Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (6/31) > >>

RSM:
Цитата: Суханов А.Н. от 13.04.2016, 14:48:02 pm

Цитата: RSM от 13.04.2016, 14:39:44 pm

Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.

Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной.
Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.


Новая форма определена эргономическими соображениями. Самолёт станет эксплуатироваться всесезонно. А на каждое вредное сопротивление, есть потребная тяга. Эти машины, фактически уже довольно разные. Сейчас установят однотипный двигатель. Получат результат и можно будет говорить что и как. Но если подумать о 80...100 силах, то 140 крейсер, без проблем. С нормальным расходом топлива. Это лично моё мнение.   

На 100 л.с., крейсер 140, с нормальным расходом топлива? 
Шото у меня такое в голове не укладывается.
 
Моя мысль в этой ветке, всего лишь о том, что на улице 21 век, и предыдущие этапы развития самолётостроения, дают огромный выбор СЛА, для полётов всесезонно вдвоём на 120 в крейсере :).
Разочарование о пройденных этапах постройки, наступит после 10-20 часов налёта. Затраченные средства не окупят ожидания.
А то, что ребята строят и довольно культурно, радует. Успехов.
 Цитата: Суханов А.Н. от 12.04.2016, 12:40:50 pm

А просто попасть в пятый океан, это не проблема. Попасть эффективно, вот тема.

Суханов А.Н.:
Цитата: RSM от 15.04.2016, 10:29:53 am

На 100 л.с., крейсер 140, с нормальным расходом топлива? 
Шото у меня такое в голове не укладывается.
 Разочарование о пройденных этапах постройки, наступит после 10-20 часов налёта. Затраченные средства не окупят ожидания.

Не укладывается потому что мыслите стереотипами. Да, да, именно ими  ;D 100 сил двигатель, это очень хорошо для взлёта и манёвра. Тем более с учётом, как Вы говорите, безобразной аэродинамики. А если посчитать потребные тяги для горизонтального полёта на крейсерских режимах, то с этих ста сил возьмут меньше  половины. И расход будет приятный и самолёт КВП получится. Потому что взлёт/посадка, это не только механизация крыла, это и располагаемая мощность двигателя. Напомню, я говорю о четырёхтактном моторе. Двухтактный будет достаточно прожорлив, но удельный вес тут король.
Часы налёта не обсуждаем. В моём окружении, налёты за 500 часов на такой технике.  ;D И ничего, желание на месте, как и части тела  ;D Кроме того, сейчас я на одноместный тряпколёт ставлю 100 сил. Просто ради интереса. На 60 летал. Скороподъёмность маловата была в районе 6 м/с. Хочу попробовать метров 10. Сейчас усиливаю самолёт. Так что с налётом только больше разогреваешься.

verona:
Задачу которую мы себе поставили модифицируя Т8 как раз и подразумевает создание Тихоходного самолетика КВП годного для первоначального обучения и не дорого в изготовлении. Так что  господин Суханов абсолютно прав.
Ренее имел Аэропракт А 20 - продал потому как летал 100-110. Купил  скоростной Sky Aroow 710 RG крейсер 200-220 с убирающимися шасси полетал, Теперь жалею о А 20.
Серьезные самолеты требуют хорошую полосу и инфраструктуру.то есть аэродромное базирование.
Поэтому готов расстаться с красивым современным навороченным самолетом (Sry Arrow 710)
в пользу тихохода  КВП.
Рассмотрю варианты даже обмена самолета на авто + какая то доплата.

[вложение удалено Администратором]

Andreas:
картинка

подвашник:
 A тросики (подтяжки) от крыла к оперению,  не поставили!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница