Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 12:18:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ровенский аэроклуб приглашает в гости - слет 22-24 июля 2016  (Прочитано 31922 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #30 : 02.08.2016, 10:34:24 am »

Цитировать
ЛехаSWS. Мне лично известны фамилии людей которые ходили к обласному руководству ТСОУ и рассказывали что будет если НЕ.....
Еще раз - после того, что увидел на собрании и во время полетов представить областного комитета - НИЧЕГО делать уже не надо было. Решение останавливать работу клуба было принято, т.к. дальнейшая работа небезопасна - еще в субботу.

Цитировать
Много с Юрой в свое время говорил о том, что старая система отживает свое, а новая рождается в муках. Во время рождения новой системы, как правило те кто предлагали помощь, старались и " прихватизировать" аэроклуб. Не мне вам рассказывать историю о вашем бывшем спортсмене, теперь базирующемся в аэропорту.....
Я не обсуждал с Юрием Владимировичем этих вопросов и не присутствовал при их разговоре. Я вообще стараюсь сравнивать и анализировать информацию из разных источников. А также сравнивать не только разговоры, а и действия - это очень помогает в жизни.
Сравнивая поведения Юры Е. - он обратился к нам с просьбой о базировании 2 года назад. Предоставил все документы на свой ЛА. Заключил договор на базирование, согласно нашим требованиям (ну, точнее требованиям ТСО). Предоставил трактор на бартерных условиях - благодаря чему у нас покошенное и укатанное поле (ты можешь сравнить с тем, что было раньше). Взамен - за эти два года он простоял у нас, может быть, недели 2. Все.
Ты можешь сделать сравнение с тем, что делали те люди, от которых ты получаешь информацию о клубе.

Цитировать
А теперь по поводу моих слов: вы мне так и не ответили на мой риторический вопрос, почему человек разбивший клубный самолет, не возместил ущерб? Таки нравилась социалистическая система?
Отвечаю на вопрос: общая стоимость бесплатно эксплуатируемого клубом имущества превышает 100 т. долларов (самолет, парашюты, оборудование). Это не капитальное строительство, это только имущество. Без этого имущества работа клуба УЖЕ год как закончилась бы. Ты, как бизнесмен, легко можешь посчитать стоимость кредитных денег и сравнить с ценой Вилги с остатком 15 часов.

    
Цитировать
Много могу говорить о Ровенском клубе и том что Юрий Лисицин тащил в него технику со всей Украины.... В то же время из других клубов ее постоянно тянули за границу...
Вроде не по адресу вопрос.


По поводу жизни клуба:
областной комитет согласовал с ЦК назначение нового начальника клуба.
Им стал Алексей Кособуцкий.
Бывший в.о. начальника Сергей Ковальчук вернулся на работу на должности командира звена-методиста (должность, которую он совмещал с в.о.), и активно работает в клубе.
В субботу были проведены сборы, где новый начальник довел штатное расписание, а так же вынес 2 предложения:
1) подвести черту под прошлыми спорами, обьявить перемирие, и обнулить ситуацию в конфликте РАСК\клуб Пилот, договор с клубом Пилот приостановить.
2) клубу Пилот определится с их желанием существовать по требованиям РАСК, в случае наличие такого желания - заключить новый договор и привести деятельность в соответствие с требованиями ДАСУ\ЦК ТСО\областного ТСО\РАСК. Клуб Пилот ушел думать над этим вопросом.






 
 




 
Записан
Viktor032
*

Karma: +14/-2
Offline


« Ответ #31 : 02.08.2016, 12:13:27 pm »

[Витя, завязывай с алкоголем
теперь Андрюша личьно для тебя я не пью потому что некогда хотя и хочется и в отличие от ваших пиздоболов я какраз занимаюсь делом я строю самолет зенит сн-750 ветка на этом форуме есть я умею и летать и работать не только писеть простите. теперь про сокату ребята вы летаете на свой страх и риск смотрите плохо кончится Лисицин говорил что смерь стоит и ждет пока дурак голову высунет и косой шварк и все. Господа вы не знаете технику у вас некому ее обслуживать ВЫ ЛОХИ и я знаю это. вы разогнали техников остался один Юра и тот с поломанной ключицей. инженером поставили озарчука он вор у меня есть все основания так говорить
« Крайнее редактирование: 02.08.2016, 12:27:12 pm от Viktor032 » Записан
Viktor032
*

Karma: +14/-2
Offline


« Ответ #32 : 02.08.2016, 12:21:23 pm »

а теперь чтоб Андрюха повеселился вот сегодня я напьюсь потому Что праздник ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ВДВ!!!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #33 : 02.08.2016, 12:27:13 pm »

мужики, а не пришло ли время в принципе все переосмыслить и начать делать нормальные авиационные дела? консолидированно. а то, что ни событие - срач на сраче. черкассы - срач. ровно - срач. коломыя - срач. аопы - три штуки. на 200 с трудом летающих пилотов, не много ли срачей?

Олег, согласен на все 100%!!! К сожалению проблема не в АОПАх и не в событиях. Любой срач исходит от людей!
Записан
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #34 : 02.08.2016, 12:55:57 pm »

Міроприємство організоване і проведене в кращих традиціях, з міжнародних участю , на привеликий жаль не побачив ветеранів , зрілих  та молодих пілотів яких виростив і випустив в "люди" клуб , дав їм досвід наліт ,
Щира подяка Сергію Ковальчуку дай йому боже здров'я та Мирко Саша з Сергієм Твердохлібом , а також Микола Ступак і Федір Янчук і ....все!
жаль не було адміністрації району , та області і від молоді і спорту і воєнних на жаль ні кого.
а також дітей з клубів моделістів не було реклами , прикро багато людей зі всієї області не потрапило і коли почули прот таке дійство дуже жалкують.
А тоді питанняя на чий кошт організація злету? Невже Пілот поміг і чому до нього тепер "призупинити".
Прикро читати коментарі декого з  тих кого на заході я не бачив ,  не вічно будете молодими , і сидіти в житі й дивитися у небо ) )), от і в "люди" вибились дякуючи клубу що дав наліт хххе)  а як поверне ніхто не знає.
Н а жальне бачив інструкторів  досвідчених  , та їх синів дочок , дружин та подруг  .
Тут лунають образи про нетверезу поведінку , так може викласти фото з прошлих лєт коли застілля були не тільки в кахве і столовій  , тай хто без гріха так написано не мною!
потрібно прощати всім і все, любити один одного засунути свою пиху далеко в д..пу.
Якщо поглянути на пости декого хто виражається про "етой стране" вже нерприємно читати все що буде далі  написано тобою, по нормально підпускатине можна на гарматний постріл до клуба ...любого в Україні!
коли людина матається як вош на гребінці то прощаєтся....то повертається , то піднімає голову і бере по моєму на себе багато.
І про стосунки з клубом Пілот , а що сталося  що не поділили , людям цікаво думаю.
Шановним досвідченим і не молодим урок:
не водіться з "москалями" і"комсомольцями" бо не люблять вони вас
і не поважають а тільки гроші считають і вас за людей немають!
Іще не в грошах щастя а в повазі та шані від людей а то зустрінуть на вулиці  коли будеш не молодим і не привітаються ...це дуже неприємно скажу я вам .
Сподіваюся що новий керівник "розрулить" відділить зерно від полови  і все буде добре.

 

Записан
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #35 : 02.08.2016, 13:25:30 pm »

ну і для прикладу от я к у людей дивлюся і радуюсь .
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,14476.0.html

А  за зрив міроприємства в Рівненській області і по вині кого? обласна влада де була ... я вважаю треба звертатися в столицю і не тільки в ТСОУ хай роозберутья хто тут що забороняє і ...понесе відповідальність можна і про посаду запитати і хто за які гроші і будучи на яких посадах скільки майна своїм жінкам дітям заробив!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 03.08.2016, 17:33:40 pm »

 Абсолютно согласен с влысказыванием Александра Дусика. Именно наши люди , пытаясь скрыть свои комплексыт, порой переступают черту разделяющую людей на порядочных и не совсем таких.  Сегодня долго думал писать или не писать большемв этой теме. Все таки решил написать.

У меня риторический вопрос к определенным участникам выше описанных событий, не ужели вы думаете что в наше время невозможно отличить бескорысное желание помощи, от легко припорошенно разной мишурой желания завладеть? Как правило чужим!

Я наблюдал подобное в разных аэроклубах, и у разных людей. Очень проникновенные речи, медом льющаяся полуправда в перемешку с неправдой, но самое главное обещания!) Вот где дьявольские соблазны)
Соблазн в том , что сейчас и с этими людьми( ну если они прийдут в клуб) все станет супер, и все заживут счастливо.... Ан нет! У людей разные мотивы хапануть общественноет, земля, там, самолеты/ планера.... но самое на мой взгляд не приятное это больные амбиции


ПыСы и да, хочу сказать одному человеку написавшему смску Львовской пилотессе, когда мы ехали на похорон Святой памяти Андрея Братчика, что я его прочитал. И руки при встрече я вам не подам![/quote]
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #37 : 03.08.2016, 22:46:06 pm »

К сожалению сложно нынче всем, но это не повод друг друга поливать, извините, дерьмом. Я считаю нужно выслушивать все мнения и приходить к консенсусу, а не бегом банить если кто-то не понравился. Владимировича не трогайте, он все что мог отдал на развитие РАСК и планерного спорта в целом. Леша и Андрей, а вот скажите мне почему чемпионат в Ровно не случился?(((
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #38 : 04.08.2016, 09:01:25 am »

Как раз подобные амбиции могут присутствовать у совка. Я поражаюсь Лёхе, сколько ему хватило энтузиазма взяться за РАСК и ездить так далеко с какими-то материалами/инструментами. А затем еще и купить самоль и таскать там планера. Вот честно, мне было бы просто лень, особенно где надо бороться с совком уборной лопатой. Особенно отучившись на CPL. Лучше уж заняться развитием основного бизнеса.

Поймите, новому поколению феодальное желание что-то откусить уже чуждо. А по факту выходит так, что любое благое намерение – это крест, которым тебя будут лупить пока не отпадет желание в чем либо участвовать на общественных началах. От этого факта проходишь все этапы от злобы-отрицания-депрессии-принятия, хотя всё может быть по-другому.

...
У меня риторический вопрос к определенным участникам выше описанных событий, не ужели вы думаете что в наше время невозможно отличить бескорысное желание помощи, от легко припорошенно разной мишурой желания завладеть? Как правило чужим!

Я наблюдал подобное в разных аэроклубах, и у разных людей. Очень проникновенные речи, медом льющаяся полуправда в перемешку с неправдой, но самое главное обещания!) Вот где дьявольские соблазны)
Соблазн в том , что сейчас и с этими людьми( ну если они прийдут в клуб) все станет супер, и все заживут счастливо.... Ан нет! У людей разные мотивы хапануть общественноет, земля, там, самолеты/ планера.... но самое на мой взгляд не приятное это больные амбиции
...
Записан
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #39 : 04.08.2016, 09:39:55 am »

почему не состоялся чемпионат в Ровно...и багато  других запитань- наприклад , скільки спортсменів рівненських , а не гостей приймуть участь в змаганнях в Сутисках -Вінниця ,
Так як гілочка про зліт в Воронові  , то хочу почути відгуки учасників та гостей , ваші враження , будь ласка на загал дуже важливо для подальшого досвіду.
З найкращими побажаннями!
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #40 : 04.08.2016, 10:29:16 am »

исходя из написанного, как-то странно мне все это видится. если хапнуть, то чайку. там земля золотая. а нафига кому-то поле 2 на 2 в 300 км от киева? планера, самолеты - ну такое... там ресурса на прогрев только осталось. сколько лет тем вилгам и бланикам? по бюллетеню на тех бланиках хоть штопор можно выполнять? отож...
в принципе делать бизнес из досаафовских клубов по-моему утопия. у нас вообще, чтобы что-то начать делать легально, то нужно стать эксплуатантом со всеми втекающими финансовыми последстваиями. если уж и делать что-то бизнесовое, то никакой воронов нафиг не нужен, дешевле взять в аренду любую доступную с/х полощадку, и не за 300 км, а ближе, выстроить там инфрастурктуру. будет дешевле, чем что-то созидать на руинах досаафа.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 04.08.2016, 14:57:11 pm »

Горелов

Все что строится на вранье , не имеет будущего!

Пример тому Львовский аэроклуб. Именно там определенная группа людей предположив скорую кончину систему ТСОУ начало попытку приватизировать клуб. Не буду вдавться в подробности и глубину грязи, но результатом их " деятельности" есть то что осталось от аэроклуба, а это два самолета из" железного ряда" и один прыжковый АН-2, доживающий свой ресурс, так как в свое время слегка трезвый начальник дал указание написать в формулярах ему налет, дабы комиссия могла убедиться , что человек у которого этот самый налет был дописан " таки налетал его" .....

Теперь о Ровенском аэроклубе.
Два дельца подумали что скоро тоже рухнет система ТСОУ, и нужно быть " первыми" в очереди отцов родных....
Но что то пошло не так..... и их " попросили " члены клуба.

Теперь пришел новый человек, вообще " с улицы" практически сам себя назначил начальником... но то такое.
 Мне уже в конце нашего посещения аэроклуба кивнули головой на одиноко стоящую фигуру и сказали, что "вот этот вроде метит на начальника".
Я этого человека вообще не знаю, но уже одно то, что он так и не удосужился подойти к прилетевшим бортам и поздороваться с пилотами, лично для меня говорит о многом! Я " не вэлике цабэ", от меня ничего не отвалилось, от того что со мной не поздоровались ( а многие экипажи так и не ничего и не поняли) но элементарные нормы поведения должны быть соблюдены всегда и всеми.

Изходя из чего, могу ванговать, что если спортсмены сдадуться, то эти" бизнесмены от авиации"  таки заграбастают площадку прктически единственную находящуюся в том районе которая годится под аэродром. А ведь ни для кого не секрет, что приватная авиация развивается и каждый месяц в Укрине появляются новые самолеты. А ведь им откуда то летать нужно.... Аэропорты это хорошо, но очень дорого.


ПыСы постарался написать по мягче, а то желание навтыкать куйов определенным персонажам еще  не прошло
« Крайнее редактирование: 04.08.2016, 14:59:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #42 : 04.08.2016, 16:17:44 pm »

я не отрицаю идею, что отжать что-то от досаафа и на этом поиметь дивидендов - тема прикольная. но не в воронове. 300 км от киева, 250 от львова. это не чайка и не бузовая, оно нафиг не надо, если не любить это дело всей душой. другими словами, мне крайне трудно увидеть большой бизнес за описаными процессами именно в воронове.
за что там борьба и в чем обвиняют алексея шарадкина?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #43 : 04.08.2016, 16:59:00 pm »

Цитировать
Леша и Андрей, а вот скажите мне почему чемпионат в Ровно не случился?(((
Я уже ответил: я без понятия.
Как, имея все борта в ЛГ, Вилги, планера, деньги, топливо, и в случае необходимости - сокату и буксировщиков, не сподобиться провести ЧУ - это надо реально на\по\ложить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 05.08.2016, 08:20:36 am »

Олег,  никто никого не обвиняет) Это прерогатива прокуратуры.

Что до площадки Воронов, то ее ценность не понятна только жителю Киева) Ведь самолеты летают не только в Киеве, но и базируются и по остальным областным центрам)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004