Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:40:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 109288 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #150 : 04.04.2016, 23:02:01 pm »

Цитировать
Если выйти за рамки лёгкой и сверхлёгкой авиации, то неправильное положение триммера может привести к катастрофе.
А зачем віходить за рамки тем которую мі обсуждаем? Мі разве обсуждаем тему триммирования тяжелого транспортного самолета?:

Цитировать
Понятно, что свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в этом случае, триммер не выполнит, и даже из полезного, станет вредным.

Это софистика .

Что до триммирования, то его выполняют  каждый раз для своего режима полета, и после триммирования самолета, триммер продолжает быть полезным.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #151 : 05.04.2016, 12:41:30 pm »

Цитировать
Если выйти за рамки лёгкой и сверхлёгкой авиации, то неправильное положение триммера может привести к катастрофе.
А зачем віходить за рамки тем которую мі обсуждаем? Мі разве обсуждаем тему триммирования тяжелого транспортного самолета?:

Цитировать
Понятно, что свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в этом случае, триммер не выполнит, и даже из полезного, станет вредным.

Это софистика .

Что до триммирования, то его выполняют  каждый раз для своего режима полета, и после триммирования самолета, триммер продолжает быть полезным.
Вернитесь к посту №152 и почувствуйте, где софистика.
Посты о триммере, можно перенести в новую ветку. И там продолжать выяснение, как полезные вещи при не знании их использования, становятся вредными.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #152 : 05.04.2016, 18:45:59 pm »

Я не имею желания продолжительной дискуссии на эту тему, я высказался о недопустимости категорических высказываний.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #153 : 05.04.2016, 19:14:16 pm »

По это теме. Если кто-то хочет купить себе легкий самолет, чтобы продолжать тренироваться летать, то двухместный самолет это прекрасный выбор.
Просто нужно немного разобраться во всем этом.

Несколько моих наблюдений:
1. Обязательно нужно ехать на выставку, где представлены маленькие самолеты, чтобы понять какая цена соответствует какому самолету.
2. Посетить производителей. Чем больше, тем лучше. Появится понимание того, в каких условиях и на каком оборудовании будет произведен самолет.
3. Перед отправкой вам самолета обязательно лично принять все документы и все комплектующие. Чем легче самолет, тем меньше его цена, тем хуже работает офис этого предприятия и можно просто забыть что-то положить.

Я не знаю тонкости летного вопроса. Из того, что я понимаю, я вижу, что лучше покупать недорогой с популярным двигателем Rotax 912.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #154 : 07.04.2016, 13:37:34 pm »

Не хочется разводить темы и ветки, поэтому решил, что здесь и этот вопрос имеет право быть.
Штурвалы и колонка "NOSE UP / NOSE DOWN" - вроде, соответствует...
Вопрос вызывает правая часть картинки
Руль Высоты (он же ЦПГО в данном случае) и триммер:
Привод и работа триммера при РВ в положении нейтрали тоже "нормально"
Но сей триммер (НА РЕАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ) при отклонении РВ (ЦПГО) в крайние положения синхронно отклоняется в ТУ ЖЕ сторону, что и РВ - как и показано на картинке (и углы тоже соответствуют) - страховка от перекомпенсации РВ? или как?
а надписи: "TRIM FULL NOSE DOWN / TRIM FULL NOSE UP" -?Непонимающий?? или как?
Прошу комментарии профессионалов


На каком реальном самолете вы видели это?Или описан такой порядок работы триммера?
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #155 : 07.04.2016, 15:01:33 pm »

На этом (именно на ЭТОМ)


* 640.jpg (391.42 Кб, 985x528 - просмотрено 525 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004