Винницкий Авиационный завод
подвашник:
Цитата: dimochka64 от 02.03.2016, 13:15:47 pm
а когда то забирал там самолет
Сейчас, из за уменьшения нагрузки, эти рем предприятия перешли на более
качественный уровень. А тогда ,когда то, наверняка пришлось претерпеть и
приемка выглядела как прыгода.
Glider_pilot:
На нашем ВАРЗе был в старые добрые советские времена забавный случай.
Не помню с какого города и завода, вроде толи из Тагила, то ли Чебоксар, в общем на тамошнем заводе срочно надо были потшипники, план горел, они выбили АН-2 и по быстрячку прилетели за потшипниками в Винницу на ГПЗ-18, за посадку и стоянку договорились на ВАРЗе, поставили самолет на площадку где обычно ставят самолеты для ремонта ну и поехали на ГПЗ за потшипниками. В это время работяги смотрят, о самоль на ремонт какой-то пригнали, пока время есть чтоб не терять его ободрали обшивку, приехали ребяты с потшипниками и порадовались)))
подвашник:
А на 410тый, иногда, из-за дефицыта запчастей, приганяли самолет с заведомо в аварийном состоянии. С пробитым маслорадиатором, сломанным штурвалом и пр.
Издержки системы, нипель.
Glider_pilot:
Цитата: подвашник от 03.03.2016, 10:28:58 am
А на 410тый, иногда, из-за дефицыта запчастей, приганяли самолет с заведомо в аварийном состоянии. С пробитым маслорадиатором, сломанным штурвалом и пр.
Издержки системы, нипель.
Ну да, СССР, все бывало))) Забирает представитель Кишиневского отряда из ремонта КА-26 или МИ-2 уж не помню, товарищ мой с ним ходит документы оформляют, тот говорит, дай кусачки, берет и провода на датчиках стружка в масле пооткусывал, товарищ ему нахрена что ты делаешь, ответ убил на повал, ну так если загорится стружка в масле будут на площадку садится, нехрен, пускай домой летят)))
подвашник:
У мня кореш с красными, горящими,лампочками лопастей, несколько лет в Афгане МИ-8. И говорит, не удобно было жаловаться.
Навигация