Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 14:25:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 118725 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #135 : 13.05.2016, 23:21:09 pm »

Да... мысль!!!!! должна быть узаконена. И взгляд тоже!!!! 
 Не имеют даже малого законного права монополизировать контроль разработок,
это грубое нарушение международного патентного права и  защиты интелектуальной собственности ,право данное  Господом  Богом на вольнодумство
и свободомыслие с творческим подходом. А инспектировать такое творчество
это как сыск, а сыск преступление. Не толкайте госслужащих на преступление ,иначе будет линия  обороны  и до одного места куды  душу  куды й  тило.

Ну кто говорит о запрете на вольнодумство? Никакого запрета. Существуют правила подачи заявки на ЛЮБУЮ модификацию, правила оформления модификации. Если она проходит- то становится достоянием всех. Если нет- то она просто не принимается.
В Новой Зеландии, ЮАР, Австралии, все законодательно проведенные решения LAA становятся обязательными для исполнения У НИХ в странах (естветственно от имени их авиационных властей). Это совершенно не означает, что они подчиняются какому-то диктату, это означает только то , что LAA и CAA - это серьезные организации и проделывать уже проделанную работу- элементарная тупость, когда ее можно всего лишь готовую принять к действию и иметь безошибочный результат законодательного порядка.
То есть, изначально, все самолеты и модификации одобренные в LAA (напомню, она действует от имени САА c любительским самолетостроением) - автоматически считаются одобренными там. Нахерна плодить бюрократов  , которые будут повторять то , что уже узаконено и работает в дружественной стране.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #136 : 13.05.2016, 23:33:59 pm »

У меня шоферские права с открытыми категориями 95 года выдачи, на другие
бланки не менял, езжу редко. Но о проездной  водительской лицензии на
езду с инструктором (читается как  бред сумасшедшего) впервые слышу, это
что жинка должна попросить разрешение забеременеть или пройти у врача
курс ....  я не понимайт.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #137 : 13.05.2016, 23:42:20 pm »

По ответу 135 . Вся эта муть годится для копируемых разработок по распространенным чертежам. А лезть в персональные разработки имеет право только Патентный поверенный (пару человек в нашем  государстве служат на такой  должности) и  то согласовав с соотвествующими органами.
 Господи Боже, не даром  с нашей уродской страны так бегут светлые головы.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #138 : 13.05.2016, 23:43:23 pm »

Но о проездной  водительской лицензии на
езду с инструктором (читается как  бред сумасшедшего) впервые слышу, это
что жинка должна попросить разрешение забеременеть или пройти у врача
курс ....  я не понимайт.

)))) Это несколько неверное понятие. Законодательсто государства предусматривает защиту "жинки" в случае вашего участия в ее беременности. В дальнейшем вы можете ее конечно бросить вместе с малышом, но вот платить придется- это и есть ЕЁ Provisional Licence.
Так же и здесь, "дядя Ваня, который машет водителю, сдающему за рулем "давай-давай" при рулежке задним ходом, не несет ответственности за то, если водитель следуя командам "дяди Вани" лупанет стоящий на обочине автомобиль или кого-то придавит. Провизионная лицензия в первую очередь- это законодательная база страховых случая о разделении ответственности.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #139 : 13.05.2016, 23:52:20 pm »

 Я понял так, права у меня есть, а чтоб покататься с дядей Ваней , нужна  лицензия для защиты себя и дяди  от метеоритного дождя.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #140 : 14.05.2016, 00:00:41 am »

Я понял так, права у меня есть, а чтоб покататься с дядей Ваней , нужна  лицензия для защиты себя и дяди  от метеоритного дождя.

Дядя Ваня, должен иметь лицензию, чтобы принимать участие в ответственности за результат его "махания руками", если это махание привело к транспортному происшествию.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #141 : 14.05.2016, 00:06:37 am »

 Все! завалил ты мне  печать и редактирование спецификаций, 50 страниц.,
Со своих небес  на  Меркурий,  потом  на  Марс, а перед носом клава,мониторы,
принтер, зеркало , а в зеркале уставшая рожа . Иду спать.   
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #142 : 14.05.2016, 03:13:10 am »

Я понял так, права у меня есть, а чтоб покататься с дядей Ваней , нужна  лицензия для защиты себя и дяди  от метеоритного дождя.

Дядя Ваня, должен иметь лицензию, чтобы принимать участие в ответственности за результат его "махания руками", если это махание привело к транспортному происшествию.

  Я, и не только я,  этого дядю  могут по равновесному праву  ликвидировать
тышком   и в жопу ему сунуть его малеванную  лицензию.  И правильно сделают.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 14.05.2016, 08:35:54 am »

Цитировать
и в жопу ему сунуть его малеванную  лицензию.  И правильно сделают.

Собственно в этих словах отражено в общих чертах отношение отдельных граждан к ЗАКОНУ.

ПыСы Я это к чему .... А ведь мы все равно притянем к нам в страну понятные европейские авиационные правила, и все нормальные люди будут по ним строить и летать свои самолеты
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #144 : 25.12.2017, 02:26:13 am »

Гена, давно начал эту тему , с тем чтобы привлечь внимание к самолетику, который реально может построить любой человек в любом гараже.
Вероятно все же есть более интересный самолет : цельнометаллический, одноместный, складывающиеся вдоль фюзеляжа крылья, двигатель VW 1600  55 л.с., c понижающим редуктором, с отличными данными, которые позволили его принять в качестве advanced trainer в Канаде, в качестве тренировочного в Аргентине. Полностью одобренный и сертифицированый в LAA, аэробатик (+6 /-6g).
Это Pazmany PL-4A


* 1292276.jpg (474.88 Кб, 1200x812 - просмотрено 685 раз.)

* 1683630.jpg (556.35 Кб, 1280x862 - просмотрено 898 раз.)

* 2211046.jpg (463.86 Кб, 1200x812 - просмотрено 826 раз.)

* 2647799.jpg (435.4 Кб, 1280x865 - просмотрено 854 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.12.2017, 02:31:21 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 25.12.2017, 11:26:48 am »

Приличный самолетик!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #146 : 25.12.2017, 14:30:10 pm »

Не думаю, что он сложнее Hummelbird. Размеры почти те же, ну чуток солиднее, зато полная сертификация. Документация в пакете на 4 кГ весом (по факту это документация настолько подробная, что скорее не только для самостоятельной постройки, а даже для промышленного производства).


* PL-4A_exploded_view001.jpg (386.47 Кб, 1822x1119 - просмотрено 858 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 25.12.2017, 16:56:00 pm »

Согласен, и фюзеляж не круглый, а квадратный. Изготавливать , и клепать легче
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #148 : 25.12.2017, 17:46:11 pm »

И немножко отчета EAA за март 1973 год, когда его построили и испытали (сразу переведу на русский):

" Обобщая, PL-4A превосходит все ожидания, которые может обеспечить идеальный учебный самолет, позволяющий профессиональный подход в обучении, включая IFR  при минимальных затратах. В тоже время, это самолет дальних перелетов через всю страну с характеристиками сравнимыми Цессна-150, исключая из этого сравнения, то, что на PL-4A стоимость полета оценивается всего в $2 в час. Прочностные характеристики +6/-6 превосходят требования EAA к категории "аэрообатик".
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 25.12.2017, 20:06:27 pm »

Учебный самолет не может быть одноместным
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004