Ну не совсем понял, так надо или нет?
Насчет этики - это красивые слова, не более.
1. В одной из тем я уже писал
В связи с крайне паскудным положением принято решение попытаться продать то что есть на складе. Уже просто реально нечем платить зарплату охране. Может сможем ещё годик протянуть, а то в системе ОСОУ осталось только 2 пилотажных клуба - Чайка и Фёдоровка.
.... Помните ребята, что возможные деньги я не потрачу на себя лично, всё пойдёт на поддержание работоспособности АСК.
2. Я сам с ними летаю, и обосновано, зная условия хранения и обслуживания, уверен что что они ничуть не хуже новых.
3. Парашюты продаются принципиально исключительно в не уложенном виде. Они собственно и не укладывались никогда. Так что заказчик сам при укладке может видеть состояние.
4. Может и проверить на прочность,разрыв, в общем испытать испортив 1 систему если этичность превалирует над баблом.
Ну и ППК-У новые (тех же годов, ясное дело) тоже есть.
30 систем конечно нет у нас. Думаю до 10.