Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.

<< < (22/31) > >>

verona:
Изготовлена половинка кабины с трехслойки
Вес 5900 гр.

Slavik:
  Очень красивая работа.
Но, не поторопились ли снять корочки из матриц ?
Мы эти половики склеиваем без съема в общем объеме матрицы, потом прогреваем 50-60 град. (термостабилизируем двое-трое суток). Иначе на первом солнышке смола размякнет и поплывут блики, потом геометрия.  Или у вас все под контролем?

Ivan777:
Смола , которая используется не требует термо стабилизации ... проверено на сидениях изготовленных ранее . После формовки разогревали над булерианом ( жесткость остается та же ) .
Корме того, по кромке изделия проложена спиральная вакуумная трубка , которую можно срезать только на изделии вне матрицы .
Есть некоторая усадка изделия-- по кромке , после снятия наблюдается зазор между изделием и матрицей в 1 мм ...
Это устранимая проблема. При склейке двух половинок будут использованы распорки и  прижимы из гибкой фанеры через пено-резиновую прокладку , которые и уберут зазор .
Та же технология стыковки будет применяться при стыковке верхней части кабины к днищу

verona:
Произвели выклейку левой половины  3х слойной кабины.
После подготовки стыков будем склеивать правую и левую половинки в общей матрице.

Геннадий Хазан:
А кто вам будет изготавливать остекление кабины?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница