Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:30:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэропорт Ужгород  (Прочитано 13629 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 17.02.2016, 14:39:43 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/6RmKkE1BYvY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6RmKkE1BYvY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Принимать и отправлять самолеты Ужгородскому аэродрому - запретили. Еще 12-го февраля коммунальному предприятию приостановили действие сертификата авиационной безопасности, после спецпроверки СБУ и Госавиаслужбы.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1 : 17.02.2016, 17:29:54 pm »

Arrivals (сьогодні)
16:30   M9298   Kiev (IEV)   Motor Sich Airlines   AN4      Scheduled
Departures
10:45   M9297   Kiev (IEV)   Motor Sich Airlines   AN4      Scheduled
« Крайнее редактирование: 17.02.2016, 17:33:39 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #2 : 17.02.2016, 17:43:50 pm »

а на сайте Жулян нет данной инфы
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #3 : 17.02.2016, 22:49:34 pm »

наверное очередную пятиэтажную дачу в торце ВПП построили и теперь аэропорт может принимать только аппараты с вертикальным взлетом... а ВПП аэродрома за мукачево совсем травой заросла...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 18.02.2016, 19:35:49 pm »

разговаривал с генеральным директором. Ситуация понятная, но по дебильному закручена. Надеемся через несколько дней вопрос должен решиться
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AndriyKa
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #5 : 18.02.2016, 20:33:04 pm »

Наверное не надо догадки строить.  Это про дачи в торце. А Мукачевский аэродром окончательно умер лет шесть назад (плиты полосы розабрали). Уже и щебень подсыпки ростягивают (на google maps можно увидеть). Да, ситуация закручена. И не только со стороны Украины. Но сегодня в 15.40 вылетел АН-24. ☺
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 18.02.2016, 22:22:27 pm »

Анон выпустили, дабы ни самолет ни пассажиры не были заложниками той ситуации что сложилась
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #7 : 28.02.2016, 13:48:43 pm »

Аэропорту «Ужгород» решили вернуть сертификат безопасности

Во вторник комиссия Министерства инфраструктуры проинспектирует ход устранения грубых нарушений в работе Ужгородского аэропорта.

Об этом сообщил председатель Закарпатской ОГА Геннадий Москаль на своем официальном сайте, информирует еizvestia.com.

Работы по наведению порядка в международном аэропорту «Ужгород» не прекращаются и в выходные. В субботу и воскресенье тяжелая техника (бульдозеры, тракторы) продолжают расчищать многолетние кустарники, которыми зарос аэропорт почти по всему периметру. Значительную площадь уже удалось расчистить, однако работы еще очень много.

- Во вторник ожидаем в Ужгороде комиссию из Министерства инфраструктуры, которая должна проинспектировать ход устранения грубых нарушений в работе аэропорта, — сообщает председатель ОГА Геннадий Москаль. — Если темпы работ будут удовлетворительными, Госавиаслужба Украины, возможно, возобновит для аэропорта действие сертификата авиационной безопасности еще до завершения основных работ, на выполнение которых нужно минимум несколько месяцев.

http://news.eizvestia.com/news-markets/full/324-aeroportu-uzhgorod-reshili-vernut-sertifikat-bezopasnosti
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 28.02.2016, 14:19:26 pm »

Директор аэропорта Ужгород постоянно писал докладные записки о необходимости выполнения этих работ . Жареный питух как только клюнул, то и техника нашлась и деньги на топливо) Как всегда впрочем у локальных властей....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #9 : 10.03.2017, 21:23:26 pm »

Ребята, что по чем за тонну при международном легкомоторным (ну с таможней), кто подскажет? В субботу наверное ж не работает, чтобы узнать...
Спасибо!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 11.03.2017, 05:34:58 am »

Летом 16г. Стоянка 3 дня, внутренний но с G регистрацией, 4 пассажира.  4 тыс. грн с чем-то.
Записан
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #11 : 11.03.2017, 07:38:45 am »

Летом 16г. Стоянка 3 дня, внутренний но с G регистрацией, 4 пассажира.  4 тыс. грн с чем-то.

 В Україні всі аеропорти мають одинакові ставки збору за послуги. Між тим деякі як UKLU та UKKK мають свої особливості в гіршу сторону.  Ужгород в цьому плані не самопоганий аеропорт. Треба домовлятися по телефону перед прилетом. Вас  загрузили  по повній програмі. І 4 тис. це багато.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 11.03.2017, 07:46:26 am »

Больше 2х тонн.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #13 : 11.03.2017, 12:18:54 pm »

Дима, понял, спасибо! А он визуальный или инструментальный? Аип курва главит VFR, но схемы есть и SID и STAR. Пытаюсь с ними связаться....
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 11.03.2017, 12:31:09 pm »

Ну там была какая-то замутка с заходом со словацкой стороны. Но меня не особо интересовало, потому что согласно действующих пилотских я умею летать только по ПВП.
Юрий как местный подскажет.

* UK_AD_2_UKLU_24-10-1_en_2013-10-17.pdf (351.62 Кб - загружено 247 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004