"Антонов" подписал соглашение о производстве Ан-132 в Саудовской Аравии

<< < (5/5)

петро нестеров:
Абыдна, да. После института и службы в армии, 11 лет проработал на авиазаводе,от технолога до зам.нач.цеха. в 1986 году зарплата составляла 140 рублей ,премии не было, осваивали производство Ан-74,техпроцессов на большинство деталей небыло, только чертеж , на ЧПУ максимум фрезеровали контура деталей.За четыре года была разработана вся технологическая документация и оснащение пр-ва инструментом и приспособлениями, в мех. цехах появились обрабатывающие центры(после одной переустановки выходила готовая деталь)...как говорили "на голом энтузиазме", в 1997 году ушли с женой с завода т.к. "голым энтузиазмом" детей не накормишь.Прошло почти 20 лет со дня ухода с завода и что ? всё это время завод практически ничего не производил, оставшимся платитили какие то деньги.кадров нет ни инженерных ,ни рабочих.сейчас директор завода мой "однокашник" по институту.живём с ним одном доме(за это спасибо заводу- как молодые спецы получил квартиру)  ,спрашиваю у директора чего они ждут, говорит может появиться работа, а на вопрос с кем ты её будешь делать- немая сцена.
Слишком много президентов осуществляли патронат над авиацией. Я даже не знаю как выкручиваеться ""Авиант", кончатся "советские" заделы и что дальше?

подвашник:
  Если планер, то же ,что Ан-24.26.30.32 то успех гарантирован.
Крыло-с пяти частей и несложнозаменимым центропланом. В  Африке
эти  разборные планера перекомплектовуют по состоянию... впрочем
 в авиаремонте  этим тоже, втихаря, занимались. Незамерзающие  баки.
Посадка на грунт. Рампа!До  7 шпангоута  носовая  часть заменима в
условиях АТБ. С современной авионикой и движками- супер. 



    Пилоты, что мотнули в Африку и  там  на подобных планерах работают,
страшилки рассказывали  как  в  грозу,  у  него не новенького, машут и скрегочут(трещины...) крылья, и терпит. Настоящий трудяга  и удачный,
и думаю доработанный с учетом замечаний планер.

Kagor:
Цитата: Кацо от 23.02.2016, 12:38:49 pm

Цитата: Navigator12 от 23.02.2016, 12:19:40 pm

Цитировать

Феєрично зливають технології. Тепер саудити будуть великою авіаційною державою, а ми - підстрахуями...

Мгм.... ИМХО, ничего плохого в том, что построят завод в Саудии - нет. Это только зарабатывание денег. Никто КБ Антонова не продает! К примеру, Apple  строят заводы в Китае, и там же производят телефоны, таблеты... Но - это не значит, что китайцы РАЗРАБАТЫВАЮТ новые iPhone & iPad's. Построить завод, выпускать там разработанные самолеты и разрабатывать новые самолеты - вещи разные....


А тот завод, который там построят, не будет конкурентом нашим ХГАПП и Авианту?

- В Саудовскую Аравию Ан-132 будут поставлены на более полмиллиарда долларов с начала сборки Украины, а потом отвертка - в ЦОС СА в кооперации с Украиной.
    stailker

Navigator12:
ГП Антонов показало видеопрезентацию нового Ан-132

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nbi3EsKzPZI

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница