Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (10/31) > >>

RSM:
Цитата: verona от 16.04.2016, 19:50:05 pm

Добавлять законцовки это бред, Шекспира нужно читать в оригинале.


Можно аргументировать "бред" и привести цитату Шекспира, разумеется в оригинале.

подвашник:
  Законцовки  эффективны  только в  в небольшем  диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут.
 А на таких, да как  этот , c толкающим, который  добавляет момент рыскания  то нецелесообразны вообще и вредны .

RSM:
Цитата: подвашник от 16.04.2016, 21:40:20 pm

  Законцовки  эффективны  только в  в небольшем  диапазоне углов атаки. Для магистральных перелетов гут.
 А на таких, да как  этот , c толкающим, который  добавляет момент рыскания  то нецелесообразны вообще и вредны .

Что Вы понимаете под "законцовками"? Можно фото

подвашник:
Обтекаемый наружный  торец крыла.

RSM:
Дискуссия об очевидном для одних и невпихуемом для других, честно говоря, меня утомила.
Каждый может делать со своим самолётом, что хочет (если может  :)).
Специально  verona и Суханову А.Н., отвечу с приложением картинок и ссылок.
1. Из сверхлёгких ограничился фото знакомого Вам А-20. Повторюсь, что в зависимости от поставленных задач, один и тот же самолёт имеет разные крылья.
  На примере Пипистреля, Вы, надеюсь убедились.
Вдогонку, хочу вас обрадовать, что и А-20, имеет размах от 9 до более 11 метров. И как подкосное, так и бесподкосное крыло.
2. Вышеуказанным персонам, рекомендую свои мысли о дебилах, направить конструкторам Боинга, они то точно в крыльях и закрылках, ничего не понимают  :), лепят их с бодуна на один и тот же самолёт:

http://kot-or-osl.livejournal.com/841474.html
http://fox511.livejournal.com/124005.html?thread=2130021

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница