Формовка и установка авиа стекла, а так же обзор клея для склейки акрила

<< < (3/5) > >>

pashtet:
Мне как то приходилось делать передний козырек для маленького самолета. Толщина 3мм. Просто так не гнется. Сделал простенькую коробку из фанеры, обшил пенопластом, тэны. Ну в общем получилась небольшая печь. Сделал каркас из толстой проволоки, на него согнул из фанеры модель козырька. Предполагалось положить заготовку и она при нагревании сама должна принять форму болвана. Что правда поверхность была одинарной кривизны. Но я уже тогда знал(сенсей подсказал) что поверхность должна быть покрыта, в противном случае на стекле будут отпечатки текстуры фанеры. В общем использовал байковую ткань. Сработало с первого раза! Все получилось с первой попытки. Температура в ящике по памяти около 120-130 градусов была. При ней стекло потекло и приняло форму болвана. Я правда использовал экструдированное стекло, потому как в нем тогда совсем не разбирался. Это сейчас благодаря моему небольшому производству я знаю про него почти все. Режу из оргстекла на ЧПУ различные изделия. Недавно стало интересно и попробовал разогретое стекло тянуть вакуумом. Есть нюансы. Температура формовки около 160 градусов(технологии формовки есть в интернете), если температуру превысить, стекло может закипеть и пойти пузырьками. Перед формовкой нужно просушить(режимы сушки не помню), оказывается в него проникает влага.
Но наверняка ткань при натягивании на болван не пойдет, останутся следы от текстуры, хотя нужно пробовать. Требования к поверхности болвана в любом случае очень высокие. На небольшие стекла можно попробовать на ЧПУ болван из фанеры сделать, придется дорабатывать руками конечно, но я другого способа не вижу. В любом случае самое важное это качественная и максимально точная 3D модель.

Plastics:
Цитата: Toris от 12.02.2016, 21:36:46 pm

Також маю питання до поставника акрилу: який коефіцієнт заломлення має акрил, з якого роблять дуте скло для кабіни?


Добрый день!
Технические характеристики акрила во вложении.

Геннадий Хазан:
Plastics   рекомендую провести с заинтересованными людьми семинар.

Plastics:
Можно!
Давайте определим круг вопросов и заинтересованных лиц.

И организуем!

 :)

Геннадий Хазан:
Plastics   Круг вопросов практически уже обозначился. Можно оговорить их здесь в этой ТЕМЕ. АОПА-УКРАИНА планирует провести очередной семинар по теме авионики и вопросов с ней связанных, наверно можно было бы совместить эти две темы в один семинар.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница