Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (15/31) > >>

verona:
Цитата: verona от 30.05.2016, 12:01:00 pm

Цитата: verona от 30.05.2016, 08:13:54 am

По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.

Цитата: verona от 30.05.2016, 08:13:54 am

По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.


Цитата: verona от 30.05.2016, 12:01:00 pm

Цитата: verona от 30.05.2016, 08:13:54 am

По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.

Цитата: verona от 30.05.2016, 08:13:54 am

По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.


verona:
Прошу сообщить как удалять свои сообщения при редактировании.

подвашник:
А на летательных аппаратах где должны  использоваться эти сидушки наверное не предусмотрено использование  на спинного или  под срачного парашюта  или
только спассистема  стреляющая  куполом?

  Не вижу выемки для С-4.

командор:
Цитата: вершок от 30.05.2016, 10:23:30 am

Цитата: командор от 29.05.2016, 17:36:41 pm



вю

В то время выбора особо не было .
Возможно поэтому там непропорциональные крылышки Уиткомба .
Никакой хитрости в них нет -вчерашний день.
(В Броварах им дали вторую жизнь, но совсем в других пропорциях)
В этой области наука ушла далеко вперед.
Назовите мне хоть один европейский или американский, серийный , современный самолет без законцовок.


Выбор был всегда.Но крылышки Уиткомба или им подобные кроме плюсов имеют и значительные минусы в части устойчивости и управляемости.
Кроме этого законцовки имеют очень узкий диапазон углов атаки в котором они не снижают качество.Поэтому их и ставят(как Вы правильно заметили) на магистральные самолеты (но не на все магистральные самолеты) как  может быть Вам хотелось.
Очень интересно о второй жизни из Броваров-о чем речь?

RSM:
Цитата: вершок от 30.05.2016, 10:23:30 am

Назовите мне хоть один европейский или американский, серийный , современный самолет без законцовок.

Да, в общем то, я лично, не знаю ни одного крыла без законцовки  ;)
На скоростях около двухсотенных, найоптимальнейшие законцовки для всех режимов полёта - андвашные.
Всё остальное - рекламные трюки.
Причём, попытки "приклеивания" кажущейся "оптимальности", красоты и "эффективности", ещё никого не подтвердил результатами испытаний.
Причём мода на всякого рода "крылышки" уже прошла. Простое удлинение крыла даёт более эффективный результат. Любое "крылышко", поставленное горизонтально, куда более эффективно, чем расположенное под углом к плоскости крыла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница