Сейчас и меня забанят, но на последок я скажу:
ОСОБЕННО ЗЛИТ ЦИТАТА ЧТО ВЫ МНЕ ТЫКАЕТЕ ВАШИ ЛИСИЦИНЫМ ПРИ НЕМ ВСЕ ГАВНО БЫЛО А ВОТ ПРИ НАС
Ты говоришь что это цитата - пожалуйста, укажи первоисточник. Кто, когда и где сказал или написал это? При каких обстоятельствах?
Юрий Владимирович делал то, что считал нужным - в то время и в тех условиях: гос. финансирование зарплатное и целевое, отсутствие налогов (в частности-на землю), совсем другие условия легализации матчасти, стоимость топлива и т.д.
Фактически, за счет дожигания ресурсов, оставшихся от СССР, консервировалось положение и удавалось поддерживать социализм с бесплатным счастьем в отдельно взятом месте.
Пытаться сравнивать то время и сейчас - очевидно бессмысленно.
Пытаться вести такую-же политику как тогда - самоубийство. У нас вся страна - пример того, чем это заканчивается.
Такая политика руководства клуба не плоха и не хороша - это свершившийся факт, который всеми воспринимается именно так. Про "говно" - это ваши фантазии, которых вы ничем подтвердить не сможете.
Про просрали спорт:
в клубе официально трудоустроенные сотрудники (можете сравнить в другими клубами), в клубе полностью легальная матчасть, в клубе постоянное улучшение условий быта. В клубе одни из самых лояльных условий по полетам, когда спортсмены оплачивают ТОЛЬКО собственные затраты на полеты, и из этих денег ни копейки не тратится на другие статьи. Для молодых спортсменов у нас есть еще более лояльные условия - которые обсуждаются отдельно. То, что для участия в соревнованиях теперь необходимо заплатить каско (2000+гривен) - это требование ЦК ТСОУ, это не по адресу. То, что сейчас только ПЛГ\ТО+страховка на белый планер стоит почти 3000 - это в организацию ПЛГ/ТО, это не по адресу. Дефицит бюджета клуба составляет порядка 200т. гривен в год, т.е. по сравнению с выживанием клуба бесплатные полеты занимают 124 место в порядке приоритетов, и будут обсуждаться только тогда, когда мы выйдем как минимум на самоокупаемость. Вы предлагаете, чтобы техники сдавали свою зарплату на полеты "перспективных спортсменов"? Я спрашивал - они таки против. Или летать на ЛА без документов?
В советском союзе было много интересных видов спорта. Пилотаж на реактивных самолетах, например. Почему вы не требуете бесплатных полетов на Л-ке? Или бесплатного, скажем, яхтенного спорта?
А почему ваши " бизнесмены" развалив аэроклубовский самолет в куски, купили себе самолетку и начали на нем калымить?
Геннадий, а расшифруй термин калымить?
Самолет с 2014 года работал только в интересах клуба, ВСЯ прибыль от его эксплуатации - уходила в кассу клуба. За это время налетано около 150 часов. Если перевести это в налет Вилги - это более 400 часов. Это больше, чем ресурс всех Вилг РАСК, вместе взятых. Т.е. без эксплуатации Сокаты планерное звено РАСК уже больше года как стояло бы. Без сокаты не состоялся бы Чемпионат прошлогодний - когда по температуре могла летать только она.
И про то что в первые за кучу лет не провели чемпионат потому что спортсмены которые рвались раньше летать в Ровно просто отказались летать.
После ухода команды из клуба до соревнований оставался месяц, в кассе было около 100т. гривен, бензовоз топлива, и все борта с ЛГ. Более того - мы предложили помочь в проведении соревнований - и самолетом и буксировщиками. По какой причине люди, взявшиеся управлять звеном, не смогли организоваться, решить бюрократические вопросы, и доказать ЦК, что они могут провести соревнования - спрашивайте у них.
По поводу "приватизаций", "захватов", незаконных запретов и прочего бреда.
Вы хоть устав то посмотрите, той организации которую вы обсуждаете.
РАСК является учебным заведением, основанным Ровенским областным комитетом ТСОУ.
И областной комитет ТСО решает - будет или не будет работать эта организация, как она будет работать, кем она будет управляться и т.д.
То, что во время приезда представителя областного комитета люди не смогли сдержать своей радости от победы, да так чтобы не выпить и не полезть потом летать - это чья проблема? Областного комитета??