Хочу стать пилотом! С чего начать?
VS:
Амортизаційні витрати на годину експлуатації літака такого класу складають близько 25-30 us$, пальне близько 16 us$ ,невже все інше це зарплата і податки,невже в близько 420%
Геннадий Хазан:
VS А чому Ви не рахуете витрати на технічне обслуговування? витрати на аренду місця базування, заплатні персоналу, та багато чого ше зі статті ВИТРАТИ?
VS:
Ну-ну, і це все тягне на 420% ?
yatsevsky:
Беда всех наших школ это высокая цена за час полета. Да, она включает в себя налоги, а/д обслуживание, хранение, з/п инструкторов (20-50уе час), топливо, инспекции, но в сравнении с европой это очень много. Даже с 10% скидкой.
А теперь, внимание, самый интересный вопрос к представителю школы -- самостоятельно (один в кабине) студентов выпускаете? А по маршруту?
Mike:
Скажу так, что у Кондора на сегодня хороший флот, в отличном техническом состоянии. Классный, реально классный тренажер. Прекрасные инструктора. Я думаю, это хорошая школа. По крайней мере руководство заботится о 100% исправной технике, что о многом говорит.
Навигация