DAMIR
|
|
« Ответ #255 : 28.03.2017, 10:48:26 am » |
|
Висновок такий - хер зна шо. ))) Единий плюс - торкання завжди проти вітру. А далі жопа. І це в гарну погоду. Пр поганій видимості, взагалі не можливо правильно зайти. Воно й не дивно. На пряму смугу важко, а тут ще й додаеться крен при торканні.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #256 : 28.03.2017, 11:51:44 am » |
|
Я так і думав. Зробити віраж смуги (крен смуги) - так посадкові швидкості різні, кут віражу треба робити змінний. Буде змінний кут віражу - росте ширина смуги і все одно швидко не прицілишся на потрібний радіус.
Або трикутник, або сніжинка.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2017, 11:56:37 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #257 : 28.03.2017, 14:04:14 pm » |
|
Два трикутника у вигляді зірки Давида - саме то.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2017, 14:15:29 pm от DAMIR »
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #258 : 28.03.2017, 15:22:33 pm » |
|
Тородром лучше , для toris.... Дерзай!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #259 : 28.03.2017, 17:05:22 pm » |
|
Передняя стойка создает стабилизирующий момент на пробеге и разбеге. Задняя опора создаёт дэстабилизирующий. Ан-2 подвержен "неуправляемому развороту" на пробеге, если вовремя не принять меры при развитии потери направления на пробеге. Представим, что Ан-2, или любой самолётик с задней опорой завершает пробег на полосе с "креном", скорость уже недостаточна для эффективности рулей. И тут - хвост начинает скатываться виз. Возникает разворачивающий момент. Понимаю, что такая полоса не для Ан-2. Но и для лайнеров неудобно. Надо точно расчитывать крен, что бы не задеть землю консолью крыла, или двигателем. Как это делать ночью, в недостаточной видимости и т.д. ? Посадка против ветра в этом случае не тот плюс, который может компенсировать все минусы от полосы с креном. С расположением полос "звездой Давида" интересно. Но, есть свои особенности управлением полётами и расположением терминалов для парковки, со всеми прелестями расположения рулёжных дорожек и очередей на взлёт при приличной интенсивности движения. С давних времён была старая - добрая "роза ветров" на местности и подбор ландшафта для постройки аэродрома. Строить по преобладающим ветрам и - НЕ МОРОЧИТЬ ПИЛОТАМ ГОЛОВУ всякими там кругами с креном! Я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #260 : 28.03.2017, 18:59:37 pm » |
|
Це ще ми не торкались питань відмов мат. частини... Там взагалі - мрак. )))
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #261 : 29.03.2017, 21:44:18 pm » |
|
Поменяй компютер....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #262 : 29.03.2017, 22:31:56 pm » |
|
Поменяй компютер....
В якому розумінні?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #263 : 30.03.2017, 21:28:35 pm » |
|
Поменяй в компе камень..... (бо неодмiнно почнемо збирати)
|
|
« Крайнее редактирование: 30.03.2017, 21:52:01 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #264 : 31.03.2017, 13:42:05 pm » |
|
Поменяй в компе камень..... (бо неодмiнно почнемо збирати)
А з чого у вас з*явилось така думка(про поміняти)?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #265 : 05.04.2017, 21:15:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #266 : 07.04.2017, 22:27:14 pm » |
|
Торіс, потрібна твоя допомога! Я вже заплутався остаточно... Це по порахувати опір ротору.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #267 : 07.04.2017, 23:35:11 pm » |
|
Торіс, потрібна твоя допомога! Я вже заплутався остаточно... Це по порахувати опір ротору. Від тебе чекаю такі дані: 1. Діаметр ротора. 2. Швидкість кінчика лопаті або оберти ротора. 3. Профіль лопаті. 4. Кут атаки. (Відносно площини обертання.) 5. Хорда лопаті. (Лопать проста з постійною хордою та профілем?) 6. Крутка лопаті в градусах відносно комлевої частини. (Якщо є.) 7. Кількість лопатей в роторі. 8. Кут нахилу ротора відносно горизонту польоту. Або сформулюй задачу (повна маса ЛА, швидкість гор. польоту, швидкість набору висоти, наявна потужність двигуна і т.п.).
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2017, 23:52:43 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #268 : 07.04.2017, 23:52:42 pm » |
|
Вот блин мыслители где..... я ржу как лошадь. Один у другого спрашивает закономерно парадоксально связанные результирующие параметры в постоянной величине когда как для анализа они должны быть переменныымииии.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #269 : 07.04.2017, 23:54:52 pm » |
|
Подвашник, мой ответ не детерминирован ограниченностью Ваших предрассуждений. Я представляю, ГДЕ он запутался, ЧЕМ ему ответить и какие трудозатраты будут.
Мне это тоже интересно, потому он спрашивает меня, а не Вас.
Можете помочь начинающему - помогите. Или уползайте за горизонт.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.04.2017, 00:00:08 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|