Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (18/31) > >>

den22:
Эталоны поверхности  легко делаются и без ЧПУ и без програмного продукта. Надо только голову , руки и немного материала. Ну и время.

mechanic:
Там же в Броварах был построен и V-24 (кажсь, в 2х экземплярах)
Инвестор вложился, мабуть в N раз больше Плиточника.
Композитные ЛА экономически рентабельны при больших сериях, как в Херсоне, например...
Использование РУК ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА вместо ЧПУ стоимость как самолета, так и оснастки не снизит, скорее наоборот, сроки, трудоемкость, риск брака, расход материала...
"Программа" непосредственно на ЧПУ - несколько секунд сгенерить STL (STP) из "Цифрового макета", как это модно щаза называть (3М модель).
Разработка последнего это действительно кусок работы (в основном для ГОЛОВЫ, и немножко для рук :-)
Этот этап не обойти и при ручном изготовлении болвана и матриц...
Стоимость САПР (программного обеспечения ля проектирования) от "нуля" (пиратэс софтвэа) до пары тыс. "зеленых президентов" (годовая лицензия Autodesk Inventor) - в общем, Р_Е_А_Л_Ь_Н_О!
...
Можно и традиционной ориентации, алюминий, заклепки...

Magnus:
А якщо зліпити матрицю, а потім по матриці за допомогою склоткані і ЕД20 зліпити саме тіло.
така конструкція витримає навантаження які припадатимуть на неї?

mechanic:
Які навантаження витримає конструкція залежать не від технології, а насамперед, від того на скільки правильно зроблені розрахунки міцності та відповідності матеріалів і процесу побудови ЛА цим розрахункам.
Доречі, я десь колись тут вже писав, що конструкції з композитних матеріалів розраховуються по характеристикам АЛЮМІНІЮ (незважаючи на те, що теоретично вони значно їх перевищують).
Цілком припустимо при виготовленні композитної конструкції не робити болван як проміжний етап...

RSM:
Цитата: Magnus от 13.06.2016, 14:05:23 pm

А якщо зліпити матрицю, а потім по матриці за допомогою склоткані і ЕД20 зліпити саме тіло.
така конструкція витримає навантаження які припадатимуть на неї?

Забудьте в авиации про ЭД-20, если хотите жить.

Цитата: mechanic от 13.06.2016, 20:27:25 pm

Які навантаження витримає конструкція залежать не від технології, а насамперед, від того на скільки правильно зроблені розрахунки міцності та відповідності матеріалів і процесу побудови ЛА цим розрахункам.
Доречі, я десь колись тут вже писав, що конструкції з композитних матеріалів розраховуються по характеристикам АЛЮМІНІЮ (незважаючи на те, що теоретично вони значно їх перевищують).
Цілком припустимо при виготовленні композитної конструкції не робити болван як проміжний етап...

Вы упорно, второй раз, продвигаете совершенно не состоятельную идею, которую где-то НЕДОСЛЫШАЛИ. Не давайте советов, в тех областях, с которыми ЛИЧНО не сталкивались. Ведь самодельщики могут ими БЕЗДУМНО воспользоваться. Нельзя!!! пластик рассчитывать как алюминий. Как и ЛЮБОЙ другой материал. Скажу Вам по секрету :), даже один алюминий заменять другим, НЕЛЬЗЯ!
И ещё, технологии, не менее важны, чем расчёты. Они могут как снизить, так повысить показатели. Каждый расчёт делается под конкретную, ДОСТУПНУЮ, и гарантированно освоенную технологию, при которой Вы способны обеспечить ПОВТОРЯЕМОСТЬ.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница