Формовка и установка авиа стекла, а так же обзор клея для склейки акрила

<< < (2/5) > >>

Valmir:
Это так кажется, что можно отформовать без проблем.
Сложность в идеальном оптическом качестве поверхности.
В Харькове точно никто сделать не может.
В Киеве в одном месте делают, но пока только для своих  нужд.
Дьявол , как всегда в мелочах.

pashtet:
Валера, сам процесс формовки сложности не представляет. Как сделать болван с идеальной оптической формы я не представляю. Тем более если нету его 3D модели. К примеру стекла на Мораву... Вроде и простые формой, но это на первый взгляд. Повторить форму двойной кривизны очень сложно. Но если взять стекла на Мораву, то болваны не обязательны. Нужно на руках иметь старые стекла, по ним сделать рамки и выполнять не по болвану, а поддувом. Таким способом оптических искажений не будет вообще и чистота поверхности будет самой наилучшей. Но на Мораву так можно сделать не все стекла конечно. Можно по старым стеклам сделать болваны, но есть шанс их "закакать".
Вопрос где взять старые целые стекла. Хотя если самолет в ангаре, то наверное не проблема.
Проблема тут к сожелению в одном... Хочешь хорошо - делай своими руцями. Профессионалов в стране действительно мало.

Valmir:
Для получения качественной поверхности при формовке на пуансоне применябт какую то смазку поверхности пуансона. Может кто знает какую. Без нееничего не выйдет. Выдувание не позволяет получить точную форму. Важна смазка.

Valmir:
А поставщики акрила, если хотят его продавать - ознакомите нас с технологией работы с ним, в частности, технологии термоформовки.

Toris:
Також маю питання до поставника акрилу: який коефіцієнт заломлення має акрил, з якого роблять дуте скло для кабіни?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница