Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (4/31) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: RSM от 13.04.2016, 14:39:44 pm

Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.

Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной.
Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.


Новая форма определена эргономическими соображениями. Самолёт станет эксплуатироваться всесезонно. А на каждое вредное сопротивление, есть потребная тяга. Эти машины, фактически уже довольно разные. Сейчас установят однотипный двигатель. Получат результат и можно будет говорить что и как. Но если подумать о 80...100 силах, то 140 крейсер, без проблем. С нормальным расходом топлива. Это лично моё мнение.   

verona:
А вот вам вариант Яковлева Ю.

verona:
Не много истории.
На фото духмоторный Т8 !!! И Т8  химик !!

Геннадий Хазан:
Простите, это вот колесо со СПРУСА?   :o

вершок:
Молодцы.
Как с поплавками?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница