Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 18:51:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приспособление для банера на Аэропракт А22  (Прочитано 4968 раз)
Саня123
*

Karma: +0/-1
Offline


« : 07.02.2016, 17:32:27 pm »

Всем здрасти!
Подскажите кто нибудь "таскал" банера аэропрактом А22? какое приспособление для этого нужно? куда крепиться и какие особенности в полёте с банером?
Спасибо!
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #1 : 07.02.2016, 21:27:05 pm »

Є два типи банерів,  один- той що чіпляється з "воріт" пролітаючим над ними літаком, другий - що кріпиться за літаком чи дельтапланом на землі. Обидва мають свої особливості.
Пробував тягнути за Як-18т другий варіант саморобного банера , виготовленого в Феодосії. Банер був виготовленийй не правильно, потрібно було більший вантаж використати. Після зльоту його закрутило в "кишку" і порвало. Проектування банерів непроста робота.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Саня123
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #2 : 08.02.2016, 03:16:56 am »

Интересует не сам банер а приспособление для буксировки банера!  какой он? куда цепляеться и как! и именно на аэропракт А22!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 08.02.2016, 07:11:53 am »

Таскание банаров это не простой вопрос, касаемый правового поля. В Европе требуется получить специальный допуск для пилота, на выполнение этих работ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #4 : 08.02.2016, 08:34:19 am »

Я на свій Як-18т ставив спеціальний замок від "Вілги". І потрібно узгодити це з виробником літака, так як банер буде великим додатковим навантаженням.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 08.02.2016, 13:39:06 pm »

Таскание банаров это не простой вопрос, касаемый правового поля. В Европе требуется получить специальный допуск для пилота, на выполнение этих работ.


Так у нас тоже нельзя)))

Вот на спрусе есть приспособление для буксировки банера
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?s=BANNER+TOW+HOOK&x=0&y=0
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 08.02.2016, 18:59:57 pm »

у меня на ЯК-12ом стоит обычный планерный замок)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #7 : 09.02.2016, 20:55:01 pm »

Всем привет!!!!


* M2U00253.MPG_snapshot_00.12_[2016.02.09_20.48.28].jpg (36.94 Кб, 720x576 - просмотрено 718 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004