Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #15 : 13.04.2016, 14:48:02 pm » |
|
Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.
Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной. Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.
Новая форма определена эргономическими соображениями. Самолёт станет эксплуатироваться всесезонно. А на каждое вредное сопротивление, есть потребная тяга. Эти машины, фактически уже довольно разные. Сейчас установят однотипный двигатель. Получат результат и можно будет говорить что и как. Но если подумать о 80...100 силах, то 140 крейсер, без проблем. С нормальным расходом топлива. Это лично моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #16 : 13.04.2016, 14:55:02 pm » |
|
А вот вам вариант Яковлева Ю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #17 : 13.04.2016, 15:05:07 pm » |
|
Не много истории. На фото духмоторный Т8 !!! И Т8 химик !!
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 15:22:21 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 13.04.2016, 17:11:58 pm » |
|
Простите, это вот колесо со СПРУСА?
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #19 : 13.04.2016, 17:41:01 pm » |
|
Молодцы. Как с поплавками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #20 : 13.04.2016, 18:57:36 pm » |
|
В Черкассах на фирме "Хонда- марин" совместно с авиаклубом "Вертикальный Мир"специализирующимся на тюнинге катеров и лодок идет строительство самолета по мотивам известного самолета Т8 занявшего в 1991 году первое место на слете СЛА-91 конструктора Яковлева Ю.В. В конструкции самолета усиленная нижняя несущая рама и изготовлена в матрице 2х местная стеклопластиковая кабина. Двигатель Rotax-582. Также в г. Севастополь приобретено оборудование для вакумной формовки и матрица для изготовления поплавков ПЛ-550 у Овчинникова Михаила и планируется установка Т8 на поплавки. Проект ведут Иван Запорожец и Василий Петруха. Если есть интерес к проекту то будем выкладывать информацию в процессе. Тел. 067 273 87 03.*** 067 472 54 58. [email protected]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #21 : 13.04.2016, 19:11:56 pm » |
|
А вот вам вариант Яковлева Ю.
Согласитесь, но на этих картинках, две различных формы кабины. К тому же, я не вижу способа грамотно пристыковать крыло к Вашей кабине, с минимальными потерями на интерференцию.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 19:17:33 pm от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #22 : 13.04.2016, 19:54:35 pm » |
|
А вот вам вариант Яковлева Ю.
Согласитесь, но на этих картинках, две различных формы кабины. К тому же, я не вижу способа грамотно пристыковать крыло к Вашей кабине, с минимальными потерями на интерференцию. В том то всё и дело, пристыковывать не надо. Тема Сигмы 4. Да и куча ещё аппаратов. Между крылом и кабиной, рациональнее оставлять зазор, именно для снятия вами задаваемого вопроса с повестки дня. Мало того, можно ещё правильно зачехлить трубы в этой зоне. Обтекателями, вообще пуля получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #23 : 14.04.2016, 18:56:10 pm » |
|
В том то всё и дело, пристыковывать не надо. Тема Сигмы 4. Да и куча ещё аппаратов. Между крылом и кабиной, рациональнее оставлять зазор, именно для снятия вами задаваемого вопроса с повестки дня. Мало того, можно ещё правильно зачехлить трубы в этой зоне. Обтекателями, вообще пуля получится. Для меня "парасоль" - тупиковая ветка самолётостроения. Никаких преимуществ такая схема не даёт - одни недостатки: 1. увеличение строительной высоты; 2. увеличение массы (пилон+две поверхности); 3. 1+2 - увеличение моментов инерции (не значительно от увеличения масс и значительно от разноса масс), требующее увеличения площади рулей, которое в свою очередь увеличивает массу рулевых поверхностей, что влечёт увеличение моментов инерции; 4. проблематичное обеспечение прочности и жёсткости без применения подкосов и растяжек; 5. самое главное - это иллюзия выигрыша в аэродинамике. Полное аэродинамическое сопротивление есть суммой профильного, индуктивного и волнового. "Парасоль" повышает профильное сопротивление, состоящее из сопротивления давления и трения. Сопротивление трения пропорционально площади поверхности и квадрату скорости (при остальных не изменных величинах). В зазоре между крылом и кабиной появляется сразу две "паразитные" поверхности, плюс пилон. Избавляясь от двух "капризных" углов, сопряжения крыла с фюзеляжем у верхнеплана, мысоздаём ЧЕТЫРЕ угла у парасоли. Причём в нашем случае, в этот зазор будет "дуть" струя от винта, скорость которой значительно выше скорости самолёта. В 2 раза выше скорость струи - в 4 раза будет выше сопротивление трения в этом зазоре. Добавьте к этому сужающееся, а затем расширяющееся "сопло" между крылом и кабиной - практически тормозной парашют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #24 : 15.04.2016, 09:59:06 am » |
|
RSM, Вы понимаете, что у нас тут разговор о 120 км/час в крейсере Ощущаете, что в этом слове укладывается в ТЗ. Для Вас это тупиковая ветка, для меня это - жизнь. По мере моих сил и средств. Мы же не будем открывать дискуссию о степени тупиковости для каждого из нас Вас строительная высота напугала, посмотрите двухместный Колб Марк 3, удивитесь. Без главных стоек, спрячется за Блаником. Масса? Так она нормами оговорена. Хотите в официале летать, будьте добры уложиться. Жёсткость Пусть вам расскажут как на моём первом трубколёте,в 90-м, парень грохнулся на Чайке с метров 70. Под 45 градусов. Как копьё воткнулся, пару синяков на бицепцах. А вот на УЛМ мотопланере, через год, там же, погиб. Схема из труб с каркасом по типу багги, ничего лучше не придумаешь для безопасности. Вот вопрос в том, кто и как применяет эти трубы. Это уже дело лично каждого. Но багги никто не отменял. И насчёт всех видов сопротивлений, я вам скажу, там каждый элемент в этом участвует. Но как бы вы не старались, перепрыгнуть через 150 км/час не удастся. Да и НЕ НАДО Этот тип ЛА - бессмертен Потому что доступен и глаза в череп не проваливаются при манёвре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #25 : 15.04.2016, 10:29:53 am » |
|
Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.
Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной. Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.
Новая форма определена эргономическими соображениями. Самолёт станет эксплуатироваться всесезонно. А на каждое вредное сопротивление, есть потребная тяга. Эти машины, фактически уже довольно разные. Сейчас установят однотипный двигатель. Получат результат и можно будет говорить что и как. Но если подумать о 80...100 силах, то 140 крейсер, без проблем. С нормальным расходом топлива. Это лично моё мнение. На 100 л.с., крейсер 140, с нормальным расходом топлива? Шото у меня такое в голове не укладывается. Моя мысль в этой ветке, всего лишь о том, что на улице 21 век, и предыдущие этапы развития самолётостроения, дают огромный выбор СЛА, для полётов всесезонно вдвоём на 120 в крейсере . Разочарование о пройденных этапах постройки, наступит после 10-20 часов налёта. Затраченные средства не окупят ожидания. А то, что ребята строят и довольно культурно, радует. Успехов. А просто попасть в пятый океан, это не проблема. Попасть эффективно, вот тема.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2016, 10:41:45 am от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #26 : 15.04.2016, 11:52:56 am » |
|
На 100 л.с., крейсер 140, с нормальным расходом топлива? Шото у меня такое в голове не укладывается. Разочарование о пройденных этапах постройки, наступит после 10-20 часов налёта. Затраченные средства не окупят ожидания.
Не укладывается потому что мыслите стереотипами. Да, да, именно ими 100 сил двигатель, это очень хорошо для взлёта и манёвра. Тем более с учётом, как Вы говорите, безобразной аэродинамики. А если посчитать потребные тяги для горизонтального полёта на крейсерских режимах, то с этих ста сил возьмут меньше половины. И расход будет приятный и самолёт КВП получится. Потому что взлёт/посадка, это не только механизация крыла, это и располагаемая мощность двигателя. Напомню, я говорю о четырёхтактном моторе. Двухтактный будет достаточно прожорлив, но удельный вес тут король. Часы налёта не обсуждаем. В моём окружении, налёты за 500 часов на такой технике. И ничего, желание на месте, как и части тела Кроме того, сейчас я на одноместный тряпколёт ставлю 100 сил. Просто ради интереса. На 60 летал. Скороподъёмность маловата была в районе 6 м/с. Хочу попробовать метров 10. Сейчас усиливаю самолёт. Так что с налётом только больше разогреваешься.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2016, 11:57:09 am от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #27 : 15.04.2016, 14:42:04 pm » |
|
Задачу которую мы себе поставили модифицируя Т8 как раз и подразумевает создание Тихоходного самолетика КВП годного для первоначального обучения и не дорого в изготовлении. Так что господин Суханов абсолютно прав. Ренее имел Аэропракт А 20 - продал потому как летал 100-110. Купил скоростной Sky Aroow 710 RG крейсер 200-220 с убирающимися шасси полетал, Теперь жалею о А 20. Серьезные самолеты требуют хорошую полосу и инфраструктуру.то есть аэродромное базирование. Поэтому готов расстаться с красивым современным навороченным самолетом (Sry Arrow 710) в пользу тихохода КВП. Рассмотрю варианты даже обмена самолета на авто + какая то доплата.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #28 : 15.04.2016, 17:58:41 pm » |
|
картинка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #29 : 15.04.2016, 19:42:08 pm » |
|
A тросики (подтяжки) от крыла к оперению, не поставили!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|