Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.11.2024, 11:51:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 118110 раз)
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #120 : 06.02.2016, 21:23:55 pm »

вот здесь продается , 3000 евро, 55% готовность и есть все чтобы закончить проект http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/hummel-ultracruiser3
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #121 : 10.02.2016, 23:19:29 pm »

Якщо в " глухомані" - є кому робити- то можно і до нас .(у нас курортні умови)
Можна розмістити заказ і на місті  -колі довіряєш майстрам.
А які закази у вас маються? Можу підрядитись, якщо треба. Улыбающийся
Заходте до нас на гілку (самодеы-единомышленники) , а ще краще приЇзжайте (зустрінем) Веселый
Вибирайте що вам до снаги і до вподоби. Строит глазки
Домовляемся і вперед. Подмигивающий
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #122 : 10.02.2016, 23:48:22 pm »

Заходте до нас на гілку (самодеы-единомышленники) , а ще краще приЇзжайте (зустрінем) Веселый
Вибирайте що вам до снаги і до вподоби. Строит глазки
Домовляемся і вперед. Подмигивающий
Це не проблема! Улыбающийся
Я маю на увазі заїхати в гості. Озвучте, будь-ласка, в особистому повідомленні адресу, та умови гостювання.Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #123 : 11.05.2016, 18:34:11 pm »

На авіафестивалі роздивлявся "Горобця" і зрозумів, що мене не покатають через відсутність місця для пасажира. Тут така ж історія... Потрібне ще одне місце за пілотом для пасажира.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #124 : 11.05.2016, 23:47:02 pm »

В самодеятельном самолетостороении должна пристутствовать доля логики- миниатюризация ведет прежде всего к сложности пилотирования и как следствие к однажды не прировнять количество взлетов к количеству удачных посадок. Ни Hummelbird, ни Ultracruiser, ни производное от Hummelbird- конкретно BK Flyer никогда не прошли сертификацию в LAA Великобритании и категорически отказаны для повторения с заведомым отказом даже регистрации проекта к постройке (то же касается еще одного "прародителя" этих- Teenie Two).
Самолет должен быть вот таким, а не консервной банкой для хранения под кроватью с туманной перспективой  каждоразовой последущей сборкеи  в поле.
Двухместная машина, двигатель VW 1835 cc, скорость в круизе 160 км/час, дальность полета 630 км


* Cygnet.jpg (112.63 Кб, 600x420 - просмотрено 1068 раз.)

* hapi-cygnet-g-byyc.jpg (34.44 Кб, 525x350 - просмотрено 665 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.05.2016, 23:58:29 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #125 : 13.05.2016, 15:30:54 pm »

Ну да и бронежелезом  двери не покроеш за тсутствием присутствия. Как раз
в поперек директив. А третью пассажирку  куда?

  Вообще то сборка  и разборка  дело привычки, дельтанутые  знают и свыклись.
А следует заметить  неоспоримый факт, что самолет хранящийся на  аэродроме,
стоянке или ангаре,  это не твой самолет, даже  если записан на тебя.
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 15:35:36 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #126 : 13.05.2016, 17:12:31 pm »

 При полноразборной системе конечно  недостаток,  это просто незначительное
увеличение веса.  А  накладная морока по техобслуживанию , даже хороших авиатехников не  бывает ( все посредственность), связанная с аэродромным хранением
и неподходящими метеоусловиями отсутствует и тем  более  когда используются
детали из древесины. 
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 17:16:27 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 13.05.2016, 18:22:05 pm »

TAILDRAGGER
Цитировать
BK Flyer никогда не прошли сертификацию в LAA Великобритании и категорически отказаны для повторения с заведомым отказом даже регистрации проекта к постройке

После прочтения твоих слов , у одного эээээ....ну в общем понятно у кого, в Украине испортится настроение!)))))  Смеющийся
Оказывается и в Британии нельзя выступать самодельщикам по беспределу!))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #128 : 13.05.2016, 18:53:17 pm »


Самолет должен быть вот таким, а не консервной банкой для хранения под кроватью с туманной перспективой  каждоразовой последущей сборкеи  в поле.

Под к(г)ровать у меня вместились  только  дутики  и р(г)аскосы шасси. Кли(г)рэнс маловат.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #129 : 13.05.2016, 19:19:38 pm »

Для TAILDRAGGER бизнес  прожект.
 Накупаеш по  известной спецификации стальных труб (ст20) из хромансиля
Яки варили только в первых сериях.
 Вариш ферму фюзеляжа. Приклепать бирку надо. Покрываеш ее грязью  и бутафорски приводиш в свалочный  вид За городом где то  возле  свалки фотографируеш  со свидетелями.
 Крыло можеш  делать сам,  из дерева, есть полная разработка  на Як.
 Но у тебя полное основание на сертификацию с большим  трудом восстановленного спасенного! самолета, даже если ты туда поставиш другой мотор.

   Корешек  из России,  Омска,  разсказывал.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #130 : 13.05.2016, 22:36:11 pm »


Оказывается и в Британии нельзя выступать самодельщикам по беспределу!))))))))))

Да ты что!!! Какому беспределу))))- я был свидетелем как на Cozy MK4, построенном и предъявленном для инспекции на предмет СЛГ, банальной ножовкой, прямо на месте отпиливают "лишние" 3 см высоты винглетов- не соответствует указаным на чертежах размерам.
При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде. Существует целый список сертифицированых инспекторов (там их штук 200 наверное), с указанием ЧТО можно и что сертифицировано у них и для ЧЕГО. То есть, может быть сертификация по деревянным самолетам и только, или по металлическим и деревянным, у третьих по сварным фермам и т.д., Вся система LAA действует ОТ ИМЕНИ САА с самодельщиками. Подпись инспектора - равносильна подписи САА в конечном счете.
Как то на одом ватном ресурсе (до того как они напали на Грузию, что явилось причиной последующего разрыва с ними), я выкладывал тонны документов по модификациям Himax/Minimax ,одобренным LAA .
Все это с одной стороны кажется беспределом властей ( САА в лице LAA), а с другой совершенно логичным- если делается заявка на постройку самолета, имеющегося в списке одобренных к постройк LAA, то эта заявка принимается автоматически, но ты подписываешь документа в котором ОБЯЗУЕШЬСЯ не отступать от одобренного варианта чертежей ни в чем и никак. Никакие "улучшение" не принимаются, без соответствующего подтверждения расчетами и чертежами изменений. Если изменения становятся официальными, то они могут стать mandatory для всех и чертежи этих модификаций в свободном доступе на сайте LAA
Единственное поле деятельности для "что хочу - то и ворочу"- это SSDR категория суб-115 кГ. Вот тут можно сразу делать что ты хочешь, НО предварительно подписав непосредственно с САА бумагу, что вопросы качества постройки и безопасность полетов в будущем будет обеспечена подписантом. То есть можешь строить хоть бомбер Москито (но не винтокрылую машину), при условии, что он будет весом пустого до 115 кГ и с удельной нагрузкой на крыло не более 10 кГ/кв.м
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 22:46:25 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 13.05.2016, 22:51:19 pm »

TAILDRAGGER   
Цитировать
При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде.

Почитай мой топик в теме самоделов. Мы подобную схему на начальном этапе предложили в ДАСУ для украинских аматоров .
Так начался такой войдот "главного серийного самодельщика", что пришлось затыкать его в грубой форме при всех!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #132 : 13.05.2016, 22:58:48 pm »

  Это менталитет государства с демократической монархией. Так собаки согласованно яйца  друг  другу лижут.
   А у нас ... я вот помню на шабашке. Приехали и сразу начали работу, а
договор как сопутствующее. Ну те мол подкидуют  материал, думают дурачки.
Нарисовали мы смету,  по соответствуещей вилке, с нашей  наивысшей
квалификацией. Пашем по 14  в день. Замминистра той отрасли где шабашили
придрался к смете. Наклепали ... деликатно. Подписал.
 А если по цыркулярам и прочее то  на год работы.Мы за три месяца по высшему
качеству без краж и списаний на лево ,что смущало дряней от силовиков.
 На троих за три месяца 20 кусков зарплаты по нормально посчитаннной
калькуляции .. 1984 ГОД. Времена и менталитет не поменялись.
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 23:00:55 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #133 : 13.05.2016, 23:00:44 pm »

TAILDRAGGER   
Цитировать
При регистрации проекта, а без этой регистрации, невозможно начать даже первый шаг в постройке..., точнее возможно, но это будет впоследствие заведомо известный отказ в продолжении этой постройки и ее регистрации в законченном виде.

Почитай мой топик в теме самоделов. Мы подобную схему на начальном этапе предложили в ДАСУ для украинских аматоров .
Так начался такой войдот "главного серийного самодельщика", что пришлось затыкать его в грубой форме при всех!

Да я обратил сразу на это внимание))))). Все дело в том, что подобное "неприятие" прописных правил, прежде всего лежит в наличии лазеек , когда отсутствует существенное законодательство. Все должно быть узаконено, например, ты не можешь начать учиться водить автомобиль БЕЗ НАЛИЧИЯ провизионной водительской лицензии. Эта лицензия является одновременно удостоверением личности, но с ней НЕЛЬЗЯ водить авто без инструктора или водителя рядом , имеющего полную водительскую лицензию (самостоятельный вылет запрещен))))))., так же как он запрещен и с инструктором, если нет этой лицензии- выдача данных лицензий, является перрорегативой государства или юридического лица действующего от имени государства. По факту- это те же самые водительские права, на оборотной стороне которых перечислены все категории транспортных средств, которыми можно управлять (при инструкторе или полностью лицензированом водителе)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #134 : 13.05.2016, 23:13:53 pm »

Да... мысль!!!!! должна быть узаконена. И взгляд тоже!!!! 
 Не имеют даже малого законного права монополизировать контроль разработок,
это грубое нарушение международного патентного права и  защиты интелектуальной собственности ,право данное  Господом  Богом на вольнодумство
и свободомыслие с творческим подходом. А инспектировать такое творчество
это как сыск, а сыск преступление. Не толкайте госслужащих на преступление ,иначе будет линия  обороны  и до одного места куды  душу  куды й  тило.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004