Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 08:46:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Антонов" подписал соглашение о производстве Ан-132 в Саудовской Аравии  (Прочитано 17709 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #15 : 23.02.2016, 22:11:17 pm »

А про освоение технологий  - прав UA-320 (+10500). И KBP прав. Нужно выжить. И заводы авиационные нужны. Что бы самим строить самолеты. В больших количествах. Где деньги взять? И война идет.... ИМХО зраду надо искать в другом месте...
Ох, розумію також і це... Та все одно не полишає думка, що "влада" разом з арабами поставили нас раком, користуючись моментом... А потім туди зайдуть москалі - і будуть отримувати прибуток на нас же... Саудитам вигідна дорога нафта, тому  москалі таки будуть там... "Пиздець всім сподіванням!", як казав герой Леся Подерв"янського... Навколо - лише вороги...
...Піду вишняку понюхаю - і в люлю... Може, вранці проснусь позитивнішим?
« Крайнее редактирование: 23.02.2016, 22:17:43 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 24.02.2016, 19:55:07 pm »

Авиационные технологии АНТК это технологии прошлого века.
Для примера: современные технологии предусматривают возможность сборки крыла "от каркаса",а Антонов собирает крыло "от обшивки" со всеми вытекающими последствиями .
 Ан178 летает обклееный шелковинками и с установленными камерами не просто так.
И отказ кубинцев от дальнейших" покупок" тоже не просто так.И завод для СА проектируют немцы не просто так.
Поэтому пока АНТК ничего не потерял от этого контракта.
АНТК потихоньку умирает.
« Крайнее редактирование: 24.02.2016, 20:02:31 pm от командор » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #17 : 24.02.2016, 20:36:18 pm »

Авиационные технологии АНТК это технологии прошлого века.
Для примера: современные технологии предусматривают возможность сборки крыла "от каркаса",а Антонов собирает крыло "от обшивки" со всеми вытекающими последствиями .
 Ан178 летает обклееный шелковинками и с установленными камерами не просто так.
И отказ кубинцев от дальнейших" покупок" тоже не просто так.И завод для СА проектируют немцы не просто так.
Поэтому пока АНТК ничего не потерял от этого контракта.
АНТК потихоньку умирает.
Хіба "Русланам" і "Мрії" не все одно, як їх збирають? Літають собі і без різниці, які там технології.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #18 : 24.02.2016, 20:53:07 pm »

Хіба "Русланам" і "Мрії" не все одно, як їх збирають? Літають собі і без різниці, які там технології.
Не все одно.
Вони мріють стати батьками. А при теперішніх "розкладах",
це буде важко.
Записан

Поза межею реальностi...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 24.02.2016, 20:59:00 pm »

Руслану и Мрии все равно как их собирают. Поэтому больше и не собирают.
А разница в аеродинамическом качестве и затратах на сборку. Кроме прочего.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #20 : 24.02.2016, 22:01:20 pm »

Абыдна, да. После института и службы в армии, 11 лет проработал на авиазаводе,от технолога до зам.нач.цеха. в 1986 году зарплата составляла 140 рублей ,премии не было, осваивали производство Ан-74,техпроцессов на большинство деталей небыло, только чертеж , на ЧПУ максимум фрезеровали контура деталей.За четыре года была разработана вся технологическая документация и оснащение пр-ва инструментом и приспособлениями, в мех. цехах появились обрабатывающие центры(после одной переустановки выходила готовая деталь)...как говорили "на голом энтузиазме", в 1997 году ушли с женой с завода т.к. "голым энтузиазмом" детей не накормишь.Прошло почти 20 лет со дня ухода с завода и что ? всё это время завод практически ничего не производил, оставшимся платитили какие то деньги.кадров нет ни инженерных ,ни рабочих.сейчас директор завода мой "однокашник" по институту.живём с ним одном доме(за это спасибо заводу- как молодые спецы получил квартиру)  ,спрашиваю у директора чего они ждут, говорит может появиться работа, а на вопрос с кем ты её будешь делать- немая сцена.
Слишком много президентов осуществляли патронат над авиацией. Я даже не знаю как выкручиваеться ""Авиант", кончатся "советские" заделы и что дальше?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #21 : 24.02.2016, 23:55:27 pm »

  Если планер, то же ,что Ан-24.26.30.32 то успех гарантирован.
Крыло-с пяти частей и несложнозаменимым центропланом. В  Африке
эти  разборные планера перекомплектовуют по состоянию... впрочем
 в авиаремонте  этим тоже, втихаря, занимались. Незамерзающие  баки.
Посадка на грунт. Рампа!До  7 шпангоута  носовая  часть заменима в
условиях АТБ. С современной авионикой и движками- супер. 



    Пилоты, что мотнули в Африку и  там  на подобных планерах работают,
страшилки рассказывали  как  в  грозу,  у  него не новенького, машут и скрегочут(трещины...) крылья, и терпит. Настоящий трудяга  и удачный,
и думаю доработанный с учетом замечаний планер.
« Крайнее редактирование: 25.02.2016, 00:11:37 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #22 : 28.02.2016, 11:22:34 am »

Цитировать
Феєрично зливають технології. Тепер саудити будуть великою авіаційною державою, а ми - підстрахуями...

Мгм.... ИМХО, ничего плохого в том, что построят завод в Саудии - нет. Это только зарабатывание денег. Никто КБ Антонова не продает! К примеру, Apple  строят заводы в Китае, и там же производят телефоны, таблеты... Но - это не значит, что китайцы РАЗРАБАТЫВАЮТ новые iPhone & iPad's. Построить завод, выпускать там разработанные самолеты и разрабатывать новые самолеты - вещи разные....

А тот завод, который там построят, не будет конкурентом нашим ХГАПП и Авианту?
- В Саудовскую Аравию Ан-132 будут поставлены на более полмиллиарда долларов с начала сборки Украины, а потом отвертка - в ЦОС СА в кооперации с Украиной.
    stailker
Записан

дельтафанерист
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #23 : 01.03.2016, 15:58:12 pm »

ГП Антонов показало видеопрезентацию нового Ан-132

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nbi3EsKzPZI
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: антонов ан-132 Украина 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004