З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ
mechanic:
Копозиция “4й разворот”
Як-18ПМ советский пилотажный самолет. Дебют и триумф - 4й Чемпионат мира по высшему пилотажу 1966г.
Пропорциональный и очень элегантный самолет.
Модель в масштабе 1:35. Не для пресс-формы. Для 3Д печати необходима доработка. Хороший чертеж найти не удалось, только из старого журнала. Поэтому «как есть».
https://grabcad.com/library/yak-18pm-18-1
mechanic:
Беспилотный буксировщик планера.
Полноразмерная концептуальная модель (Автодеск Инвентор 2020). Есть основные элементы структуры реального самолета.
Αριάδνη – греч. Arian – франц. Аріадна – укр. Ariadne – англ.
Во многих моих проектах я использую не вполне серьезные элементы. И здесь тоже я использовал Миньона в качестве ультасовременной супермногофункциональной навигационной системы :) В полете он располагается вниз головой, но думаю, что он на меня не обидется.
Бортовые буксировочные лебедки от компании ТОSТ
www.tost.de (модель символическая)
Двигатель МW 25 150 лс от компании MW FLY
Актуаторы системы управления не спрятаны внутри конструкции - исключительно для гурманов.
В модели использованы модели реыльных компонентов топливной системы легкого самолета.
https://grabcad.com/library/unmanned-glider-towing-vehicle-uav-1
Кацо:
Цитата: mechanic от 10.01.2020, 12:52:16 pm
Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?
on final
mechanic:
Цитата: Кацо от 31.01.2020, 11:10:13 am
Цитата: mechanic от 10.01.2020, 12:52:16 pm
Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?
on final
thanks sir :)
mechanic:
https://grabcad.com/library/standalone-glider-tow-conceptual-system-1
Автономный буксировщик планеров
(Концептуальная система)
Состоит из двух одинаковых модулей которые устанавливаются на консоли крыла планера вблизи центроплана.
После проработки нескольких вариантов конструкции выбрали 2 отдельных модуля.
Некоторые технические характеристики
Энергоустановка
Электродвигатель ЕМРАКС 188, масса 6.8 кг
Пиковая мощность 70 кВт
Продолжительная мощность 28 кВт 7000 РПМ
Контроллер Е-БАМО-Д3, масса 6.5 кг
Элемент батареи 3.6 В 1500 мАч 8С (12 А)
Габариты 76х40х6.5 мм масса 35 г
Количество элементов 450 шт. 2.4 кВтч 16 кг
Предполагаемая масса модуля менее 40 кг.
Предположительное время работы 6 – 8 мин
Режим мощности опримизируется для каждого полета
После вывода планера на маршрут буксировочные модули сбрасываются и спускаются на парашютах. Парашуты планирующие управляемые автономной бортовой системой (ориентация по GPS и лазерный высотомер).
Программа с учетом остаточного заряда батарей обеспечивает безопасную и максимально близкую посадку модуля к месту старта. Для амортизации при посадке есть три точки: передняя лыжа и две пружины сзади.
На крыле планера остаются адаптеры. Адаптеры индивидуальные для каждой конкретной модели планера закрепляются на крыле без повреждения крыла и обеспечивают нормальную работу закрылков.
Автодеск Инвнтор 2020
Модель парашюта твердотельная без претензий на реализм.
Белка и Стрелка – первые собаки, которые вернулись из космического полета живыми (СССР август 1960 г.)
Навигация