ЛехаSWS. Мне лично известны фамилии людей которые ходили к обласному руководству ТСОУ и рассказывали что будет если НЕ.....
Еще раз - после того, что увидел на собрании и во время полетов представить областного комитета - НИЧЕГО делать уже не надо было. Решение останавливать работу клуба было принято, т.к. дальнейшая работа небезопасна - еще в субботу.
Много с Юрой в свое время говорил о том, что старая система отживает свое, а новая рождается в муках. Во время рождения новой системы, как правило те кто предлагали помощь, старались и " прихватизировать" аэроклуб. Не мне вам рассказывать историю о вашем бывшем спортсмене, теперь базирующемся в аэропорту.....
Я не обсуждал с Юрием Владимировичем этих вопросов и не присутствовал при их разговоре. Я вообще стараюсь сравнивать и анализировать информацию из разных источников. А также сравнивать не только разговоры, а и действия - это очень помогает в жизни.
Сравнивая поведения Юры Е. - он обратился к нам с просьбой о базировании 2 года назад. Предоставил все документы на свой ЛА. Заключил договор на базирование, согласно нашим требованиям (ну, точнее требованиям ТСО). Предоставил трактор на бартерных условиях - благодаря чему у нас покошенное и укатанное поле (ты можешь сравнить с тем, что было раньше). Взамен - за эти два года он простоял у нас, может быть, недели 2. Все.
Ты можешь сделать сравнение с тем, что делали те люди, от которых ты получаешь информацию о клубе.
А теперь по поводу моих слов: вы мне так и не ответили на мой риторический вопрос, почему человек разбивший клубный самолет, не возместил ущерб? Таки нравилась социалистическая система?
Отвечаю на вопрос: общая стоимость бесплатно эксплуатируемого клубом имущества превышает 100 т. долларов (самолет, парашюты, оборудование). Это не капитальное строительство, это только имущество. Без этого имущества работа клуба УЖЕ год как закончилась бы. Ты, как бизнесмен, легко можешь посчитать стоимость кредитных денег и сравнить с ценой Вилги с остатком 15 часов.
Много могу говорить о Ровенском клубе и том что Юрий Лисицин тащил в него технику со всей Украины.... В то же время из других клубов ее постоянно тянули за границу...
Вроде не по адресу вопрос.
По поводу жизни клуба:
областной комитет согласовал с ЦК назначение нового начальника клуба.
Им стал Алексей Кособуцкий.
Бывший в.о. начальника Сергей Ковальчук вернулся на работу на должности командира звена-методиста (должность, которую он совмещал с в.о.), и активно работает в клубе.
В субботу были проведены сборы, где новый начальник довел штатное расписание, а так же вынес 2 предложения:
1) подвести черту под прошлыми спорами, обьявить перемирие, и обнулить ситуацию в конфликте РАСК\клуб Пилот, договор с клубом Пилот приостановить.
2) клубу Пилот определится с их желанием существовать по требованиям РАСК, в случае наличие такого желания - заключить новый договор и привести деятельность в соответствие с требованиями ДАСУ\ЦК ТСО\областного ТСО\РАСК. Клуб Пилот ушел думать над этим вопросом.