TAILDRAGGER, це концепт, так би мовити, універсального апарата.
Але основним критерієм була мжливість роботи на хімії.
P.S. Одномісний. Для початку.
Универсальные аппараты всегда универсальны тем, что проявляют плохие данные для всех вариантов универсальности.
Если речь об одноместнике, то он обычно с запасом топлива часа на два, но (!!!) если использовать мотоциклетный двигатель, а у него коробка передач обычно смещена и выход вала, на который можно уже поставить привод воздушного винта, значительно сбоку относительно центра коленчатого вала двигателя. Плюс еще и наклоненные градусов на 15-20 цилиндры.
Я к тому, что если скомпоновать авторжир по двухместной схеме (посадка бок о бок), но вместо пассажира поставить справа от пилота в районе колен такой мотоциклетный двигатель лошадок так на 120-160 (за соответствующими перегородками конечно), то обеспечить охлаждение такой установки будет значительно проще, к тому же в месте пассажира (справа) очень лихо разместится топливный бак литров на 100, не меньше. Соответственно вал для навески привода винта будет короткий вдоль продольной оси автожира и не потребуется "тянуть" длинную передачу вдоль всего аппарата до носа.
Получаем, одноместный автожир, с неимоверным запасом топлива для полета (хоть для рекордных перелетов), справа от пилота очень удобный "столик" ( образованый формой внутри фюзеляжа для топливного бака) для планшета с картами и т.д.
Ничего необычного в такой компановке не будет (есть же самолеты с таким смещенным местом пассажира в сторону хвоста в самолетах, например словацкий Kappa Sowa.
Да, в миделе такой автожир будет равнозначен по размерам двухместному варианту (без запаса топлива на 800-1000 километров).
Автожир чем и уникален, что позволяет совершить посадку практически где угодно (даже для заправки рядом с АЗС). Двигатель от какой-либо Ямахи, обеспечит достаточную мощность для механизма раскрутки ротора до 300-350 оборотов, что сдвинет дистанцию разбега вообще до 10-20 метров.
Ну как-то так.....
А если использовать на химии...., то это уже другая песня, хотя в принципе с дополнительным топливным баком (в месте двигателя на твоей картинке) на час полета (каких-то 20 литров там центровку не нарушат) , будет вполне подходяще- в том месте где топливный бак для рекордного по дальности одноместника, очень уместится бак с химическим наполнением на те же 100 литров.
Запаса топлива на час полета такому аппарату вполне хватит, чтобы распылить содержимое этого химбака и вернуться для дозаправки и заправки химией.