З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ
DAMIR:
Висновок такий - хер зна шо. )))
Единий плюс - торкання завжди проти вітру.
А далі жопа. І це в гарну погоду. Пр поганій видимості,
взагалі не можливо правильно зайти. Воно й не дивно.
На пряму смугу важко, а тут ще й додаеться крен при торканні.
Toris:
Я так і думав. Зробити віраж смуги (крен смуги) - так посадкові швидкості різні, кут віражу треба робити змінний. Буде змінний кут віражу - росте ширина смуги і все одно швидко не прицілишся на потрібний радіус.
Або трикутник, або сніжинка.
DAMIR:
Два трикутника у вигляді зірки Давида - саме то. ;)
подвашник:
Тородром лучше , для toris.... Дерзай!
Серго:
Передняя стойка создает стабилизирующий момент на пробеге и разбеге.
Задняя опора создаёт дэстабилизирующий.
Ан-2 подвержен "неуправляемому развороту" на пробеге, если вовремя не принять меры при развитии потери направления на пробеге.
Представим, что Ан-2, или любой самолётик с задней опорой завершает пробег на полосе с "креном", скорость уже недостаточна для эффективности рулей. И тут - хвост начинает скатываться виз. Возникает разворачивающий момент.
Понимаю, что такая полоса не для Ан-2. Но и для лайнеров неудобно. Надо точно расчитывать крен, что бы не задеть землю консолью крыла, или двигателем. Как это делать ночью, в недостаточной видимости и т.д. ?
Посадка против ветра в этом случае не тот плюс, который может компенсировать все минусы от полосы с креном.
С расположением полос "звездой Давида" интересно. Но, есть свои особенности управлением полётами и расположением терминалов для парковки, со всеми прелестями расположения рулёжных дорожек и очередей на взлёт при приличной интенсивности движения.
С давних времён была старая - добрая "роза ветров" на местности и подбор ландшафта для постройки аэродрома. Строить по преобладающим ветрам и - НЕ МОРОЧИТЬ ПИЛОТАМ ГОЛОВУ всякими там кругами с креном!
Я так думаю.
Навигация