Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (2/31) > >>

verona:
Да, основное шасси из двух половинок рессоры от Спринтера.
Цена за каждую 1200 гр а не  900$ за рессору Бекаса.
Вес и цена устраивает.

Геннадий Хазан:
verona

На мой взгляд, применение китайского колеса от ручной тележки в авиации, не является верным решением. А Вы как думаете?)

verona:
Привет Генадий!
Насчет колес ошибаетесь.
Брали у Осетрова через Спрус.

TAILDRAGGER:
Цитата: verona от 12.04.2016, 06:33:20 am

В Черкассах на фирме "Хонда- марин"    [email protected]


Последнее словообразование в строке в глазу не свербит?

Суханов А.Н.:
Вроде рассказывал уже. Троса ухудшают аэродинамику. В сравнении с подкосами. И не слушайте никого. Кто-нибудь проводил такие эксперименты. На одном самолёте и  с разными навесками крыла? Не слышу ответа? Никто. А посему, говорящий что разница плёвая - чистой воды теоретик. Разница в весе между тросами и подкосами, с учётом усиленного лонжерона, не большая. Если надо, пороюсь найду цифры. Но вот в скорости до 15 кМ/час и, естественно, расход топлива. А с учётом, что будет стоять двухтктный двигатель, то ещё ощутимей разница. А когда придёт понимание этого,  и захочется перейти на полноценный подкос, будет затрачена куча сил и времени, да и денег то же. Так не лучше сегодня всё это сделать. И когда появится более мощный мотор, а он таки появится, машина тяжелеет, ничего не надо  будет делать, кроме моторамы, двух труб в кабину и укороченной килевой. Реально не дорогая переделка. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница