Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (13/31) > >>

Dimen:
Цитата: verona от 13.05.2016, 12:03:50 pm

Начали обратную модификацию Sky Arow. из 710 в 650.
Сняли основные стойки с механизмами уборки и выпуска шасси. Взвесили 43 кг каждая !!!.
Решили изготовить и установить рессорное шасси основных колес и облегчить носовую стойку - 12 кг привод. спроектировали форму полу рессоры.


а можно поинтересоваться ЗАЧЕМ?

вершок:
Цитата: verona от 16.04.2016, 19:50:05 pm

Послушал я всех вас и вот что сделаю со Sky Arrow 710.
Я так думаю что стоит уменьшить нагрузку на крыло. 710 Sky это модификация более легкого Sky Arrow 650 у которого шасси рессорное и он легче почти на 60 кг. Поэтому сниму все приводы и узлы выпуска и уборки шасси это раз.
Подберу рессору и изготовлю новую переднюю стойку. Посмотрим что получится.
Добавлять законцовки это бред, Шекспира нужно читать в оригинале.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]


Тема законцовок активно разрабатывается прямо сейчас .
Каждый год новые достижения.
Последняя разработка - акульи плавники.
Позволяют не только экономить топливо и увеличить кресер, а увеличивает размах крыла.
Раньше законцовки отодвигали индуктивные вихри от крыльев уменьшая их влияние .Например Хорна устанавливаемые чуть ли не на все самолеты Яковлева в.ч. и А20 .
Последние гасят (частично).
Возможно завтра начнут использовать на благо.
Шасси не просто создает сопротивление , а создает ужасающую интерференцию .

verona:
 Начали  изготавливать чашки сидений по эпоксидной технологии с применением вакуумной инфузии для самолета Т8.
Образец сидушки  слизали с передней сидушки  Sky Arrow.
Первая чашка весит  1100 грамм.
Также сделали кассеты для перевозки и хранения крыльев Т8.

командор:
В чем смысл иметь более легкое,но не убирающееся шасси.
Увеличенный вес самолета требует выполнения полета на более высоких значениях Су или же если уточнить ,то  на  больших углах атаки.Если посмотреть на поляру самолета,то увеличение Су может привести к увеличению Сх.Каким бы странным это не казалось.При этом сложно сказать это увеличение Сх меньше или больше снижения Сх от уборки шасси.
Но зато намного проще и надежнее и дешевле в изготовлении.

командор:
После установки на известный самолет ХИАТ хитрых законцовок я встречался со специалистами ,решающие сегодня похожие задачи.К сожалению не удалось всретиться с Зинченко-он уволился.Но мнение спецов однозначно-на самолетах такого класса это абсолютно бесполезная вещь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница