Alexander Dnepr
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 15.03.2016, 20:27:57 pm » |
|
Здравствуйте! Достался мне ЗИП. Помимо рожковых ключей (от 7 до 32) есть и "хитрые" инструменты. Откуда такой комплект и представляют ли ценность "хитрые" инструменты? А так же вопрос по фляге 10-212-10-СБ. Насколько я понимаю, она тоже авиационная. Емкость около 1,4л. Где и для чего используется? Что за материал? Можно ли использовать для пищевых целей? (вода, спирт...) Спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 15.03.2016, 22:39:07 pm » |
|
Емкость для питьевой воды из НАЗа. Входил в комплектацию НАЗ-7, его модификации НАЗ-7М, а затем и НАЗ-8
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 15.03.2016, 22:41:15 pm » |
|
А ящик с инструментом похож от самолета ЯК-52 ЯК-18Т
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #3 : 15.03.2016, 23:17:37 pm » |
|
А набор не продается, а то до боли знакомый ключик вроде вижу, для закручивания двух хитропопых гаек на компрессоре)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik84
|
|
« Ответ #4 : 16.03.2016, 07:28:50 am » |
|
Поздравляю Вас с приобретением по меньшей мере 500 баксов . Ящик к двигателю ТВ3-117,это 100%.Идет в комплекте с каждым четным двигателем. Ключ для проворачивания ротора и шланг кольцевания форсунок для консервации и ключи для регулировки НР-3, но набор не полный . Хотя есть дополнительные ключи , темного цвета, не из этого яшика. Один вообще самодельный из гайки РПО АШ-62ир. Хитропопый ключ для компрессора это случайно не тонкая звездочка на 10? Если сдавать его специалистам (ящик в сборе)..... цену озвучил выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 16.03.2016, 07:29:47 am » |
|
этот ключик закручивает эти же хитрые гайки и на маслянном насосе)))))ю
А 500 баксов за этот набор..... меня улыбнуло)))))
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2016, 07:32:00 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #7 : 16.03.2016, 09:29:13 am » |
|
купить ящик и продать ящик - это как бы разные цены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik84
|
|
« Ответ #8 : 16.03.2016, 09:55:37 am » |
|
Согласен купить ящик и продать ящик - это как бы разные цены как там у классика -Паниковский Вас купит и продаст, но уже дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 16.03.2016, 12:24:26 pm » |
|
Эти ключи ничего не стоят, если не внесены в реестр и не отмаркированны организацией по ПАРТ 145. И никому не рассказывайте что кто то где то работает не клейменным инструментом
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #10 : 17.03.2016, 00:39:09 am » |
|
Эти ключи ничего не стоят, если не внесены в реестр и не отмаркированны организацией по ПАРТ 145. И никому не рассказывайте что кто то где то работает не клейменным инструментом скажу по секрету где-то работают тем что под руку попалось;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik84
|
|
« Ответ #11 : 17.03.2016, 08:05:03 am » |
|
Эти ключи ничего не стоят, если не внесены в реестр и не отмаркированны организацией по ПАРТ 145. И никому не рассказывайте что кто то где то работает не клейменным инструментом Что первично яйцо или курица? Вечный спор. Поясняю согласно всех требований (AD,AMM,FAR,JAR,PART,НТЭРАТ, и т.д) -оборудование инструменты и материалы используемые при техническом обслуживании авиационной техники УКАЗЫВАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АТ. И на этом основании далее они идентифицируются и регистрируются, т.е вносятся в реестр и маркируются в самой организации по ТОиР. Открываем книгу РТЭ ТВ3-117ВМ часть 1, приложение №1 "Бортовой инструмент для обслуживания двигателя", вот этот инструмент и может использоваться для регламента на ТВ3-117 отмаркарованным соответствующим кодом организации и номером в реестре. Производители АТ этим пользуются и ломят цены не реальные. А так у Геннадия Хазана получается, что продукты в магазине нечего не стоит, пока не окажутся у него в тарелке.....
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2016, 08:08:31 am от nik84 »
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #12 : 17.03.2016, 08:37:10 am » |
|
Производители АТ этим пользуются и ломят цены не реальные. А не можна перебити маркування на інший підходящий інструмент?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #13 : 17.03.2016, 11:29:58 am » |
|
Производители АТ этим пользуются и ломят цены не реальные. А не можна перебити маркування на інший підходящий інструмент? Це вже буде, як з грошима. На 2х різних купюрах однакові цифри серії.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 17.03.2016, 14:52:32 pm » |
|
nik84 будете переходить на личности, не будет дискуссии, а будет диктат. Мой.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|