Хочу стать пилотом! С чего начать?

<< < (2/9) > >>

VS:
Амортизаційні витрати на годину експлуатації  літака такого класу складають близько 25-30 us$, пальне близько 16 us$ ,невже все інше це зарплата і податки,невже в близько 420%

Геннадий Хазан:
VS  А чому Ви не рахуете витрати на технічне обслуговування? витрати на аренду місця базування, заплатні персоналу, та багато чого ше зі статті ВИТРАТИ?

VS:
Ну-ну, і це все тягне на 420% ?

yatsevsky:
Беда всех наших школ это высокая цена за час полета. Да, она включает в себя налоги, а/д обслуживание, хранение, з/п инструкторов (20-50уе час), топливо, инспекции, но в сравнении с европой это очень много. Даже с 10% скидкой.

А теперь, внимание, самый интересный вопрос к представителю школы -- самостоятельно (один в кабине) студентов выпускаете? А по маршруту?

Mike:
Скажу так, что у Кондора на сегодня хороший флот, в отличном техническом состоянии. Классный, реально классный тренажер. Прекрасные инструктора. Я думаю, это хорошая школа. По крайней мере руководство заботится о 100% исправной технике, что о многом говорит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница