Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 23:23:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите опознать ЗИП и емкость  (Прочитано 33799 раз)
Alexander Dnepr
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 15.03.2016, 20:27:57 pm »

Здравствуйте! Достался мне ЗИП. Помимо рожковых ключей (от 7 до 32) есть и "хитрые" инструменты. Откуда такой комплект и представляют ли ценность "хитрые" инструменты? А так же вопрос по фляге 10-212-10-СБ. Насколько я понимаю, она тоже авиационная. Емкость около 1,4л. Где и для чего используется? Что за материал? Можно ли использовать для пищевых целей? (вода, спирт...) Спасибо за ответы!


* IMG_4181.JPG (533.85 Кб, 900x1200 - просмотрено 1223 раз.)

* IMG_4180.JPG (502.11 Кб, 1200x900 - просмотрено 1055 раз.)

* IMG_4182.JPG (485.48 Кб, 856x1200 - просмотрено 1237 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 15.03.2016, 22:39:07 pm »

Емкость для питьевой воды из НАЗа. Входил в комплектацию НАЗ-7, его модификации НАЗ-7М, а затем и НАЗ-8

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 15.03.2016, 22:41:15 pm »

А ящик с инструментом похож от самолета ЯК-52 ЯК-18Т
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #3 : 15.03.2016, 23:17:37 pm »

А набор не продается, а то до боли знакомый ключик вроде вижу, для закручивания двух хитропопых гаек на компрессоре)
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #4 : 16.03.2016, 07:28:50 am »

Поздравляю Вас с приобретением по меньшей мере 500 баксов Подмигивающий. Ящик к двигателю ТВ3-117,это 100%.Идет в комплекте с каждым четным двигателем. Ключ для проворачивания ротора и шланг кольцевания форсунок для консервации и ключи для регулировки НР-3, но набор не полный . Хотя есть дополнительные ключи , темного цвета, не из этого яшика. Один вообще самодельный из гайки РПО АШ-62ир. Хитропопый ключ для компрессора это случайно не  тонкая звездочка на 10? Если сдавать его специалистам (ящик в сборе)..... цену озвучил выше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 16.03.2016, 07:29:47 am »

этот ключик закручивает эти же хитрые гайки и на маслянном насосе)))))ю



А 500 баксов за этот набор..... меня улыбнуло)))))
« Крайнее редактирование: 16.03.2016, 07:32:00 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #6 : 16.03.2016, 07:37:02 am »

 СмеющийсяЧитаем внимательно " Если сдавать его СПЕЦИАЛИСТАМ", для сведения новый ящик три года назад стоил 1500 баксов. А весь двигатель- 1 млн бакинских,-сертифицированный инструмент блин. Стоит как хороший немецкий(амер) инструмент и качество соответствуюшее. Сам работаю таким Рот на замке
« Крайнее редактирование: 16.03.2016, 07:39:21 am от nik84 » Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #7 : 16.03.2016, 09:29:13 am »

купить ящик и продать ящик - это как бы разные цены Улыбающийся
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #8 : 16.03.2016, 09:55:37 am »

 СмеющийсяСогласен
купить ящик и продать ящик - это как бы разные цены Улыбающийся
как там у классика
-Паниковский Вас купит и продаст, но уже дороже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 16.03.2016, 12:24:26 pm »

Эти ключи ничего не стоят, если не внесены в реестр и не отмаркированны организацией по ПАРТ 145.
И никому не рассказывайте что кто то где то работает не клейменным инструментом Крутой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #10 : 17.03.2016, 00:39:09 am »

Эти ключи ничего не стоят, если не внесены в реестр и не отмаркированны организацией по ПАРТ 145.
И никому не рассказывайте что кто то где то работает не клейменным инструментом Крутой

скажу по секрету где-то работают тем что под руку попалось;-)
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #11 : 17.03.2016, 08:05:03 am »

Эти ключи ничего не стоят, если не внесены в реестр и не отмаркированны организацией по ПАРТ 145.
И никому не рассказывайте что кто то где то работает не клейменным инструментом Крутой
Что первично яйцо или курица? Вечный спор.
Поясняю согласно всех требований (AD,AMM,FAR,JAR,PART,НТЭРАТ, и т.д) -оборудование инструменты и материалы используемые при техническом обслуживании авиационной техники  УКАЗЫВАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АТ. И на этом основании далее они идентифицируются и регистрируются, т.е вносятся в реестр и маркируются в самой организации по ТОиР. Открываем книгу РТЭ ТВ3-117ВМ часть 1, приложение №1 "Бортовой инструмент для обслуживания двигателя", вот этот инструмент и может использоваться для регламента на ТВ3-117 отмаркарованным соответствующим кодом организации и номером в реестре.  Производители АТ этим пользуются и ломят цены не реальные.
А так у  Геннадия Хазана получается, что продукты в магазине нечего не стоит, пока не окажутся у него в тарелке.....
« Крайнее редактирование: 17.03.2016, 08:08:31 am от nik84 » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #12 : 17.03.2016, 08:37:10 am »

Производители АТ этим пользуются и ломят цены не реальные.
А не можна перебити маркування на інший підходящий інструмент?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #13 : 17.03.2016, 11:29:58 am »

Производители АТ этим пользуются и ломят цены не реальные.
А не можна перебити маркування на інший підходящий інструмент?

Це вже буде, як з грошима. На 2х різних купюрах однакові цифри серії.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 17.03.2016, 14:52:32 pm »

nik84 будете переходить на личности, не будет дискуссии, а будет диктат. Мой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004