З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ
mechanic:
Летающий байк «Кураж Джет» (турбо)
https://grabcad.com/library/flying-bike-courage-jet-turbo-1
Управляемое сумасшествие
Супер экстрим… адреналин… минимум логики и здравого смысла.
Развитие проекта «Кураж»
https://grabcad.com/library/flying-motorcycle-courage-1
Турбореактивный двигатель TJ 100 А тягой 110 даН производства PBS Чехия
Скорость и скороподъемность выше вменяемости…
Традиционное расположение (как на байке) топливного бака нарушало продольную балансировку (ЦТ) самолета.
Поэтому в хвосте под двигателем расположен второй топливный бак. Алгоритм расхода топлива из двух баков позволяет сохранять балансировку.
Шасси классической схемы, полностью убираются.
Интуиция, импровизация и никаких расчетов
Модель полномасштабная (степ есть) – как есть.
Toris:
Цитата: mechanic от 23.07.2020, 08:14:21 am
Летающий байк «Кураж Джет» (турбо)
https://grabcad.com/library/flying-bike-courage-jet-turbo-1
Не знаю, який у нього паливний апетит, однак стогну від захвату! Візуально апетитний літачок!
mechanic:
Характеристики
mechanic:
Летающий байк «ЧОРТ»
https://grabcad.com/library/flying-bike-5
Обновление для «Кураж Джет».
Традиционно: исправлены ошибки, увеличена производительность, обновлен интерфейс…
Вариант с крылом обратной стреловидности стал очевидным когда я обратил внимание на проблему с центром тяжести…
Первый описанный случай использования черта в качестве летательного аппарата относится к 1829 -1832 г.
По свидетельству Николая Гоголя это происходило в ночь перед Рождеством…
И был тогда совершен успешный беспосадочный перелет Диканька - Санкт Петербург… и обратно с небольшим грузом… https://en.wikipedia.org/wiki/Evenings_on_a_Farm_Near_Dikanka
И снова Диканька… место там такое, наверное
https://exo.in.ua/news/17746
mechanic:
Air Wolf - a flying powerbank UAV (IRBUS lament)
Это имя знаменитой лошади из американского родео:
Пилот заряжаемого самолета должен быть истинным ковбоем!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BE
Силовая установка на базе двигателя LSxx 400 кВТ (https://grabcad.com/library/hybrid-power-plant-1) и
2 электрогенератора EMRAX 348 по 200 кВт продолжительной мощности при комбинированном жидкостно-воздушном охлаждении. Необходимую тягу для полета дрона обеспечивают 2 вентилятора с электромоторами EMRAX 268 продолжительной мощностью по 80 кВт при только воздушном охлаждении (от набегающего потока). Такая схема выбрана для обеспечения минимального взаимного влияния турбулентности от самолетов.
Обеспечивается работа 2х беспроводных зарядных модулей по 120 кВт каждый.
Электросамолет «Эврика», например, может дозарядить свою внутреннюю батарею (30 кВт*ч) за 12 – 15 минут.
https://grabcad.com/library/electric-plane-airbus-is-nervous-1
Излучатели беспроводной зарядки расположены на мачте над центром масс самолета. Принимающий электроэнергию самолет находится над мачтой на расстоянии 10…20 см. Его приемные элементы так же находятся вблизи центра масс. Это обеспечивает минимальную из возможных относительную девиацию двух самолетов в пространстве. Во время зарядки взаимное положение обоих самолетов контролируется пилотом «Эврики» с помощью лазерной системы…
Топливный бак 400 литров (280 кг) бензина.
Заряжать внутренние батареи самолетов или подвесные энергетические модули можно и на земле. На удаленных аэродромах, где нет мощной стационарной системы зарядки.
На земле более целесообразно использовать проводную схему зарядки (2 розетки по 400 В * 500А). Необходимое охлаждение агрегатов от блоков вентиляторов с электроприводом, которые вдвигаются в воздушные каналы.
Навигация