Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.
RSM:
Цитата: verona от 15.04.2016, 14:42:04 pm
Ренее имел Аэропракт А 20 - продал потому как летал 100-110. Купил скоростной Sky Aroow 710 RG крейсер 200-220 с убирающимися шасси полетал, Теперь жалею о А 20.
Серьезные самолеты требуют хорошую полосу и инфраструктуру.то есть аэродромное базирование.
Поэтому готов расстаться с красивым современным навороченным самолетом (Sry Arrow 710)
в пользу тихохода КВП.
Рассмотрю варианты даже обмена самолета на авто + какая то доплата.
[вложение удалено Администратором]
Шото сложно мне понять Вашу логику.
Да прицепите Вы к Sky Arrow 710 законцовки по метру длиной, и из "красивого современного навороченного самолета", получите А-20, тихоход КВП, для партизанских полётов. Ну а сделать шасси не убирающимся ........ :)
LhiMiG:
Вот ещё фотографии вышепоказанного самолётика. Это был, по-моему, 2006 год.
Суханов А.Н.:
Цитата: RSM от 15.04.2016, 21:17:34 pm
Цитата: verona от 15.04.2016, 14:42:04 pm
Ренее имел Аэропракт А 20 - продал потому как летал 100-110. Купил скоростной Sky Aroow 710 RG крейсер 200-220 с убирающимися шасси полетал, Теперь жалею о А 20.
Серьезные самолеты требуют хорошую полосу и инфраструктуру.то есть аэродромное базирование.
Поэтому готов расстаться с красивым современным навороченным самолетом (Sry Arrow 710)
в пользу тихохода КВП.
Рассмотрю варианты даже обмена самолета на авто + какая то доплата.
[вложение удалено Администратором]
Шото сложно мне понять Вашу логику.
Да прицепите Вы к Sky Arrow 710 законцовки по метру длиной, и из "красивого современного навороченного самолета", получите А-20, тихоход КВП, для партизанских полётов. Ну а сделать шасси не убирающимся ........ :)
RSM, на улице 21 век ;D ;D ;D а Вы людям предлагаете хернёй заняться. Не в цифрах дело, не в формулах. Каждый самолёт на своём месте. И его возможности там же. Не получится из Скайя А-20, хоть биплан делайте. Создавая самолёт, нормальный конструктор, решает конкретную задачу. А брать готовое решение и вгонять его в конкретную задачу, бред, извините, батенька.
Повторю, не в цифрах дело, и не в формулах ;D Человек поднявшись в небо, что то ощущает для себя. что то личное.
Суханов А.Н.:
Цитата: LhiMiG от 16.04.2016, 07:25:55 am
Вот ещё фотографии вышепоказанного самолётика. Это был, по-моему, 2006 год.
Этого самолёта уже не существует. Скончался на цеховых просторах. Болел долго и сильно. Мы все уговаривали его папу купить лекарства и вылечить сына. Папа отказался. Стал ленивым на старост лет. Всё, нет его, и будем говорить о новом, но другом ребёнке. А тому - царство небесное :'(
RSM:
Цитата: Суханов А.Н. от 16.04.2016, 10:47:07 am
RSM, на улице 21 век ;D ;D ;D а Вы людям предлагаете хернёй заняться. Не в цифрах дело, не в формулах. Каждый самолёт на своём месте. И его возможности там же. Не получится из Скайя А-20, хоть биплан делайте. Создавая самолёт, нормальный конструктор, решает конкретную задачу. А брать готовое решение и вгонять его в конкретную задачу, бред, извините, батенька.
Повторю, не в цифрах дело, и не в формулах ;D Человек поднявшись в небо, что то ощущает для себя. что то личное.
К чему такая бурная реакция?
Вам не известно, что ДАЖЕ серийно выпускаемые самолёты, имеют различные крылья, ВМУ и пр., в зависимости от поставленных задач?
Или не знаете, что взлётная и посадочная скорости снижаются при увеличении площади крыла и уменьшении нагрузки на КВАДРАТ размаха?
Может не знаете, как удлинить крыло?
Дайте, пожалуйста, регистрационный номер сконструированного Вами самолёта.
И если возможно, менее импульсивно ведите дискуссию.
К тому же, если Вы в теме, то Скаем в Украине, называют абсолютно другой самолёт, чем о котором идёт речь.
Навигация