Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (5/31) > >>

verona:
Цитата: verona от 12.04.2016, 06:33:20 am

В Черкассах на фирме "Хонда- марин" совместно с авиаклубом "Вертикальный Мир"специализирующимся на тюнинге  катеров и лодок идет строительство самолета по мотивам известного самолета Т8 занявшего в 1991 году первое место на слете СЛА-91 конструктора Яковлева Ю.В.
В конструкции самолета усиленная нижняя несущая рама и изготовлена в матрице 2х местная стеклопластиковая кабина. Двигатель Rotax-582.
Также в г. Севастополь приобретено оборудование для вакумной формовки и матрица  для изготовления поплавков ПЛ-550 у Овчинникова Михаила и планируется установка Т8 на поплавки.
Проект ведут Иван Запорожец и Василий Петруха.
Если есть интерес к проекту то будем выкладывать информацию в процессе.
Тел. 067  273 87 03.*** 067 472 54 58.      [email protected]

RSM:
Цитата: verona от 13.04.2016, 14:55:02 pm

А вот вам вариант Яковлева Ю.

Согласитесь, но на этих картинках, две различных формы кабины.
К тому же, я не вижу способа грамотно пристыковать крыло к Вашей кабине, с минимальными потерями на интерференцию.

Суханов А.Н.:
Цитата: RSM от 13.04.2016, 19:11:56 pm

Цитата: verona от 13.04.2016, 14:55:02 pm

А вот вам вариант Яковлева Ю.

Согласитесь, но на этих картинках, две различных формы кабины.
К тому же, я не вижу способа грамотно пристыковать крыло к Вашей кабине, с минимальными потерями на интерференцию.

В том то всё и дело, пристыковывать не надо. Тема Сигмы 4. Да и куча ещё аппаратов.  Между крылом и кабиной, рациональнее оставлять зазор, именно для снятия вами задаваемого вопроса с повестки дня.  Мало того, можно ещё правильно зачехлить трубы в этой зоне. Обтекателями, вообще пуля получится.  ;D

RSM:
Цитата: Суханов А.Н. от 13.04.2016, 19:54:35 pm


В том то всё и дело, пристыковывать не надо. Тема Сигмы 4. Да и куча ещё аппаратов.  Между крылом и кабиной, рациональнее оставлять зазор, именно для снятия вами задаваемого вопроса с повестки дня.  Мало того, можно ещё правильно зачехлить трубы в этой зоне. Обтекателями, вообще пуля получится.  ;D

Для меня "парасоль" - тупиковая ветка самолётостроения. :)
 Никаких преимуществ такая схема не даёт - одни недостатки:
1. увеличение строительной высоты;
2. увеличение массы (пилон+две поверхности);
3. 1+2 - увеличение моментов инерции (не значительно от увеличения масс и значительно от разноса масс), требующее увеличения площади рулей, которое в свою очередь увеличивает массу рулевых поверхностей, что влечёт увеличение моментов инерции;
4. проблематичное обеспечение прочности и жёсткости без применения подкосов и растяжек;
5. самое главное - это иллюзия выигрыша в аэродинамике.  Полное аэродинамическое сопротивление есть суммой профильного, индуктивного и волнового.
  "Парасоль"  повышает профильное сопротивление, состоящее из сопротивления давления и трения. Сопротивление трения пропорционально площади поверхности и квадрату скорости (при остальных не изменных величинах).
 В зазоре между крылом и кабиной появляется сразу две "паразитные" поверхности, плюс пилон.
Избавляясь от двух "капризных" углов, сопряжения крыла с фюзеляжем у верхнеплана, мысоздаём ЧЕТЫРЕ угла у парасоли.
Причём в нашем случае, в этот зазор будет "дуть" струя от винта, скорость которой значительно выше скорости самолёта. В 2 раза выше скорость струи - в 4 раза будет выше сопротивление трения в этом зазоре.
 Добавьте к этому сужающееся, а затем расширяющееся "сопло" между крылом и кабиной - практически тормозной парашют.

Суханов А.Н.:
RSM, Вы понимаете, что у нас тут разговор о 120 км/час в крейсере  :o Ощущаете, что в этом слове укладывается в ТЗ. Для Вас это тупиковая ветка, для меня это - жизнь. По мере моих сил и средств. Мы же не будем открывать дискуссию о степени тупиковости для каждого из нас ;D Вас строительная высота напугала, посмотрите двухместный Колб Марк 3, удивитесь. Без главных стоек, спрячется за Блаником. Масса? Так она нормами оговорена. Хотите в официале летать, будьте добры уложиться. Жёсткость  :o  ;D Пусть вам расскажут как на моём первом трубколёте,в 90-м, парень грохнулся на Чайке с метров 70. Под 45 градусов. Как копьё воткнулся, пару синяков на бицепцах. А вот на УЛМ  мотопланере, через год, там же, погиб. Схема из труб с каркасом по типу багги, ничего лучше не придумаешь для безопасности. Вот вопрос в том, кто и как применяет эти трубы. Это уже дело лично каждого. Но багги никто не отменял. И насчёт всех видов сопротивлений, я вам скажу, там каждый элемент в этом участвует. Но как бы вы не старались, перепрыгнуть через 150 км/час не удастся. Да и НЕ НАДО  ;D Этот тип ЛА - бессмертен  ;D Потому что доступен и глаза в череп не проваливаются при манёвре.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница