Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (25/31) > >>

вершок:
дааа....
Обтекатель должен соответствовать несущей конструкции.
Если композитная телега  немногим больше (по весу) обтекателя ... О чем можно говорить.
Зато по качеству супер. Вам бы новые вещи делать , а не ностальжи. Мир не стоит на месте.

verona:
Да, есть в ваших замечаниях рациональное зерно но... есть много начинающих авиа любителей- дельтапланеристов которым не по карману обтекатель типа С5 за 400-500 американских денег.
Обтекатель действительно был создан  20 лет назад Петром Кагадеем из Черкассы и зарекомендовал себя как надежный и удобный в эксплуатации. Я сам с 91 по 96 год трихограмил на нем над полями Украины
и он меня не раз выручал при посадках в кукурузу или подсолнух.
Единственным недостатком замеченным была недостаточно высокая передняя часть обтекателя из за которой по ранним утрам мерзли колени пилота . Обтекатель который мы доработали  избавлен  от этих недостатков. Да и ценовая политика в 2 ии 2.5 раза ниже за аналоги других производителей.

петро нестеров:
чтобы было комфортно летать, необходимо "зашить нишу" переднего колеса , делаеться просто, если будет интерес опишу , сам еще в 1993 году занимался разработкой обтекателя на мотодельту "КЛАСС" , потом она модифицировалась в Харькове в С-5и прочее

verona:
Продолжаем тему Т8.
Приступили к сборке планера- установили хвостовое оперение и управление.

zloy:
Вася сколько весит без обтекателя телега?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница