10 тоже не слабо.Смесь пластика с фермой... и смотрится, аж тошнит.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #38 : 16.04.2016, 16:14:03 pm » |
|
Федя, но ведь тридцать самолётов летает и никто не жаловался Ты по теме что-нибудь скажи. Сам то что оставил для пользования? Моё летает. Пиздеть, не лопатой ворочать. Аналитик. Через две недели очередной поднимется. И не сомневайся Три стоят на сборке. И два ещё заказаны. Человек предложил удлинить крыло на готовом самолёте Только чтобы людям помочь сэкономить силы и средства. Слабо проанализировать. Мою работу проанализировал, а тут мозг не работает. Да, Фёдор, правильно. Сложил в голове три и два и высказался. Тошнит тебя, ничего, желудок почистишь, яду меньше будет Вот тебе таблеточка... [вложение удалено Администратором]
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2016, 16:17:08 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #39 : 16.04.2016, 16:52:22 pm » |
|
Re: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах. « Ответ #34 : 16.04.2016, 13:52:53 » Процитировать Цитата: Суханов А.Н. от 16.04.2016, 11:47:07
RSM, на улице 21 век Смеющийся Смеющийся Смеющийся а Вы людям предлагаете хернёй заняться. Не в цифрах дело, не в формулах. Каждый самолёт на своём месте. И его возможности там же. Не получится из Скайя А-20, хоть биплан делайте. Создавая самолёт, нормальный конструктор, решает конкретную задачу. А брать готовое решение и вгонять его в конкретную задачу, бред, извините, батенька. Повторю, не в цифрах дело, и не в формулах Смеющийся Человек поднявшись в небо, что то ощущает для себя. что то личное.
К чему такая бурная реакция?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #40 : 16.04.2016, 17:16:49 pm » |
|
Я занимаюсь полнолразборной системой(не тряпколетной...) под контейнер, со сборкой- разборкой быстрой на летном поле. Есть успехи. При том похерил навязанный (кем то из клерков вам дурачкам) двухместный стандарт. Есть и последователи и коллеги и преследователи. Так как это касается новаций то и нуль публикаций. А народ приобретающий ваши самолетики просто протравлен коньюнктурной инфекцией (коньюнктура ...это то что явно и не скрыто и попавшее на вид(как коньюктивит)).
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #41 : 16.04.2016, 18:38:04 pm » |
|
Фёдор, вот когда ты продашь хоть одну свою полноразборную систему , её купят и все останутся живы после полной её разборки, вот только тогда ты сможешь сказать тому народу, который протравлен инфекцией. А в данном случае, ты похож на литературного критика, озабоченного отсутствием способности самому написать то, что он критикует Мне можешь говорить сколько хочешь. Как говорят французы " собаки лают, караван идёт" ( только не пойму, где там в караване у французов, были собаки "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #42 : 16.04.2016, 18:40:43 pm » |
|
Даже серийные? Просветите. Назовите модели. У кого же столько терпения, столько денег, что бы меняя задачу, менять крылья.
Зачем так громко заявлять о своей неосведомлённости? В качестве одного из примеров, компания Pipistrel: http://www.pipistrel.si
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #43 : 16.04.2016, 19:50:05 pm » |
|
Послушал я всех вас и вот что сделаю со Sky Arrow 710. Я так думаю что стоит уменьшить нагрузку на крыло. 710 Sky это модификация более легкого Sky Arrow 650 у которого шасси рессорное и он легче почти на 60 кг. Поэтому сниму все приводы и узлы выпуска и уборки шасси это раз. Подберу рессору и изготовлю новую переднюю стойку. Посмотрим что получится. Добавлять законцовки это бред, Шекспира нужно читать в оригинале.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2016, 19:59:13 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #44 : 16.04.2016, 19:58:22 pm » |
|
Фёдор, вот когда ты продашь хоть одну свою полноразборную систему , её купят и все останутся живы после полной её разборки, вот только тогда ты сможешь сказать тому народу, который протравлен инфекцией. А в данном случае, ты похож на литературного критика, озабоченного отсутствием способности самому написать то, что он критикует Мне можешь говорить сколько хочешь. Как говорят французы " собаки лают, караван идёт" ( только не пойму, где там в караване у французов, были собаки " В 79 ом продал дэльту, в 80ом Журавль без мотора, и все довольны. Я не доволен.И на рынок не работаю. Ну ты и чудак !!!я уже давно торгую, но не регрессом как ты...и бабки не очень то и цикавлять, как мою ридну дэбильную батькивщину мой товар. По закону вроде получается,что то что ты изготовил себе, ты должен по рыночной цене обложить налогом и продать себе, уплатив налог государству. Парадокс.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2016, 20:16:23 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|