Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 18:23:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приспособление для "бомбометания" с А-22  (Прочитано 17489 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #15 : 09.02.2016, 12:33:03 pm »

Хм... А контрабанда цепочки грузов на жёсткой сцепке с парашутами - это таки прогресс...

Саня123, привезите мне, пожалуйста,  какой-то сувенир оттуда. Можно ящик. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Саня123
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #16 : 09.02.2016, 15:57:37 pm »

Ясно всё с Вами!! Я думал тут помогут, подскажут... А тут мысли только в одном направлении...
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #17 : 09.02.2016, 16:19:20 pm »

Ясно всё с Вами!! Я думал тут помогут, подскажут... А тут мысли только в одном направлении...
Невже на Кремль націлився?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #18 : 09.02.2016, 18:34:36 pm »

Все, що кріпиться зовні літака, ясне діло кріплять не на суперклей. Та й не на саморізи. А якщо кріпить на болти, вести по конструкції троси і проводи керування,то це вже втручання в конструкцію, зміна характеристик міцності конструкції,або агрегатів, зміна моссово - центровочних данних,  льотних характеристик і т.д. Че не треба для ваших задумок буде консультація з заводом виробником? А потім ще, чи не треба буде тоді  сертифікація літака після таких змін конструкції ?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #19 : 09.02.2016, 20:10:11 pm »

часом не сигаретки хотите сбрасывать на "соревнованиях"?)
Смеющийся Подмигивающий
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #20 : 09.02.2016, 20:25:10 pm »

Все, що кріпиться зовні літака, ясне діло кріплять не на суперклей. Та й не на саморізи. А якщо кріпить на болти, вести по конструкції троси і проводи керування,то це вже втручання в конструкцію, зміна характеристик міцності конструкції,або агрегатів, зміна моссово - центровочних данних,  льотних характеристик і т.д. Че не треба для ваших задумок буде консультація з заводом виробником? А потім ще, чи не треба буде тоді  сертифікація літака після таких змін конструкції ?

Простіше задіяти в тих "змаганнях" АН-2.
Відкрив ліву дверку, та кидай собі ті сигари як курсантів на парашутах.Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #21 : 09.02.2016, 20:31:36 pm »

А я вот сразу задумался, это ведь надо будет к А22 подлезть, закрепить, потом еще как-то взлететь, чтобы оно вдруг не помешало. Потом оно же еще сопротивление создавать будет, тем более на А22. Проще правую/левую дверь снять, и оттуда выбрасывать.
Записан
AVIATIK
Авиаторы

Karma: +9/-1
Offline




« Ответ #22 : 09.02.2016, 20:43:09 pm »

Мы попробовали сделать так,
посмотрим что выйдет.http://forum.***/download/file.php?id=9133&mode=view ,http://forum.***/download/file.php?id=9312&mode=view
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #23 : 09.02.2016, 21:31:45 pm »

Мы попробовали сделать так,
посмотрим что выйдет.http://forum.***/download/file.php?id=9133&mode=view ,http://forum.***/download/file.php?id=9312&mode=view


Еще от гугла маскировали бы УРЛы чтобы пользователи туда не сбежали с форума. Ну и дебилизм пещерный...
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #24 : 09.02.2016, 21:37:06 pm »

Еще от гугла маскировали бы УРЛы чтобы пользователи туда не сбежали с форума. Ну и дебилизм пещерный...
То є чисто "наш ответ Чемберлену": нас там паплюжать і банять за расовою ознакою на рівні їхньої "верхівки" - тутешні адміни задля дотримання світового балансу підшаманили двигун форуму.

Дякуйте печерному пуйлу і кремлівським нацистам...
« Крайнее редактирование: 09.02.2016, 21:39:18 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 09.02.2016, 23:39:31 pm »

Что бы пользователи не "сбежали" куда? На перпендикулярный? Не смешите мои тапочки. У нас каждый день до 2000 уникальных посетителей) в среднем. Примерно 8-14 тем поднятых ежедневно( не считая продажи)
 Про " пещерность" можете высказаться Андрею Шору. Это была его инициатива. Хотя я ее поддержал и поддерживаю и сейчас. Моя лично инициатива было по поводу реаа
« Крайнее редактирование: 09.02.2016, 23:41:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Саня123
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #26 : 10.02.2016, 16:58:03 pm »

Мы попробовали сделать так,
посмотрим что выйдет.http://forum.***/download/file.php?id=9133&mode=view ,http://forum.***/download/file.php?id=9312&mode=view

не открываеться ссылка ваша
Записан
Саня123
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #27 : 10.02.2016, 17:01:10 pm »

как закрыть тему?
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #28 : 10.02.2016, 18:47:47 pm »

как закрыть тему?
Забздел на Кремль?
Записан
AVIATIK
Авиаторы

Karma: +9/-1
Offline




« Ответ #29 : 10.02.2016, 18:52:24 pm »

Саня123. Набери меня 067 410 22 08 подскажу.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004