Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #60 : 26.01.2016, 22:30:28 pm » |
|
Иногда мне кажется, что среди нас инопланетяне... Ну, не знаю, інопланетяни чи ні, але один пенсіонер вже погодився. ))) Показав йому відео хазанівське з першої сторінки про жерстяну нервюру в дерев"яній оправці. І фоточки. І ще відео. І Крі-Крі про всяк випадок. Поцмокав язиком, сказав, що нічого складного, але довго. І погодився виконувати мої примхи за мої ж гроші. Завтра піду вербувати наступного.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2016, 22:34:45 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #61 : 26.01.2016, 22:48:42 pm » |
|
Toris В Украине есть команда которую можно нанять на подобные работы. Но это имеет смысл если говорить о других, на порядок сложнейших от этого предложенного мной (Hummel Bird ) самолета.
Можно о команде подробней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #62 : 27.01.2016, 09:23:48 am » |
|
Правильно выставить, и сварить ферменную конструкцию, это на порядок сложнее чем склепать Hummel Bird. Посмотрите список наших отечественных самолёто владельцев. И типы ЛА у этих пилотов При чем здесь самолето владельцы? Я говорю все время про Украинских самодельщиков! ИМХО! Геннадий, не знал, что у Вас есть статистика по самодельщикам у нас. И вы считаете, что самолётовладелец, это тот, кто имеет зарегистрированный ЛА?!? Я говорил вообще о людях у которых есть ЛА. Или в процессе изготовления, или летающий. Мне кажется, Вы не в курсе о том сколько самодельных космических кораблей бороздят просторы нашей страны. Что бы говорить о целевом распределении личных средств на получение права владения ЛА (покупка, самостоятельная постройка, сборка из КИТа, лизинг ), необходимо иметь информацию о легитимных владельцах, и о наличии партизанских ВС. И после этого, можно вернутся к вопросу о самостоятельном строительстве ЛА при наличии денег. И в частности о конкретном типе ЛА. т.е о Hummele. И станет понятно, почему в Украине не строят такие самолёты. Простейший анализ сегодняшней ситуации и предполагаемый вывод по теме топика. Что тут сложного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #63 : 27.01.2016, 10:41:35 am » |
|
Суханов А.Н. Вы знаете какой именно ВС до недавнего времени, наши восточные соседи называли "партизанским" ? Это когда пилот имеет пилотское ( пусть и просроченное) а ВС имеет регистрацию ( но не имеет летной годности). Суть улавливаете? Геннадий, не знал, что у Вас есть статистика по самодельщикам у нас. Вы много чего про меня не знаете. Но не в этом суть. Я делаю все для того, чтобы люди которые дорастут до желания жить цивилизованной жизнью , и создавать свою авиационную конструкцию ЛЕГАЛЬНО , с целью его ЛЕГАЛЬНОЙ , читай БЕЗБОЯЗНЕННОЙ эксплуатации! А.Н. Вам известна аварийность при выполнении полетов этих "авиационных конструкций"? Как пример, в том ангаре где я теперь стою раньше были "гаражные умельцы" . Все ПЯТЬ конструкций что они создали были разбиты, с тяжелыми увечьями для пилотов! Toris Люди которые в гаражах что то "клепали" и не понятно чем, и не понятно что, и не понятно с каким качеством что то там "варили" мало подходят для строительства самолета. Я видел десятки "авиационных" конструкций" созданных такими умельцами. Им негде было набраться авиационной культуры и научиться авиационным технологиям, по этому очень сильно разит от этих конструкций "тракторной культурой". Понимая, что мой текст звучит очень резко, тем не менее я именно ТАК высказываю свои мысли. Почему я предложил этот американский самолетик? Да потому, что почитав месяца 3-4 сайты людей которые собирали или собирают такие самолеты, купив соответствующие инструменты и материалы- МОЖНО создать приличную авиационную конструкцию, с приличными летными параметрами и у нас в Украине, которая позволит выполнять системные полеты*. системные полеты* - это полеты на основании имеющейся в Украине разрешительной системы. Этот термин придумал я , в замен набившего оскомину слова легальные полеты.слова
|
|
« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 12:38:21 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #64 : 27.01.2016, 11:29:39 am » |
|
Toris Люди которые в гаражах что то "клепали" и не понятно чем, и не понятно что, и не понятно с каким качеством что то там "варили" мало подходят для строительства самолета. Я видел десятки "авиационных" конструкций" созданных такими умельцами. Им негде было набраться авиационной культуры и научиться авиационным технологиям, по этому очень сильно разит от этих конструкций "тракторной культурой". Понимая, что мой текст звучит очень резко, тем не менее я именно ТАК высказываю свои мысли. Розмова, котра застерігає від самовбивства - безцінна при будь-якій формі подачі. +1 Почему я предложил этот американский самолетик? Да потому, что почитав месяца 3-4 сайты людей которые собирали или собирают такие самолеты, купив соответствующие инструменты и материалы- МОЖНО создать приличную авиационную конструкцию, с приличными летными параметрами и у нас в Украине, которая позволит выполнять системные полеты. Зрозумів. Після екскурсії буду шастати по відповідних форумах. Дякую.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #65 : 27.01.2016, 12:10:31 pm » |
|
Геннадий, всё, что я понял из Вашего ответа, что у нас в Украине, всё ещё впереди. Что же, я рад за это и это тоже информация. А я, в свою очередь, не побоюсь спрогнозировать на ближайшие три года Ом-м-м-м... В ближайшие три года-а-а-а, в Украине появятся с пять...десять 2-х, 4-х местных самолётов с вторичного рынка. И с пяток, соберут из КИТ наборов. Самодельных не вижу, всё в тумане.... Два, три. При этом я не рассматриваю наших серийных и как мы, мелкосерийных производителей. И уж Hummel Bird, совсем не вижу. Всё, выхожу из транса Крайние пять лет, очень хорошо следил за динамикой развития ООН Украины. По простой причине - получаю средства для жизни именно с этого самого дела. Есть конечно и исключения, но они все под прессом денег. Т.е. не дешёвые. А остальное - дерево. Поскольку шаровой алюминий закончился, а зарплаты не выросли. Поэтому американцы и европейцы, нам ужасно рады, на своём внутреннем рынке. И насчёт статистики. Она никоим образом не связана с информацией о Вас. Это информация о том, какие ВС появились в Украине за крайние пять лет. Вообще какие. Если реально составить такой отчёт, вопрос, возникший у Вас в начале ветки, отпадёт сам собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 27.01.2016, 12:46:47 pm » |
|
Суханов А.Н. Вы НЕ знаете информации которой я обладаю, и НЕ имеете доступ к информации о реальном положении дел а АОН Украины. Что же, я рад за это и это тоже информация. А я, в свою очередь, не побоюсь спрогнозировать на ближайшие три года Смеющийся Ом-м-м-м... Шокированный В ближайшие три года-а-а-а, в Украине появятся с пять...десять 2-х, 4-х местных самолётов с вторичного рынка. И с пяток, соберут из КИТ наборов. Самодельных не вижу, всё в тумане... Для того что бы появились КАЧЕСТВЕННЫЕ самодельные самолеты, должна присутствовать ( или появиться) авиационная технологическая культура. Пусть люди покупают себе ПРОВЕРЕННЫЕ чертежи авиационных конструкций, пусть покупают себе материалы с гарантированными параметрами, и пусть люди покупают правильные инструменты и расходники. В целом это позволит создавать приличные авиационные конструкции.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #67 : 27.01.2016, 13:10:57 pm » |
|
Суханов А.Н. Вы НЕ знаете информации которой я обладаю, и НЕ имеете доступ к информации о реальном положении дел а АОН Украины.
Да, Геннадий, признаюсь, не знаю. И даже не догадываюсь. Но чувствую. И это сильно мешает мне жить и работать. Порой подумаешь, какой же информацией обладают некоторые люди. И становится страшно. А вдруг реально, там всё хуже, чем есть на самом деле. и возникает желание поменять профессию. На всякий случай. Геннадий, извините меня, признаю, Вы очень важны для АОН Украины, поскольку обладаете знаниями, касающимися нас же, но недоступными для нас же. Я больше не буду сомневаться в ваших знаниях. Для того что бы появились КАЧЕСТВЕННЫЕ самодельные самолеты, должна присутствовать ( или появиться) авиационная технологическая культура. Пусть люди покупают себе ПРОВЕРЕННЫЕ чертежи авиационных конструкций, пусть покупают себе материалы с гарантированными параметрами, и пусть люди покупают правильные инструменты и расходники. В целом это позволит создавать приличные авиационные конструкции.
Полностью с вами солидарен. Только что бы культура присутствовала, должны быть исторические предпосылки. А чтобы появилась, тут без генетиков не обойтись. Это не мой вывод, исторически так сложилось. Потому имеем то, что заслужили. И кто бы подсказал, с чего начать, что бы всё это осуществилось ещё при нашей жизни. И где взять денег, что бы и культуру поднять (в театр сходить, книжек купить) и ещё и проверенные чертежи (хотя бы) купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #68 : 27.01.2016, 13:14:29 pm » |
|
А я, в свою очередь, не побоюсь спрогнозировать на ближайшие три года Сміюся Ом-м-м-м... Шокований В ближайшие три года-а-а-а, в Украине появятся с пять...десять 2-х, 4-х местных самолётов с вторичного рынка. И с пяток, соберут из КИТ наборов.
Не думаю. За 2015 год появилось 8 американских бортов. Думаю вы недооцениваете ситуацию. И я обладаю далеко не полной информацией
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 27.01.2016, 14:29:56 pm » |
|
Суханов А.Н. Я больше не буду сомневаться в ваших знаниях.
Если вы пытаетесь юродствовать, то я прекращу эту дискуссию. Если говорите серьезно , то я отвечу
|
|
« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 14:35:50 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #70 : 27.01.2016, 15:07:07 pm » |
|
Не думаю. За 2015 год появилось 8 американских бортов. Думаю вы недооцениваете ситуацию. И я обладаю далеко не полной информацией
Что только подтверждает мои предположения насчёт распределения денежных средств. Восемь готовых (б/у?) купили, а сколько построили самостоятельно по готовым чертежам? Mike, мы ленивые на работу руками и головой, кроме братьев Кличко. Всё что нажито непосильным трудом будет мгновенно преобразовано в предмет вожделения. А строить, купив материал, несколько лет, после работы. На это отваживаются единицы. Строительство у нас НЕ в крови. Редкие коллективы наёмных спецов по сборке или ремонту б/у самолётов, не являются показателем состояния АОН у нас в стране. Серийные, мелкосерийные, экспериментальные и уж потом вторичный рынок. Вот это соотношение и показывает почему у нас не строят ТАКИЕ самолёты. В этом году, наверное купят 10 готовых б/у самолётов. Но построят один, два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #71 : 27.01.2016, 15:11:57 pm » |
|
Если вы пытаетесь юродствовать, то я прекращу эту дискуссию. Если говорите серьезно , то я отвечу
Геннадий, я стебусь, если Вы так и останетесь единственным владельцем той информации, которую не знаю я, и к которой у Вас доступ. Но если Вы поделитесь, то я тогда говорю серьёзно. Что толку от той информации, которой кто то один обладает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 27.01.2016, 15:57:19 pm » |
|
Суханов А.Н. давайте Вы мне не будете ставить условия? ОК?
Вы хотите что бы все летали на АИ-10? А я этого не хочу. Я хочу что бы у человека был выбор. Для этого эту ветку и открыл.
Что до информации. То я ее собираю систематизирую и естественно пользуюсь на благо развития Украинской АОН, нравится Вам это или нет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 27.01.2016, 16:08:35 pm » |
|
Суханов А.Н. Своей софистикой вы пытаетесь начинающих людей в авиации увести " в сторону" . Т.е. Ввести в заблуждение. Уход от реальности чреват тем, что человек погружается в мир грез. Но грезами сыт не будешь. И вместо ожидаемого счастья получается сначала разочарование, а затем - страдание. Поэтому важно понимать реальность как она есть, без искажений и не оформляя динамическую реальность в застывшую , так называемую "картину мира" А честность, то есть способность жить и воспринимать мир без искусственных грез, таким, каким он есть. Это и обеспечивает адекватность усилий и реальность перемен. Немногие это понимают
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #74 : 27.01.2016, 16:37:27 pm » |
|
Суханов А.Н. давайте Вы мне не будете ставить условия? ОК?
Вы хотите что бы все летали на АИ-10? А я этого не хочу. Я хочу что бы у человека был выбор. Для этого эту ветку и открыл.
Что до информации. То я ее собираю систематизирую и естественно пользуюсь на благо развития Украинской АОН, нравится Вам это или нет.
Условия? Я просто думал, сказал "А", соответственно надо как бы продолжить. Что бы все на АИ-10? Не хочу. Я то же за выбор. Очень не рентабельный самолёт. В том виде который есть сегодня. Хотя очень хороший и приятный в управлении. И мы делаем его лишь под заказ. А как Вам известно, клиент и его желания, и есть то главное, вокруг чего крутится весь бизнес.И АИ-10 жив, пока есть заказы. А они, как ни странно, есть. А Вы, кстати, пользовались этим самолётом? Что бы утверждать что то о чём то, надо попробовать это. Хотя бы. Потому, что получается, что владельцы летающих АИ-10-х что то не понимают в авиации, мучаются и летают. Геннадий, если у Вас есть замечания по конструктиву или управляемости, говорите, мы обязательно отреагируем. Насчёт информации. Вашей. Которая на благо. Я открою Вам один секрет - я, как и многие здесь и есть Украинская АОН. Нравится Вам это или нет Т.е Вы эту информацию собираете именно на моё благо. Как ни странно это звучит. И при этом не делитесь ею. Странно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|