Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 11:24:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 22-24 апреля 2016 года Пилотов приглашает Каменец - Подольский!  (Прочитано 124646 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #150 : 02.05.2016, 18:27:55 pm »

...Викладаючи фотографії літаків, може скластись враження, що я зовсім забув за людей. Однак, це не так: основа всієї двіжухи - люди. Я познайомився з деякими форумлянами, котрі були в зоні моєї досяжності. На жаль, не з усіма, там присутніми, оскільки для цього необхідний компетентний гід. Зважаючи на шквал інформації, котру я отримував усіма сенсорами організму, знайти такого гіда в той час я просто не здогадався. Встиг познайомитись лише з Генадієм Хазаном


* IMG_20160423_140132_a.jpg (56.44 Кб, 800x613 - просмотрено 584 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.05.2016, 18:29:48 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #151 : 02.05.2016, 18:31:21 pm »

Андрієм Шором та Антоніною. На знімку зліва Андрій, котрий вже знає мене, та Антоніна, з котрою я ще не познайомився і вона не знає, чому її фотографують. Улыбающийся


* IMG_20160423_122910_a.jpg (86.17 Кб, 800x488 - просмотрено 618 раз.)
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #152 : 02.05.2016, 18:40:22 pm »

Зробив на фестивалі кілька відео, які необхідно відредагувати та змонтувати. Маю надію зробити це дещо пізніше. Хтось підкаже мені freeware-програму нелінійного монтажу на кшталт Pinnacle Studio?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #153 : 02.05.2016, 19:21:11 pm »

Вернулся с аэродрома и вижу какое замечательно бурное обсуждение и меня и моего текста. Ну что же, у меня есть несколько вариантов поведения. Первый, "клиентоориентированный", прочитать все что написано и ответить каждому. Довольно объемный труд, ровно столько мне нужно времени что бы собрать стойку моего самолета. Могу проигнорировать и написать какой нибидь еще обзор, например Sun&Fun. Либо просто сказать: господа, я не УРА-патриот Украины, и не какой другой страны. Более того, я не люблю УРА-патриотов и стараюсь с ними не дискутировать, так как это совершенно пустая трата времени. Я жил в Италии, Швейцарии, в США. У меня были и остаются возможности выбрать другую страну жизни. Но я остался здесь. Любой, кто скажет мне, что я не люблю мою страну получит предложение встретится лично!

Mike, что-бы не загружать Ваш и без того загруженный график, то предлагаю объясниться тут на форуме. Хотите здесь, хотите в личку. Но для начала предложение "встретиться лично" ~ "забить стрелу" отдает не Швейцарией и США, а странами восточней Украины. Предположим мы встретимся - будем драться до первой крови? Или только меряться у кого передняя стойка длиннее? Так у моего самолета она уже давно тяжелая и высокая, боюсь зашибу ;-)

Я ни в коем случае не хотел обидеть Вас. Но просто Вы написали публично, я Вам ответил. Вы же потом написали: ... Учись воспринимать все спокойно. - так Вы тоже учитесь. Ваш переход на "у кого-то Ура-патриотизм" - очень не гуд! Да, я Вас уважаю и с удовольствием читаю Ваши посты здесь и на фб о Ваших поездках-полетах, самолете и так далее. Но этот пост, я еще раз повторяю сказанное выше, - "конструктива" там даже не один абзац. И Ваша реакция после - очень не красиво! Авиация не драмтеатр, не надо становиться в обиженные позы. Еще раз - можете сравнить общий уровень жизни в США и Украине, а потом уже сравнивать организацию авиационных праздников.

Генадий - могу предложить для лучшей организации праздника привлечь ЦК ОСОУ. Они точно умеют ;-) За пару лимонов государственных гривен (плюс еще чуть-чуть себе в карман) они праздник точно организуют. А так все получилось очень "по-любительски". Бывает...

Toris - Дякую і за порозуміння і за фото.


Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #154 : 02.05.2016, 19:25:52 pm »

При чем здесь организация авиационных праздников? Что я написал конкретно об организации авиационного праздника?

Ближайший слет по-моему не за горами. Приглашаю посетить и там поговорим, если вы конечно способны на безэмоциональное общение, без передергиваний и оскорблений. Вполне себе по итальянски.
« Крайнее редактирование: 02.05.2016, 19:33:14 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #155 : 02.05.2016, 19:34:39 pm »

При чем здесь организация авиационных праздников? Что я написал конкретно об организации авиационного праздника?

Ближайший слет по-моему не за горами. Приглашаю посетить и там поговорим, если вы конечно способны на безэмоциональное общение, без передергиваний и оскорблений.

Так а о чем Вы писали? О том как все хреново в Каменце-Подольском после Ордандо? Спасибо, открыли глаза...

Встретиться и поговорить - я уже выше ответил. Что Вы мне хотите сказать?

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #156 : 02.05.2016, 20:25:51 pm »

Мне показалось, что TAILDRAGGER, br5s, возможно Toris неплохо меня поняли. Но судя по кол-ву слов, которые вы уже написали, вас что-то сильно взбудоражило в моем тексте. И, похоже на то, вы меня вообще не поняли. Но это нормально, я не пытался вам угодить, на правах автора я научился писать откровенно о моих личных переживаниях. Ваши упреки в мой адрес, говорят о том, что вы совершенно со мной не знакомы, не читали мои рассказы, не видели, что я сделал в жизни, и не ощутили вектор моего внутреннего развития. Именно поэтому я предложил встретится и познакомится. Я уверен, что о людях говорят их поступки, а вовсе не форумные баталии.
Для вас конкретно, а также тех, кто также бурно отреагировал, но не высказался, я дам примечание автора в более понятной и завершенной форме.

В моем спорном обзоре, я попытался настроением, показать философский взгляд на Камянец-Подольский человека, месяц прожившего интенсивнешей авиационной жизнью в США. Неоспоримое достоинство моего обзора в том, что он вызвал очень точную рефлексию, на то что я чувствовал. И это хорошо, мне это удалось. Но теперь мне очевидно, что есть масса людей, которые спроэцировали полученный образ на слет и его организацию. Это минус мне как автору, потому, что я не хотел этого.

Что же я увидел прилетев из Флориды? Я увидел, что известные атрибуты города, такие как центр, камяный мост, крепость, каньен, не могут являться предметом гордости украинцев, так как мы ничего не сделали для их создания. Очень хорошо, что немного восстановили крепость. Более того, центр города не ухожен, мостовых почти нет, везде царит пыль, забивающая глаза, нос, пачкающая одежду. Этот взгляд для меня был новым, т.к. я ранее воспринимал город иначе. При сравнении подобных городов Европы или США, напрашивается удивительный вывод, что мы не можем даже сохранить то, что нам дали. И это для меня важный акцент. Он отражает менталитет нашего народа. Для меня это очень важно. Теперь я буду все оценивать через критерий: кто построил? Этот взгляд дает дополнительную осознанность при понимании Украины.

Если вы заметили, все без исключения мои тексты содержат пасионарный интерес к Украине. Я пытаюсь расставить акценты из моих путешествий в творческой форме . Т.е. я никогда не пишу просто так, абы написать. Всегда я ищу некую единицу смысла, вокруг которой я строю сюжет. В данном случае, единицей смысла был переворот моей самоидентификации по поводу Камянца-Подольского. Что мы сделали для города? Правда, я оставил за рамками обзора, существенные изменения в правилах города, которые позволяют теперь передавать на восстановление исторические дома частным инвесторам. Среди которых сам Ярослав, которого можно по праву назвать меценатом.
« Крайнее редактирование: 02.05.2016, 20:53:53 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #157 : 02.05.2016, 20:49:38 pm »

UA-320 Позвольте сделать маленькую подсказку.... так сказать I`ll give you a clue

сильно пошатнувшееся ощущение реальности.


Вы не заметили ключевой фразы во всем написаном и как следствие  уже непреклонное суждение со своей (персональной) точки зрения. Лично я , откровенно рад за Майка и что не кривя душой, сказано как оно есть. Справедливость оценки должна присутствовать и превалировать всегда.
« Крайнее редактирование: 02.05.2016, 20:52:16 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #158 : 02.05.2016, 21:35:35 pm »

Лично я , откровенно рад за Майка и что не кривя душой, сказано как оно есть. Справедливость оценки должна присутствовать и превалировать всегда.
Приєднуюсь. +1
Як кажуть медики, bene dignosticur bene curatur (добре діагностуватимеш - добре лікуватимеш).
Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #159 : 02.05.2016, 22:29:46 pm »

На рівному місці, такий дискус намалювався...
Це філософське питання, на кшталт наполовину повної чи наполовину пустої склянки.
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #160 : 02.05.2016, 22:30:23 pm »

UA 320. А при чем здесь ТСОУ?  Я на пример, Слава Богу проводил авиационные мероприятия на которые собирались под 70 самолетов. С минимальным бютжетом, и минимальными затратами для пилотов.
Мне повезло просто. лет 20 тому назад практически всю кухню проведения подобных мероприятий мне рассказали и научили мелочам мои польские друзья авиаторы. По этому я всегда при проведении любого мероприятия в первую очередь создаю трех китов на котором держится любое подобное  мероприятие.
В Каменце подольском я Ярославу передал практически все свои знания. Что то он услышал и сделал, что то решил сделать на свой розсуд.
Да, были шероховатости при проведении этого мероприятия. В принципи так бывает даже при самом идеальном слете. В данный момент я пишу небольшой отчет для Ярослава Крочака и Игоря Табанюка, дабы они познакомились с нашими наблюдениями, услышали замечания, и в последующем что бы были устранены все выявленные шероховатости…
На мой взгляд у аэродрома Каменец Подольского достаточно большой потенциал стать очень привлекательным для приватных пилотов. А для этого необходимо сделать всего несколько вещей)

ПыСы что касается Михаила и его высказываний, то я его в этом поддерживаю. Потому как вернувшись из авиационного рая на земле все наши местные недочеты, очень режут глаз. Я сам проходил через это.
Так что давайте будем более терпимее друг к другу) Ведь мы все нормальные люди и пилоты хотим только добра для нашей Украинской авиации! ИМХО!)
« Крайнее редактирование: 02.05.2016, 22:31:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 02.05.2016, 22:39:16 pm »

Дамир, любая дискуссия всегда полезна. Тем более в таком деле как проведение авиационных мероприятий. Я просто пару хамов убрал, и сразу дискуссия получилась хоть и не простая но конструктивная. Повторюсь в том что писал выше - главная задача, это что бы у нас в Украине стало только лучше жить. В данном случае в его авиационной составляющей
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #162 : 02.05.2016, 22:41:51 pm »

Часто просматриваю форум, но мне не до конца понятна ситуация с цензурой. Например в этой теме в промежутках между ответами #108, #109, #110 были еще сообщения пользователей. Я их читал и не видел там ничего, что бы противоречило правилам форума (никаких нецензурных выражений) - человек просто высказывал свое мнение, пусть даже не лицеприятное для кого-то. Теперь этих сообщений нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 03.05.2016, 07:52:19 am »

Правила Форума , как и правила поведения в любом приличном месте всегда требуют одного! Это отсутствие хамства.

Я этот вид разнузданности не переношу на дух.
Кроме всего Andrey1972 в любом приличном форуме, а к таким относится УКРАВИАФОРУМ запрещено открытое обсуждение принципов модерирования. Не выполнение этого правила обычно заканчивается недельным вынужденным отдыхом от участия в Форуме.

 Если У вас есть вопросы, или замечания, милости прошу в личные сообщения.
« Крайнее редактирование: 03.05.2016, 07:57:39 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 03.05.2016, 07:53:48 am »

Осуждающая реакция участников авиафестиваля в Каменец - Подольском на критические высказывания Майка в фотографиях:  Строит глазки


* 6.jpg (70.59 Кб, 960x720 - просмотрено 804 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.05.2016, 07:58:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004