З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ

<< < (90/92) > >>

подвашник:
Цитата: mechanic от 07.04.2021, 16:18:02 pm

У-2 по тех. описанию 38 г.
90-95% деревянных деталей. Дюралевые задн. кромки и ободы законцовок...
Процесс моделирование продвигается довольно туго:
в тексте и чертежах ошибки, противоречия, ...
Простота конструкции - Миф!
Пожелаю себе внимания, терпения, ...

Самолет облетывал(сичас так это называют) Громов и сразу забраковал Дубовый тугой и трудно управляемый. Это  с профилем в 13 процентов.Усекли профиль по линии хорды, облагородив носок и вышел новый  профиль.Обозначили, так как с  тонкими крыльями  оно залетало То что при потерескорости он опускал нос  посчитали достаточным, а то что при этом огромная просадка так как нормальную особенность.

Фюзеляж с отьемным  хвостом на 4 болтах. а для упрощения ремонта  и упругости  фермы расчалили проволокой.Для боевой живучести   многие балки с 20-ти кратным  запасом  по прочности.

Не в обиду  сказочному образу и искусственному ареалу славы, но  многие вылеты  в войну на нем были в одну сторону и толком учета не вели , потому при окончании во  многих хозяйствах обнаружились моторы и даже колеса.
Устанавливался пропеллер в-2 с индексом ДБЛ: дуб ,береза, или липа соответственно.С винтом Д летал быстрей.

При пилотировании днем ,при термической активности , летчики  активно избегали места с  термиками.При попадании в сильный термик  начинал штопорить.Заход на посадку со  значительным запасом скорости.Устойчивей и плотней всего сидел в  воздухе когда перегружен.В жару выше 28 не отрывался.
Избыточная относительная площадь ГО создавала только неудобства и вплоть  до перестановки угла  оперения для балансировки.Разница в установочных углах  верхнего и нижнего крыльев связана с экспериментом но так и  оставили.
 После войны переименовали в По-2.Продолжили выпуск но с прямоугольным торцом крыла  и не пузатой хвостовой балкой  без расчалок, облегченным лонжероном и кабиной на два пассажира.
В  Жуляны, на авиамастерские , селяне привозили  ископаемый мотор и еще чего и через  две недели выкатывали на облет самолет для авиахимработ, но не то уебище которое бездумно гнали во время войны.Легче аналога на 300 кг.
Существовало десяток модернизаций.Появился АН-2 ,ракетная отрасль, ядренные бомбы  и  при Никите одним силовым решением  все у-2 и по-2 спецоперацией за две недели были уничтожены.Моторы изьяты.


Информация получена  от авиаработников (отец даже до войны освоил  его) и периодической технической литературы.

Господин механик  поосторожней с граблями.Но Уважаю.

mechanic:
постепенно перехожу к деталям из металла...
например, узел крепления переднего подкоса стабилизатора...
базовая деталь - лист сталь 20 - 1.5 мм
на фото деталь и ее развертка.
- лазерная резка - нее, до нее еще 90 лет
- гидроабразивная резка - нее, прибл. столько же...
- штамповка - тогда деталь из чистого золота
- фрезеровка - ой, вряд ли
я так дум.: зубило и напильники, а потом гибка на оправке, возм. по шаблону...
это ж с какого перепоя надо было быть конструктору, чтобы такое учудить...
и это оно не единое такое...
оч. грустно.

nomad:
mechanic ведь это же сталь, зачем делать вырубку, столь изощрёнными методами,  я предлагаю ушки сделать уголковыми, и приварить к кронштейну в сторону вырубки тиг сваркой. Я не понимаю , зачем так заморачиваться?

mechanic:
Пан nomad, Вы правильно оценили это решение... Но
я не собираюсь это строить, я только делаю компьютерную модель, но максимально придерживаюсь аутентичности структуры, геометрии, материалов...
и подобные конструкторские решения вызывают жах и недоумение... даже с учетом 27-28 гг.

подвашник:
Цитата: mechanic от 16.04.2021, 17:18:51 pm

постепенно перехожу к деталям из металла...
например, узел крепления переднего подкоса стабилизатора...
базовая деталь - лист сталь 20 - 1.5 мм
на фото деталь и ее развертка.
- лазерная резка - нее, до нее еще 90 лет
- гидроабразивная резка - нее, прибл. столько же...
- штамповка - тогда деталь из чистого золота
- фрезеровка - ой, вряд ли
я так дум.: зубило и напильники, а потом гибка на оправке, возм. по шаблону...
это ж с какого перепоя надо было быть конструктору, чтобы такое учудить...
и это оно не единое такое...
оч. грустно.   первые

Можно и из миллиметровой хромансиль но с  приварными  шайбами там  где болты. И то все  херня ,если резка ЛаЗеРоМ  вместо  отрезного круга.
  Но все равно  , конструкция  по единой технологической линии . Самолет   который
отредактировали и  отшлифовали до лучьше летающего ,но не такого  красывого ,послевоенного По-2  для  обучения.Которому  на смену пришли первые  убойные Яки и последующая  их модернизация.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница