З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ

<< < (88/92) > >>

mechanic:
ЩУР - UAV для проводной зарядки батареи электросамолета в полете (AIRBUS в  коме :)
«Бюджетная» схема по сравнению с
https://grabcad.com/library/air-wolf-a-flying-powerbank-uav-irbus-lament-1

Силовая установка на базе двигателя LSxx 400 кВт и механическая трансмиссия на 2 воздушных винта противоположного вращения.
Один генератор EMRAX 348 170 кВт при только воздушном охлаждении.
Обеспечивается работа 1го проводного зарядного модуля 170 кВт (850В и 200А)

Электроскутер «Кокетка», например может дозарядить свою внутреннюю батарею (9.6 кВт*ч) за 3 – 4 минут.
https://grabcad.com/library/flying-electric-scooter-coquette-airbus-is-silent-1
Контактный модуль «Сюрприз» буксируется электроскутером…
Алгоритм процесса зарядки описан здесь
https://grabcad.com/library/in-flight-wired-battery-charging-system-airbus-shocked-1
Здесь представлена продвинутая версия контактной системы.
Перед контактом нос (клюв) «ведомого» подымается вверх,
После зарядки батареи клюв опускается и наклоняет контактный модуль на отрицательный угол атаки. Происходит рассоединение контактов.
Заряжать внутренние батареи самолетов или подвесные энергетические модули можно и на земле. На удаленных аэродромах, где нет мощной стационарной системы зарядки (розетка 850В * 200А).
Для бытовых нужд 2 розетки 220В 10А
Предлагается и еще одна версия контактного модуля. Здесь контактные пластины находятся в вертикальной плоскости и расположены характерным клином. Сила воздушного  сопротивления плотно прижимает контактный модуль  к ответным пластинам «ведомого». После окончания зарядки батареи за счет увеличения относительной скорости «лидера» происходит рассоединение контактов.
За левой дверью расположены розетки наземного использования и инструкция по управлению дроном в полете, за правой дверью бортовой компьютер и памятка пилоту…

mechanic:
КуКу 2  «ТІНЬ» – spy UAV (AIRBUS in relaxing :)
https://grabcad.com/library/2-spy-uav-airbus-in-relaxing-1
КуКу 2 – никакой связи со знаменитым Локхид У2 – только туманные ассоциации…
Разработан по заказу частной компании КуКу, которая также обеспечивает и разведывательную деятельность других организаций.
Полеты на малых и сверхмалых высотах.
Все увидеть, все услышать, все разнюхать…
Форма и специальное покрытие обеспечивают хаотическое и крайне не стабильное рассеяние облучения средствами РЭБ во всем диапазоне радиочастот и широчайшем оптическом спектре.
Минимальный шум тяговых вентиляторов, отлично заглушенный выхлоп двигателя, эффективные экраны на источники тепла.
Двигатель LS3, без наддува, чисто механическая трансмиссия. Генератор EMRAX 228 воздушного охлаждения только для внутренних потребителей, топливо в крыльевых баках 2х300 литров.
Если в модели вы не находите каких-либо необходимых компонентов или что-то выглядит «не правильно» - это потому, что эти компоненты очень секретные :(
Компания предоставляет аппарат в аренду – цена договорная…
Аппаратура заказчика размещается в контейнере объемом 400 литров в центре тяжести. Спасение контейнера и сохранность данных обеспечивается парашютной системой с любой высоты (от 0 метров). При необходимости пороховой заряд ракеты от парашютной системы обеспечивает гарантированное! уничтожение содержимого контейнера.
Этот дрон уже опробовали в тестовом режиме разведки США, Израиля, Великобритании, Германии, Франции, Китая, …  и Украины.
Их выводы, естественно, засекречены.
Базовая версия в свободном доступе
Возможен заказ с индивидуальными опциями.
Enjoy
ЗЫ
КУКУ-не предполагал... МУ-МУ точно не будет (про собаку - это оч. печально)

mechanic:
4 seater turboprop light plane
my caprice only, not more...
full scale…
https://grabcad.com/library/caprice-4-seater-turboprop-light-plane-1

mechanic:
У-2 по тех. описанию 38 г.
90-95% деревянных деталей. Дюралевые задн. кромки и ободы законцовок...
Процесс моделирование продвигается довольно туго:
в тексте и чертежах ошибки, противоречия, ...
Простота конструкции - Миф!
Пожелаю себе внимания, терпения, ...

Toris:
Уваги Вам і терпіння, Mechanic

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница