Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 21:29:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 111556 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1476/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #90 : 28.01.2016, 10:13:47 am »

В районе 100 евро, в зависимости от количества и сложности.
Это с учётом налогов, правильной аммортизации остнастки, площадей и прочего официоза или только с учётом труда и материалов?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #91 : 28.01.2016, 13:10:11 pm »

Труд и материалы, информация от человека, который этим живет.
Записан
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #92 : 28.01.2016, 13:24:19 pm »

Очень сильно зависит. что и сколько. каждый конкретный заказ неповторим .
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1476/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #93 : 28.01.2016, 13:38:16 pm »

кто то имеет информацию о стоимости одного килограмма готового композитного изделия в Украине?
В районе 100 евро, в зависимости от количества и сложности.
Труд и материалы, информация от человека, который этим живет.
Дякую Вам. +1.

А 1 кг композиту (склопластик?) в крилі, наприклад, цього ж Hummel Bird, - це яка площа, скільки квадратних метрів поверхні?
« Крайнее редактирование: 28.01.2016, 13:40:47 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 28.01.2016, 16:45:21 pm »

Торис, а Хуммель цельно металлический самолет.

Коллеги, спасибо за информацию. Мне она помогла приблизительно оценить общую стоимость изделия
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1476/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #95 : 30.01.2016, 18:36:12 pm »

Почему я предложил этот американский самолетик? Да потому, что почитав месяца 3-4 сайты людей которые собирали или собирают такие самолеты, купив соответствующие инструменты и материалы- МОЖНО создать приличную авиационную конструкцию, с приличными летными параметрами и у нас в Украине, которая позволит выполнять системные полеты*.
Геннадій батькович, а можете порекомендувати кілька таких достойних сайтів, щоби я не копирсався в неефективних сайтах? Англійською володію слабко і копирсання не на тих сайтах може призвести до втрати віри в людство. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 30.01.2016, 18:39:58 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 30.01.2016, 21:08:39 pm »

Toris   Вы сначала посмотрите проходите ли вы по ограничениям этого самолета ( рост и вес пилота) если у Вас все ОК, тогда вперед!

Я Вам ранее выкладывал ссылку на главный сайт который описывает эту конструкцию. Далее в самом сайте есть ссылки на людей которые строят этот самолет, и тех кто его построил. Пошарьте по их ресурсам. Это очень времязатратная задача. У меня очень напряженная работа. По этому готовь вам помогать , но не делать работу за Вас
 
« Крайнее редактирование: 31.01.2016, 08:46:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1476/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #97 : 31.01.2016, 09:33:09 am »

Toris   Вы сначала посмотрите проходите ли вы по ограничениям этого самолета ( рост и вес пилота) если у Вас все ОК, тогда вперед!
Ось по цих специфікаціях проходжу: http://www.bkfliers.com/Specifications.html

Я Вам ранее выкладывал ссылку на главный сайт который описывает эту конструкцию. Далее в самом сайте есть ссылки на людей которые строят этот самолет, и тех кто его построил. Пошарьте по их ресурсам.
Знайшов: http://www.flyhummel.com/apps/members/

Дякую! +1
Записан

Секта свідків підіймальної сили
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #98 : 31.01.2016, 17:12:25 pm »

Очень хорошее наглядное пособие по конструкции И технологии.
ИМХО, для такого класса самолета крыло БЕЗ сужения значительно! упростит технологию (снизит стоимость) и НЕ значительно снизит качество аэродинамики... Устойчивость, управляемость Непонимающий - влияние будет минимальным. Эстетика в дан. случае вопрос более символический...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1476/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #99 : 01.02.2016, 10:02:22 am »

Хочу спробувати розробити "технологічний процес для гаража" під цю "консервну технологію".
Яка марка металу і якої товщини має бути для нервюр і для обшивки?
« Крайнее редактирование: 01.02.2016, 10:06:08 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #100 : 01.02.2016, 11:09:57 am »

Для обшивки крыла - 6061 Т6 .025" (0.6мм)
Нервюры Д16М 0.5 мм
даже в "гараже" - можно делать отбортовку, естественно с разрезами...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1476/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #101 : 01.02.2016, 11:43:28 am »

Дякую Вам, Сергій Борисович. +1
Ці сплави не потрібно відпускати, вони будуть нормально гнутись і штампуватись?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #102 : 01.02.2016, 13:39:18 pm »

Д16М - МЯГКИЙ (отпущенный по определению).
6061 Т6 - "упругий", как раз то, что надо для обшивки.
Но на кромкогибе его можно гнуть на "острые" углы радиусом 2-3 мм
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #103 : 01.02.2016, 21:33:11 pm »

Приветствую!!! Простые нервюры 0,5 усиленные 0,6мм.Гнется на кромкогибе  без проблем+ выштамповки!!!На обшивку крыла 0,5!!!!!!!!!!!!!!! Показает язык Д16АТ


* 20110122173059(2).jpg (482.91 Кб, 1280x720 - просмотрено 571 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.02.2016, 21:34:50 pm от ALEX17 » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1476/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #104 : 01.02.2016, 22:38:37 pm »

Приветствую!!! Простые нервюры 0,5 усиленные 0,6мм.Гнется на кромкогибе  без проблем+ выштамповки!!!На обшивку крыла 0,5!!!!!!!!!!!!!!! Показает язык Д16АТ
+1. Ви своє фото показали? Може, наштампуєте мені комплект залізячок? А то в мене тут на важку понеділкову голову все йде до власного підвального авіазаводу, якщо заморочуватись власною оснасткою по принципу "нет предела совершенставу"... Мені ж треба всього 1 (один) літачок, який має робити в мізках "ух!", "ого-го-го!" та "я ас!".
« Крайнее редактирование: 01.02.2016, 22:43:08 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004