З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ
подвашник:
Цитата: mechanic от 07.04.2021, 16:18:02 pm
У-2 по тех. описанию 38 г.
90-95% деревянных деталей. Дюралевые задн. кромки и ободы законцовок...
Процесс моделирование продвигается довольно туго:
в тексте и чертежах ошибки, противоречия, ...
Простота конструкции - Миф!
Пожелаю себе внимания, терпения, ...
Самолет облетывал(сичас так это называют) Громов и сразу забраковал Дубовый тугой и трудно управляемый. Это с профилем в 13 процентов.Усекли профиль по линии хорды, облагородив носок и вышел новый профиль.Обозначили, так как с тонкими крыльями оно залетало То что при потерескорости он опускал нос посчитали достаточным, а то что при этом огромная просадка так как нормальную особенность.
Фюзеляж с отьемным хвостом на 4 болтах. а для упрощения ремонта и упругости фермы расчалили проволокой.Для боевой живучести многие балки с 20-ти кратным запасом по прочности.
Не в обиду сказочному образу и искусственному ареалу славы, но многие вылеты в войну на нем были в одну сторону и толком учета не вели , потому при окончании во многих хозяйствах обнаружились моторы и даже колеса.
Устанавливался пропеллер в-2 с индексом ДБЛ: дуб ,береза, или липа соответственно.С винтом Д летал быстрей.
При пилотировании днем ,при термической активности , летчики активно избегали места с термиками.При попадании в сильный термик начинал штопорить.Заход на посадку со значительным запасом скорости.Устойчивей и плотней всего сидел в воздухе когда перегружен.В жару выше 28 не отрывался.
Избыточная относительная площадь ГО создавала только неудобства и вплоть до перестановки угла оперения для балансировки.Разница в установочных углах верхнего и нижнего крыльев связана с экспериментом но так и оставили.
После войны переименовали в По-2.Продолжили выпуск но с прямоугольным торцом крыла и не пузатой хвостовой балкой без расчалок, облегченным лонжероном и кабиной на два пассажира.
В Жуляны, на авиамастерские , селяне привозили ископаемый мотор и еще чего и через две недели выкатывали на облет самолет для авиахимработ, но не то уебище которое бездумно гнали во время войны.Легче аналога на 300 кг.
Существовало десяток модернизаций.Появился АН-2 ,ракетная отрасль, ядренные бомбы и при Никите одним силовым решением все у-2 и по-2 спецоперацией за две недели были уничтожены.Моторы изьяты.
Информация получена от авиаработников (отец даже до войны освоил его) и периодической технической литературы.
Господин механик поосторожней с граблями.Но Уважаю.
mechanic:
постепенно перехожу к деталям из металла...
например, узел крепления переднего подкоса стабилизатора...
базовая деталь - лист сталь 20 - 1.5 мм
на фото деталь и ее развертка.
- лазерная резка - нее, до нее еще 90 лет
- гидроабразивная резка - нее, прибл. столько же...
- штамповка - тогда деталь из чистого золота
- фрезеровка - ой, вряд ли
я так дум.: зубило и напильники, а потом гибка на оправке, возм. по шаблону...
это ж с какого перепоя надо было быть конструктору, чтобы такое учудить...
и это оно не единое такое...
оч. грустно.
nomad:
mechanic ведь это же сталь, зачем делать вырубку, столь изощрёнными методами, я предлагаю ушки сделать уголковыми, и приварить к кронштейну в сторону вырубки тиг сваркой. Я не понимаю , зачем так заморачиваться?
mechanic:
Пан nomad, Вы правильно оценили это решение... Но
я не собираюсь это строить, я только делаю компьютерную модель, но максимально придерживаюсь аутентичности структуры, геометрии, материалов...
и подобные конструкторские решения вызывают жах и недоумение... даже с учетом 27-28 гг.
подвашник:
Цитата: mechanic от 16.04.2021, 17:18:51 pm
постепенно перехожу к деталям из металла...
например, узел крепления переднего подкоса стабилизатора...
базовая деталь - лист сталь 20 - 1.5 мм
на фото деталь и ее развертка.
- лазерная резка - нее, до нее еще 90 лет
- гидроабразивная резка - нее, прибл. столько же...
- штамповка - тогда деталь из чистого золота
- фрезеровка - ой, вряд ли
я так дум.: зубило и напильники, а потом гибка на оправке, возм. по шаблону...
это ж с какого перепоя надо было быть конструктору, чтобы такое учудить...
и это оно не единое такое...
оч. грустно. первые
Можно и из миллиметровой хромансиль но с приварными шайбами там где болты. И то все херня ,если резка ЛаЗеРоМ вместо отрезного круга.
Но все равно , конструкция по единой технологической линии . Самолет который
отредактировали и отшлифовали до лучьше летающего ,но не такого красывого ,послевоенного По-2 для обучения.Которому на смену пришли первые убойные Яки и последующая их модернизация.
Навигация