Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.
RSM:
Цитата: verona от 16.04.2016, 19:50:05 pm
Добавлять законцовки это бред, Шекспира нужно читать в оригинале.
Можно аргументировать "бред" и привести цитату Шекспира, разумеется в оригинале.
подвашник:
Законцовки эффективны только в в небольшем диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут.
А на таких, да как этот , c толкающим, который добавляет момент рыскания то нецелесообразны вообще и вредны .
RSM:
Цитата: подвашник от 16.04.2016, 21:40:20 pm
Законцовки эффективны только в в небольшем диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут.
А на таких, да как этот , c толкающим, который добавляет момент рыскания то нецелесообразны вообще и вредны .
Что Вы понимаете под "законцовками"? Можно фото
подвашник:
Обтекаемый наружный торец крыла.
RSM:
Дискуссия об очевидном для одних и невпихуемом для других, честно говоря, меня утомила.
Каждый может делать со своим самолётом, что хочет (если может :)).
Специально verona и Суханову А.Н., отвечу с приложением картинок и ссылок.
1. Из сверхлёгких ограничился фото знакомого Вам А-20. Повторюсь, что в зависимости от поставленных задач, один и тот же самолёт имеет разные крылья.
На примере Пипистреля, Вы, надеюсь убедились.
Вдогонку, хочу вас обрадовать, что и А-20, имеет размах от 9 до более 11 метров. И как подкосное, так и бесподкосное крыло.
2. Вышеуказанным персонам, рекомендую свои мысли о дебилах, направить конструкторам Боинга, они то точно в крыльях и закрылках, ничего не понимают :), лепят их с бодуна на один и тот же самолёт:
http://kot-or-osl.livejournal.com/841474.html
http://fox511.livejournal.com/124005.html?thread=2130021
Навигация