Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 13:44:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 22-24 апреля 2016 года Пилотов приглашает Каменец - Подольский!  (Прочитано 124684 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 29.04.2016, 15:28:04 pm »

Предполетный брифинг


* sized_2016-04-23 10.57.11.jpg (458.72 Кб, 900x675 - просмотрено 739 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #106 : 29.04.2016, 16:26:27 pm »

Спасибо Гена. Хороший фотоотчет! Я как-то в попыхах и не нафоткал(((
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 29.04.2016, 18:44:21 pm »

Это фото нашего спотера с Киева )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #108 : 01.05.2016, 13:31:21 pm »

Тени и пыль Камянца

Я приехал в Каменец из Киева. Автобусом Олега Гаврилюка. Почти всю дорогу - спал. На жутких выбоинах украинских дорог, меня то и дело подбрасывало в кресле и выпадая из дрема я вспоминал, что за окном уже не Флорида. Я прилетел из Орландо, и с вещами сразу же отправился в Камянец-Подольский. Обычно я предпочитаю, отдохнуть, адаптироваться. Но в этот раз, я решил отправится на слет незамедлительно. Да, я собирался прилететь на самолете с другом, но этим планам не суждено было сбыться. Камянец-Подольский для меня всегда был ярким образом из детства. Я приезжал сюда и зимой и летом, и весной и осенью. Его архитектура, уютные улочки, прекрасный каньен окружающий неприступную крепость, тихие ресторанчики, все это осталось в памяти из детства или юности. Я был тут много раз, и всегда мне нравился этот город. Он меня вдохновлял. Сейчас, в уютном автобусе Олега вместе с нами, ехал Марек. Будучи поляком он хорошо знал, как они строили крепость Камянца-Подольского. Кто и когда, при каких обстоятельствах. Сказывался 20-ти часовой перелет, я воспринимал окружающий мир отрывисто, через голос Марека, повествующего о временах Речи Посполитой, через удары колес о ямы, через короткие проблески солнца сквозь меняющиеся угрюмые поселения на украинской земли. Так я попал в Каменец снова.

Слет.
Ночью спал неуверенно. Проснувшись под храп соседа, некоторое время не мог понять где я. Уставившись в окно через тюль, постепенно осознал себя в отеле уездного города. День в Украине начался. Аэродром встретил гулом самолетов и большой все прибывающей толпой зевак.


Чувствовалось, что люди здесь никогда не видели ничего подобного. Множество самолетов доселе не виданных конструкций удивляли их. Ярослав и его милая жена Инна пытались быть полезными на этом празднике жизни. Они организовывали, давали команды, заправляли, кормили. Люди приходили и уходили, толпа бурлила новыми лицами. Всем хотелось летать. Неразбериха на летном поле нарастала - сказывались недостатки планировки ЗПМ. Я смотрел на все, как будто из-за океана, мне все еще виделись десятки аэродромов в США, которые казалось бы только-только скрылись за поворотом. Я переживал удивляющую своей реальностью аклюзию действительности и свежих воспоминаний. Но вдруг я увидел, как Оксана из Харьковского экипажа, словно прочтя мои мысли, одевает жилетку и занимает пост менеджера аэропорта. С какой легкостью она смогла организовать работу с гостями мероприятия.


Я видел много знакомых лиц, и это тот факт, который вносил равновесие в мое довольно сильно пошатнувшееся ощущение реальности. Мне приятно было полетать с друзьями, снова и снова посмотреть на город в высоты.




Я снова смотрел на удивляющую воображение крепость. Ту самую, которой я гордился перед друзьями в школе. Но только теперь, почему-то только теперь, я видел ее как произведение отнюдь не украинских зодчих. Я видел перед собой Польский интеллект. Ничего не поменялось в городе, ничего в крепости, но только мое отношение изменилось. Мне гордится тут нечем.
 




На пыльной земле аэродрома, экипажи начали собираться в город. Упаковывать вещи, привязывать самолеты.







Вечер.
Организация досуга прилетевших бортов, оказалась на плечах самих прилетевших. Мы хаотично гуляли по пыльным улицам Камянца. Прошлись по центру, зашли в крепость. Я никак не мог избавится от ощущения несоответствия. Что-то случилось со мной. Что-то беспокоило меня. Еще вчера, я был в мире, где люди на голой земле построили прекрасную инфраструктуру, ухоженные дома, пышные парки. Они живут под флагом своей страны и имея гордость за все сотверенное, ведут себя столь скромно, что казалось, мы ничем не отличается от них. Но сейчас я вдруг шел по украинской земле, на которой все построено польской знатью, и встречал людей, теперь ее населяющих. В один из моментов, я понял как именно смотрят на нас путешественники из развитых стран. Не плохо не хорошо, а просто как именно. Я задержал это чувство.

Ночь.
Застолье в Руской браме, выступление рыцарей, танцы с огнем и феерверк. Впрочем, все это я помню весьма скудно. Я был во сне, и определить где реальность, а где сон тем вечером мне было уже сложно.


PS. Я благодарю тебя Хан, наверно еще встретимся!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #109 : 01.05.2016, 14:15:22 pm »

Ну а в целом, я очень рад, что Ярослав и его команда нашли возможность, силы и вдохновение, для восстановления аэродрома. Считаю, что подобные стремления должны поощрятся как народом, так и государством. Я уверен, что этот аэродром в недалеком будущем станет важнейшим инфраструктурным объектом этого региона. Респект!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #110 : 01.05.2016, 14:26:02 pm »

Я люблю мою страну. И принял ее такой какая она есть. Принял решение здесь жить. Я написал так, как увидел. Понимаю, что такой взгляд может не понравится. Учись воспринимать все спокойно
« Крайнее редактирование: 01.05.2016, 20:42:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vady
*

Karma: +7/-0
Offline




« Ответ #111 : 01.05.2016, 18:34:27 pm »

Вот ещё


* image.jpeg (669.63 Кб, 2048x1536 - просмотрено 882 раз.)

* image.jpeg (669.63 Кб, 2048x1536 - просмотрено 612 раз.)
Записан
Vady
*

Karma: +7/-0
Offline




« Ответ #112 : 01.05.2016, 18:37:30 pm »

..


* image.jpeg (637.15 Кб, 1536x2048 - просмотрено 770 раз.)

* image.jpeg (637.15 Кб, 1536x2048 - просмотрено 762 раз.)
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #113 : 01.05.2016, 19:54:13 pm »

Так в поляків за як близько 400 років панування залишились почуття приналежності, можна зрозуміть але  ж українці не  меньш докладались до  різних будівництв (не своїх ж соплемінників кидать на важкі роботи), та й започаткована фортеця була за часів литовського князівства. Тож взагалі, в нас на відміну від індіанців в Америці виник шанс на побудову своєї держави, відновлення ідентичності, мови в решті , тож треба його використовувать та пишатись треба і є чим, тільки більше розуміть минуле.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #114 : 02.05.2016, 13:01:41 pm »

Не был, не читал, но осуждаю! В смысле "не лайк", Михаил! Организация такого праздника "на высоком уровне" - это куча денег и усилий далеко не на любительском уровне. Я это хорошо знаю по "праздникам-показухам" на Чайке в 90-ых. Это и МВД (а то и армия для серьезных мероприятий), и комунальщики и торговля и так далее. Сейчас, по вполне понятным всем причинам, в Украине этим заниматься ни кто не будет.
Сравнивать авиацию любительскую в Украине (опять таки сегодня...) и авиацию в Штатах - понятно, что у нас все ужасно плохо. Но для продолжения контраста можно слетать куда-то в Африку и узнать, что там любительской авиации вобще нет, люди живут в коробках и дети с голода умирают - может это поможет понять, что у нас все еще далеко не так плохо.
Личное отношение - знаю Планериста, чей уровень по общемировым меркам очень неплох. Он уже несколько лет больше времени проводит не в Украине, летая Инструктором в Европе. Естественно там в клубе все здорово организованно, чисто-красиво. Но ... Он и в личных разговорах ни когда не опускается до уровня "как же убого у нас все дома...". Наоборот, старается как-то поддерживать ребят дома, начиная с того, что когда там бывает, то садиться в заднюю кабину "Бланика" и летает с молодыми "за идею". Я придерживаюсь такой же точки зрения - не можешь сильно помочь, то хоть не обижай неконструктивной критикой.
Могу сказать "за себя" в отношении к гражданской авиации в Украине. Крайние 10 лет я работаю в Компаниях уровнем ... немного повыше. Мог бы наверное сплеча сплевывать на своих Коллег и Друзей, работающих в Украинских авиакомпаниях. Но никогда этого делать не буду! И другим, кто начинает это делать, выросши из "наших" до "других" условий, категорически возражаю.

P.S. Jet lag вобще не украшает перебывание даже в самых замечательных местах. Я это, к сожалению, очень хорошо знаю...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 02.05.2016, 13:25:16 pm »

Майк там был, читал, и высказал свое мнение!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #116 : 02.05.2016, 13:41:30 pm »

Генадий, если бы Майк высказал в своем посте замечания какие высказали Вы мне "в личку" (или хотя-бы такого порядка - конкретные технические минусы организации), то я бы не слова не сказал. Но ведь у Майка получилось немного не о том. Поэтому я и не согласен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 02.05.2016, 13:47:18 pm »

Может Олег Вы Майка не совсем поняли? Я про посыл в его топике.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #118 : 02.05.2016, 14:22:12 pm »

Mike трохи обслухався польського імперця Марека під час сугестивного стану психіки (напівсон), що склалось з ізольованою зміною обстановки (США - Україна без належного тижня адаптації) - добре, що взагалі не плювався і не робив спроби панічної втечі. Улыбающийся

Минулого року я повертався з відпочинку з Греції, ледь не плакав, коли нарешті перетнули український кордон - ми ТАК НЕПРАВИЛЬНО живемо! В Греції, де криза, поля поливають ДВІЧІ на добу, порядок і мирні люди. І в Румунії порядок (50+ км від наших кордонів). А в нас - бур"ян на полях, хати, як тимчасові споруди, дороги, як після війни, і задрочені люди...

Що стосується Кам"янець-Подільського замку, то про всяк випадок нагадаю, що такі ж проблеми є і в московського Кремлю, і в архітектурі Петербургу - їхніми архітекторами є переважно іноземці.

Але то всьо лірика. Зараз буду викладати обіцяні тиждень тому фотографії.
« Крайнее редактирование: 02.05.2016, 14:29:57 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #119 : 02.05.2016, 14:30:44 pm »

Может Олег Вы Майка не совсем поняли? Я про посыл в его топике.

Генадий, я внимательно еще раз перечитал пост Майка. Из всего текста конструктивом могу выделить только "про толпу и неразбериху на летном поле и Девушку в жилетке, сумевшую организовать процесс..."
Все остальное - это именно то, о чем я написал выше. И приписка внизу "что я очень люблю свою Родину..." для меня всего лишь понимание самим Майком, что он мягко говоря перегибает палку и критикует не организацию авиапраздника и всю Родину вместе.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004