Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.11.2024, 11:18:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 118105 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #60 : 26.01.2016, 22:30:28 pm »

Иногда мне кажется, что среди нас инопланетяне...
Ну, не знаю, інопланетяни чи ні, але один пенсіонер вже погодився. )))

Показав йому відео хазанівське з першої сторінки про жерстяну нервюру в дерев"яній оправці. І фоточки. І ще відео. І Крі-Крі про всяк випадок. Поцмокав язиком, сказав, що нічого складного, але довго. І погодився виконувати мої примхи за мої ж гроші. Улыбающийся

Завтра піду вербувати наступного.
« Крайнее редактирование: 26.01.2016, 22:34:45 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #61 : 26.01.2016, 22:48:42 pm »

Toris В Украине есть команда которую можно нанять на подобные работы. Но это имеет смысл если говорить о других, на порядок сложнейших от этого предложенного мной (Hummel Bird ) самолета.
Можно о команде подробней?
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #62 : 27.01.2016, 09:23:48 am »

Правильно выставить, и сварить ферменную конструкцию, это на порядок сложнее чем склепать Hummel Bird.

Цитировать
Посмотрите список наших отечественных самолёто владельцев. И типы ЛА у этих пилотов

При чем здесь самолето владельцы? Я говорю все время про Украинских самодельщиков! ИМХО!

Геннадий, не знал, что у Вас есть статистика по самодельщикам у нас.  Улыбающийся И вы считаете, что самолётовладелец, это тот, кто имеет зарегистрированный ЛА?!?  Я говорил вообще о людях у которых есть ЛА. Или в процессе изготовления, или летающий. Мне кажется, Вы не в курсе о том сколько самодельных космических кораблей бороздят просторы нашей страны. Что бы говорить о целевом распределении личных средств на получение права владения ЛА (покупка, самостоятельная постройка, сборка из КИТа, лизинг  Смеющийся), необходимо иметь информацию о легитимных владельцах, и о наличии партизанских ВС. И после этого, можно вернутся к вопросу о самостоятельном строительстве ЛА при наличии денег. И в частности о конкретном типе ЛА. т.е о Hummele. И станет понятно, почему в Украине не строят такие самолёты. Простейший анализ сегодняшней ситуации и предполагаемый вывод по теме топика. Что тут сложного?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 27.01.2016, 10:41:35 am »

Суханов А.Н.    Вы знаете какой именно ВС  до недавнего времени, наши восточные соседи называли "партизанским" ? Это когда пилот имеет пилотское ( пусть и просроченное) а ВС имеет регистрацию ( но не имеет летной годности).

Суть улавливаете?

Цитировать
Геннадий, не знал, что у Вас есть статистика по самодельщикам у нас.

Вы много чего про меня не знаете. Но не в этом суть.

Я делаю все для того, чтобы люди которые дорастут до желания жить цивилизованной жизнью , и создавать свою авиационную конструкцию ЛЕГАЛЬНО , с целью его ЛЕГАЛЬНОЙ , читай БЕЗБОЯЗНЕННОЙ эксплуатации!

А.Н.  Вам известна аварийность при выполнении полетов этих "авиационных конструкций"? Как пример, в том ангаре где я теперь стою раньше были "гаражные умельцы" . Все ПЯТЬ конструкций что они создали были разбиты, с тяжелыми увечьями для пилотов!


Toris 
Люди которые в гаражах что то "клепали" и не понятно чем, и не понятно что, и не понятно с каким качеством что то там "варили" мало подходят для строительства самолета. Я видел десятки "авиационных" конструкций" созданных такими умельцами. Им негде было набраться авиационной культуры и научиться авиационным технологиям, по этому очень сильно разит от этих конструкций "тракторной культурой". Понимая, что мой текст звучит очень резко, тем не менее я именно ТАК высказываю свои мысли.

Почему я предложил этот американский самолетик? Да потому, что почитав месяца 3-4 сайты людей которые собирали или собирают такие самолеты, купив соответствующие инструменты и материалы- МОЖНО создать приличную авиационную конструкцию, с приличными летными параметрами и у нас в Украине, которая позволит выполнять системные полеты*.

системные полеты* - это полеты на основании имеющейся в Украине  разрешительной системы. Этот термин придумал я , в замен набившего оскомину слова легальные полеты.слова

« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 12:38:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #64 : 27.01.2016, 11:29:39 am »

Toris 
Люди которые в гаражах что то "клепали" и не понятно чем, и не понятно что, и не понятно с каким качеством что то там "варили" мало подходят для строительства самолета. Я видел десятки "авиационных" конструкций" созданных такими умельцами. Им негде было набраться авиационной культуры и научиться авиационным технологиям, по этому очень сильно разит от этих конструкций "тракторной культурой". Понимая, что мой текст звучит очень резко, тем не менее я именно ТАК высказываю свои мысли.
Розмова, котра застерігає від самовбивства - безцінна при будь-якій формі подачі. +1

Почему я предложил этот американский самолетик? Да потому, что почитав месяца 3-4 сайты людей которые собирали или собирают такие самолеты, купив соответствующие инструменты и материалы- МОЖНО создать приличную авиационную конструкцию, с приличными летными параметрами и у нас в Украине, которая позволит выполнять системные полеты.
Зрозумів. Після екскурсії буду шастати по відповідних форумах. Дякую.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #65 : 27.01.2016, 12:10:31 pm »

Геннадий, всё, что я понял из Вашего ответа, что у нас в Украине, всё ещё впереди. Что же, я рад за это и это тоже информация. А я, в свою очередь, не побоюсь спрогнозировать на ближайшие три года  Смеющийся Ом-м-м-м...  Шокированный В ближайшие три года-а-а-а, в Украине появятся с пять...десять 2-х, 4-х местных самолётов с вторичного рынка.  И с пяток, соберут из КИТ наборов. Самодельных не вижу, всё в тумане....  Смеющийся Два, три. При этом я не рассматриваю наших  серийных и как мы, мелкосерийных производителей. И уж Hummel Bird, совсем не вижу.  Строит глазки Всё, выхожу из транса  Смеющийся
Крайние пять лет, очень хорошо следил за динамикой развития ООН Украины. По простой причине - получаю средства для жизни именно с этого самого дела.  Есть конечно и исключения, но они все под прессом денег. Т.е. не дешёвые. А остальное - дерево. Поскольку шаровой алюминий закончился, а зарплаты не выросли. Поэтому американцы и европейцы, нам ужасно рады, на своём внутреннем рынке.
И насчёт статистики. Она никоим образом не связана с информацией о Вас. Улыбающийся Это информация о том, какие ВС появились в Украине за крайние пять лет. Вообще какие. Если реально составить такой отчёт, вопрос, возникший у Вас в начале ветки, отпадёт сам собой.   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 27.01.2016, 12:46:47 pm »

Суханов А.Н. Вы НЕ знаете информации которой я обладаю, и НЕ имеете доступ к информации о реальном положении дел а АОН Украины.

Цитировать
Что же, я рад за это и это тоже информация. А я, в свою очередь, не побоюсь спрогнозировать на ближайшие три года  Смеющийся Ом-м-м-м...  Шокированный В ближайшие три года-а-а-а, в Украине появятся с пять...десять 2-х, 4-х местных самолётов с вторичного рынка.  И с пяток, соберут из КИТ наборов. Самодельных не вижу, всё в тумане...

Для того что бы появились КАЧЕСТВЕННЫЕ самодельные самолеты, должна присутствовать ( или появиться) авиационная технологическая культура.
Пусть люди покупают себе ПРОВЕРЕННЫЕ чертежи авиационных конструкций, пусть покупают себе материалы с гарантированными параметрами, и пусть люди покупают правильные инструменты и расходники. В целом это позволит создавать приличные авиационные конструкции.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #67 : 27.01.2016, 13:10:57 pm »

Суханов А.Н. Вы НЕ знаете информации которой я обладаю, и НЕ имеете доступ к информации о реальном положении дел а АОН Украины.
Да, Геннадий, признаюсь, не знаю. Шокированный И даже не догадываюсь. Но чувствую. И это сильно мешает мне жить и работать. Порой подумаешь, какой же информацией обладают некоторые люди. Строит глазки  И становится страшно. А вдруг реально, там всё хуже, чем есть на самом деле. Шокированный и возникает желание поменять профессию. На всякий случай. Геннадий, извините меня, признаю, Вы очень важны для АОН Украины, поскольку обладаете знаниями, касающимися нас же, но недоступными для нас же. Я больше не буду сомневаться в ваших знаниях.

Для того что бы появились КАЧЕСТВЕННЫЕ самодельные самолеты, должна присутствовать ( или появиться) авиационная технологическая культура.
Пусть люди покупают себе ПРОВЕРЕННЫЕ чертежи авиационных конструкций, пусть покупают себе материалы с гарантированными параметрами, и пусть люди покупают правильные инструменты и расходники. В целом это позволит создавать приличные авиационные конструкции.
Полностью с вами солидарен. Улыбающийся Только что бы культура присутствовала, должны быть исторические предпосылки. А чтобы появилась, тут без генетиков  Смеющийся не обойтись. Это не мой вывод, исторически так сложилось. Потому  имеем то, что заслужили. И кто бы подсказал, с чего начать, что бы всё это осуществилось ещё при нашей жизни. И где взять денег, что бы и культуру поднять (в театр сходить, книжек купить) и ещё и проверенные чертежи (хотя бы) купить. 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #68 : 27.01.2016, 13:14:29 pm »

А я, в свою очередь, не побоюсь спрогнозировать на ближайшие три года  Сміюся Ом-м-м-м...  Шокований В ближайшие три года-а-а-а, в Украине появятся с пять...десять 2-х, 4-х местных самолётов с вторичного рынка.  И с пяток, соберут из КИТ наборов.
Не думаю. За 2015 год появилось 8 американских бортов. Думаю вы недооцениваете ситуацию. И я обладаю далеко не полной информацией
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 27.01.2016, 14:29:56 pm »

Суханов А.Н. 

Цитировать
Я больше не буду сомневаться в ваших знаниях.

Если вы пытаетесь юродствовать, то я прекращу эту дискуссию.  Если говорите серьезно , то я отвечу

« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 14:35:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #70 : 27.01.2016, 15:07:07 pm »

Не думаю. За 2015 год появилось 8 американских бортов. Думаю вы недооцениваете ситуацию. И я обладаю далеко не полной информацией
Что только подтверждает мои предположения насчёт распределения денежных средств. Восемь готовых (б/у?) купили, а сколько построили самостоятельно по готовым чертежам?
Mike, мы ленивые на работу руками и головой, кроме братьев Кличко. Смеющийся Всё что нажито непосильным трудом  Смеющийся будет мгновенно преобразовано в предмет вожделения. А строить, купив материал, несколько лет, после работы. На это отваживаются единицы. Строительство у нас НЕ в крови. Редкие коллективы наёмных спецов по сборке  или ремонту б/у самолётов, не являются показателем состояния АОН у нас в стране. Серийные, мелкосерийные, экспериментальные и уж потом вторичный рынок. Вот это соотношение и показывает почему у нас не строят ТАКИЕ самолёты. 
В этом году, наверное купят 10 готовых б/у самолётов. Но построят один, два.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #71 : 27.01.2016, 15:11:57 pm »


Если вы пытаетесь юродствовать, то я прекращу эту дискуссию.  Если говорите серьезно , то я отвечу
Геннадий, я стебусь, если Вы так и останетесь единственным владельцем той информации, которую не знаю я, и к которой у Вас доступ. Но если Вы поделитесь, то я тогда говорю серьёзно. Что толку от той информации, которой кто то один обладает? 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 27.01.2016, 15:57:19 pm »

Суханов А.Н. давайте Вы мне не будете ставить условия? ОК?

Вы хотите что бы все летали на АИ-10? А я этого не хочу. Я хочу что бы у человека был выбор. Для этого эту ветку и открыл.

Что до информации. То я ее собираю систематизирую и естественно пользуюсь на благо развития Украинской АОН, нравится Вам это или нет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 27.01.2016, 16:08:35 pm »

Суханов А.Н.  Своей софистикой вы пытаетесь начинающих людей в авиации увести " в сторону" . Т.е. Ввести в заблуждение.
Уход от реальности чреват тем, что человек погружается в мир грез. Но грезами сыт не будешь. И вместо ожидаемого счастья получается сначала разочарование, а затем - страдание. Поэтому важно понимать реальность как она есть, без искажений и не оформляя динамическую реальность в застывшую , так называемую "картину мира"
 А честность, то есть способность жить и воспринимать мир  без искусственных грез, таким, каким он есть. Это и обеспечивает адекватность усилий и реальность перемен.
Немногие это понимают
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #74 : 27.01.2016, 16:37:27 pm »

Суханов А.Н. давайте Вы мне не будете ставить условия? ОК?

Вы хотите что бы все летали на АИ-10? А я этого не хочу. Я хочу что бы у человека был выбор. Для этого эту ветку и открыл.

Что до информации. То я ее собираю систематизирую и естественно пользуюсь на благо развития Украинской АОН, нравится Вам это или нет.
Условия? Я просто думал, сказал "А", соответственно надо как бы продолжить.
Что бы все на АИ-10? Не хочу. Я то же за выбор. Очень не рентабельный самолёт. В том виде который есть сегодня. Хотя очень хороший и приятный в управлении. И мы делаем его лишь под заказ. А как Вам известно, клиент и его желания, и есть то главное, вокруг чего крутится весь бизнес.И АИ-10 жив, пока есть заказы. А они, как ни странно, есть.  Смеющийся
А Вы, кстати, пользовались этим самолётом? Что бы утверждать что то о чём то, надо попробовать это. Хотя бы. Потому, что получается, что владельцы летающих АИ-10-х что то не понимают в авиации, мучаются и летают. Геннадий, если у Вас есть замечания по конструктиву или управляемости, говорите, мы обязательно отреагируем.
Насчёт информации. Вашей. Которая на благо. Я открою Вам один секрет - я, как и многие здесь и есть Украинская АОН. Нравится Вам это или нет  Смеющийся Т.е Вы эту информацию  собираете именно на моё благо. Как ни странно это звучит. И при этом  не делитесь ею. Странно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004