verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« : 12.04.2016, 06:33:20 am » |
|
В Черкассах на фирме "Хонда- марин" совместно с авиаклубом "Вертикальный Мир"специализирующимся на тюнинге катеров и лодок идет строительство самолета по мотивам известного самолета Т8 занявшего в 1991 году первое место на слете СЛА-91 конструктора Яковлева Ю.Н. В конструкции самолета усиленная нижняя несущая рама и изготовлена в матрице 2х местная стеклопластиковая кабина. Двигатель Rotax-582. Также в г. Севастополь приобретено оборудование для вакумной формовки и матрица для изготовления поплавков ПЛ-550 у Овчинникова Михаила и планируется установка Т8 на поплавки. Проект ведут Иван Запорожец и Василий Петруха. Если есть интерес к проекту то будем выкладывать информацию в процессе. Тел. 067 273 87 03.*** 067 472 54 58. [email protected]
|
|
« Крайнее редактирование: 12.04.2016, 06:56:44 am от verona »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #1 : 12.04.2016, 11:54:30 am » |
|
Я, так понимаю, что кабина изображённая на верхних фото, будет пристыкована к конструкции, изображённой на нижнем фото?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #2 : 12.04.2016, 12:40:50 pm » |
|
Дождётся ли этот самолёт полноценных метал - ткань крыльев? И дождётся 912-го Ротакса? Или конверсии сил на 80. С поплавками и два человека, трудновато будет ему. А просто попасть в пятый океан, это не проблема. Попасть эффективно, вот тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #3 : 13.04.2016, 09:50:39 am » |
|
Дюралевое крыло планируем. Изготавливаем формблоки для нервюр и 3х метровый листогиб. Рама фюзеляжа перепроектирована и усилена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #4 : 13.04.2016, 10:51:48 am » |
|
Приветствую!!!! Рессора на сновных стойках со СПРИНТЕРА???Одна или две ? По весу не тяжеловата???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #5 : 13.04.2016, 11:13:05 am » |
|
Да, основное шасси из двух половинок рессоры от Спринтера. Цена за каждую 1200 гр а не 900$ за рессору Бекаса. Вес и цена устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 13.04.2016, 11:19:04 am » |
|
verona
На мой взгляд, применение китайского колеса от ручной тележки в авиации, не является верным решением. А Вы как думаете?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #7 : 13.04.2016, 11:33:20 am » |
|
Привет Генадий! Насчет колес ошибаетесь. Брали у Осетрова через Спрус.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 11:36:45 am от verona »
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #8 : 13.04.2016, 11:45:37 am » |
|
Последнее словообразование в строке в глазу не свербит?
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #9 : 13.04.2016, 13:00:46 pm » |
|
Вроде рассказывал уже. Троса ухудшают аэродинамику. В сравнении с подкосами. И не слушайте никого. Кто-нибудь проводил такие эксперименты. На одном самолёте и с разными навесками крыла? Не слышу ответа? Никто. А посему, говорящий что разница плёвая - чистой воды теоретик. Разница в весе между тросами и подкосами, с учётом усиленного лонжерона, не большая. Если надо, пороюсь найду цифры. Но вот в скорости до 15 кМ/час и, естественно, расход топлива. А с учётом, что будет стоять двухтктный двигатель, то ещё ощутимей разница. А когда придёт понимание этого, и захочется перейти на полноценный подкос, будет затрачена куча сил и времени, да и денег то же. Так не лучше сегодня всё это сделать. И когда появится более мощный мотор, а он таки появится, машина тяжелеет, ничего не надо будет делать, кроме моторамы, двух труб в кабину и укороченной килевой. Реально не дорогая переделка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #10 : 13.04.2016, 13:06:10 pm » |
|
Ну и о тормозах не забудьте. Надеюсь не покупаете за 500 баксов. Где посмотреть вариант, знаете. Проверено на все сто процентов. Дёшево и достаточно сердито. Всё имеет свою цену. Но раз уж вся ферма усилена. Надо бы подумать и о хороших тормозах. Ориентировочно вес планера прикидывали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #11 : 13.04.2016, 14:02:30 pm » |
|
О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #12 : 13.04.2016, 14:02:45 pm » |
|
О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 14:05:09 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #13 : 13.04.2016, 14:39:44 pm » |
|
Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.
Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной. Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #14 : 13.04.2016, 14:41:37 pm » |
|
О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные. Ну, слава Богу! А то я на фото мачту разглядел и аж мурашки по телу Дума, такой отличный проект опять в 80-е оттягивают. Понятное дело, чужие деньги считать грешно. Сейчас всем не легко. И всё же, это правильно, что подкосы. Появится подходящая СУ, машинка будет - песня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|