Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 10:39:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Формовка и установка авиа стекла, а так же обзор клея для склейки акрила  (Прочитано 18360 раз)
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #15 : 16.02.2016, 19:10:17 pm »

Супер предложение, если смогу- приеду, если нет - будет кто то из сотрудников.
Записан
hr.ukrspecsystems
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #16 : 24.05.2018, 14:52:46 pm »

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ!!!
Всем добрый день!
Компания производитель дронов и беспилотников самолетного типа в поисках специалистов на производство - формовщиков.
Для нас важен опыт работы с композитами.
Со своей стороны обещаем конкурентную заработную плату, комфортные условия работы + оплачиваемые обеды.
Более детальную информацию смогу предоставить в телефонном режиме - 063-737-12-66, или же по емейлу - [email protected].
Буду рада ответить на все интересующие вопросы:)
С ув., Катерина
г.Киев
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 24.05.2018, 15:36:30 pm »

Мне надо стекло в Ц172 боковое плоское. Сколько можно купить минимум? Сам порежу.
Еще вопрос: насколько устойчиво стекло к нашему чудо бензину, к авгазу, к спирту, к маслам? Какая твердость стекла?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #18 : 29.05.2018, 17:45:09 pm »

Миша, любое акриловое, или по нашему оргстекло не боится бензина, спирта и масел. Точно боится дихлорэтана. Это поликарбонат боится всего выше перечисленного. От масла в небольшом промежутке времени весело трескается. От бензина мутнеет.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 29.05.2018, 21:50:42 pm »

Тут мнения расходятся. Я думаю что акрил - гут, но не охота проверять на заказчиках
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #20 : 30.05.2018, 09:37:19 am »

Мне надо стекло в Ц172 боковое плоское. Сколько можно купить минимум? Сам порежу.
Еще вопрос: насколько устойчиво стекло к нашему чудо бензину, к авгазу, к спирту, к маслам? Какая твердость стекла?


For Yours Information :
http://www.glapinc.com/Cessna/172/c-172e.htm
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 30.05.2018, 09:46:11 am »

Мне надо стекло в Ц172 боковое плоское. Сколько можно купить минимум? Сам порежу.
Еще вопрос: насколько устойчиво стекло к нашему чудо бензину, к авгазу, к спирту, к маслам? Какая твердость стекла?


For Yours Information :
http://www.glapinc.com/Cessna/172/c-172e.htm

Заказываю там с 2010 года, был у них на производстве. Но вопрос про плоские стекла недалеко в Украине все равно не отпал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #22 : 30.05.2018, 16:26:07 pm »

Мне надо стекло в Ц172 боковое плоское. Сколько можно купить минимум? Сам порежу.
Еще вопрос: насколько устойчиво стекло к нашему чудо бензину, к авгазу, к спирту, к маслам? Какая твердость стекла?


For Yours Information :
http://www.glapinc.com/Cessna/172/c-172e.htm

Заказываю там с 2010 года, был у них на производстве. Но вопрос про плоские стекла недалеко в Украине все равно не отпал.


Михаил, приезжай к нам на производство и вырежи себе сам, стекла есть разные, или дай файл и тебе вырежет станок с ЧПУ, только выбери стекло и покажи пальцем. Всю территорию на моем производстве в Броварах  уже заложил тротуарной плиткой ( после твоего замечания в позапрошлом году ) . Поэтому приезжай смело, туфли грязью у нас на производстве уже не замажешь, нет такого места Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 30.05.2018, 22:28:25 pm »

Мне надо стекло в Ц172 боковое плоское. Сколько можно купить минимум? Сам порежу.
Еще вопрос: насколько устойчиво стекло к нашему чудо бензину, к авгазу, к спирту, к маслам? Какая твердость стекла?


For Yours Information :
http://www.glapinc.com/Cessna/172/c-172e.htm

Заказываю там с 2010 года, был у них на производстве. Но вопрос про плоские стекла недалеко в Украине все равно не отпал.


Михаил, приезжай к нам на производство и вырежи себе сам, стекла есть разные, или дай файл и тебе вырежет станок с ЧПУ, только выбери стекло и покажи пальцем. Всю территорию на моем производстве в Броварах  уже заложил тротуарной плиткой ( после твоего замечания в позапрошлом году ) . Поэтому приезжай смело, туфли грязью у нас на производстве уже не замажешь, нет такого места Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Кстати и приеду! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: авиаакрил формовка изготовление стекла полировка установка склейка 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004