Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 14:46:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 118765 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #30 : 21.01.2016, 09:11:10 am »

Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
На сколько я знаю, нужно знать какой двигатель и на чём он установлен. Потом по полярам определяются крейсерские режимы, по ним потребная мощность и определяется то, что Вам надо.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #31 : 21.01.2016, 09:42:57 am »

На
Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
сколько я знаю, нужно знать какой двигатель и на чём он установлен. Потом по полярам определяются крейсерские режимы, по ним потребная мощность и определяется то, что Вам надо.
Мене цікавлять швидше питання стабільності/витривалості/ресурсу роботи двигуна в реальних умовах експлуатації.
Так что, готов сделать долгосрочный прогноз по этому вопросу. На первые три таких аппарата у нас, на два вопрут двух-тактники. Потому что  - "очень хочется" Смеющийся
Опа, точно, двотактники. Звужу моє питання:

Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з 2-тактного двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #32 : 21.01.2016, 11:17:14 am »

Видимо, я не на все лекции ходил  Смеющийся Но без умняков, опять могу сказать о необходимости уточнить марку двигателя и тип воздушного судна. А для статистики, и не только, могу скинуть такую статистику. Крайний мотор был  Хирт 2706, 64 силы по паспорту. Два цилиндра, принудительное воздушное. Одноместный ЛА с взлётным 310 кГ. На крейсере 100 км/час., при 4600 об/мин. Расход был 12...13 л/час. Что бы ответить на Ваш вопрос, надо построить внешнюю характеристику этого двигателя. По ней Вы определите номинальную мощность на этом режиме. И затем посчитаете литровую мощность для этого же режима. Можно использовать хотя бы вот эту методику http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/vybiraem-motor-dlya-sla 
Но, самое интересное. что поставив на этот же двигатель ВИШ, при тех же оборотах крейсера, расход сократился до 8 литров на час полёта. Поэтому можно сказать, что у каждого двигателя есть стандартизованная максимальная литровая мощность. А вот по Вашему вопросу, необходимо провести дополнительные расчёты.
Это моя точка зрения.   
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #33 : 21.01.2016, 12:03:36 pm »

Видимо, я не на все лекции ходил  Смеющийся
Я нуб в авиационной кухне, несколько лет назад немножко литературы обчитался... Посему прошу понять, простить и не смущать. Ещё много чего забавного буду выдавать. Улыбающийся

А для статистики, и не только, могу скинуть такую статистику. Крайний мотор был  Хирт 2706, 64 силы по паспорту. Два цилиндра, принудительное воздушное. Одноместный ЛА с взлётным 310 кГ. На крейсере 100 км/час., при 4600 об/мин. Расход был 12...13 л/час.
<...>
Но, самое интересное. что поставив на этот же двигатель ВИШ, при тех же оборотах крейсера, расход сократился до 8 литров на час полёта.
Так-с, согласно Википедии сейчас этот движок называется Hirth 3203, имеет 625 куб.см и Power output 65 hp (48 kW) at 5500 rpm. Если взять примерный расход топлива 0,4 л на каждую л.с., то получается, что без ВИШ у Вас расходовалось 30-33 л.с. (50% от максимальной мощности), а с ВИШ всего 20 л.с. (30% от максимальной мощности). Таким образом получается утилизируемая "литровая мощность" примерно 50 л.с./литр без ВИШ и 32 л.с./литр (20/0,4) с использованием ВИШ.

Благодарю Вас за статистику! +1
« Крайнее редактирование: 21.01.2016, 12:17:20 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #34 : 21.01.2016, 17:38:16 pm »

 АЙ-10.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #35 : 21.01.2016, 18:13:11 pm »

АЙ-10.
Цена от этого не поменяется  Улыбающийся Ни твоя, ни его... Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #36 : 21.01.2016, 20:01:59 pm »

Реактивный...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #37 : 21.01.2016, 20:20:19 pm »

.


* 1.jpg (89.01 Кб, 800x533 - просмотрено 675 раз.)

* 2.jpg (35.41 Кб, 400x262 - просмотрено 823 раз.)

* 3.jpg (107.32 Кб, 622x639 - просмотрено 700 раз.)

* 4.jpg (415.2 Кб, 3220x2170 - просмотрено 830 раз.)

* 5.jpg (64.81 Кб, 850x338 - просмотрено 793 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #38 : 21.01.2016, 20:31:06 pm »

Фёдор, никто не спорит, что ты начитанный. Но прочти внимательно название ветки, подумай, и если тебе есть, что умного своего сказать по теме, озвучь. Ну, а если что не по теме, но то же самолёты  Смеющийся открой свою ветку и проявись.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 21.01.2016, 20:45:47 pm »

Суханов А.Н.Вы действительно правы, я привел пример    
 Hummel Birdа как самолета с оптимальными качествами: цена, характеристики , сложность изготовления
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DVL
*

Karma: +21/-2
Offline


« Ответ #40 : 21.01.2016, 21:28:24 pm »

 Пока самоделы не доступны -   http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=29334&sid=a1e45225accc450356c21275109e5b7f&start=15
 Это что?(на правой консоли).
« Крайнее редактирование: 21.01.2016, 21:30:16 pm от DVL » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #41 : 21.01.2016, 21:59:55 pm »

ветрогенератор
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #42 : 21.01.2016, 22:03:18 pm »

Над кабиной,   два  по диаганали  раскоса , как бы Х-фактор, в небе.

Hummel Bird  пригласил Остер к нам на ветку... они ведь , живые, самолеты  ... и общаются. Улыбающийся Улыбающийся


* zu-aft.jpg (31.15 Кб, 512x341 - просмотрено 916 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.01.2016, 22:20:40 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #43 : 21.01.2016, 23:04:03 pm »

АЙ-10.
Цена от этого не поменяется  Улыбающийся Ни твоя, ни его... Смеющийся

  С точки  зрения исторического  материализма   и пролетарского гегемонизма,
что не мало важно, ваш аэроплан обошелся дороже Боинга, так что, продаете задаром.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #44 : 22.01.2016, 09:17:19 am »

АЙ-10.
Цена от этого не поменяется  Улыбающийся Ни твоя, ни его... Смеющийся

  С точки  зрения исторического  материализма   и пролетарского гегемонизма,
что не мало важно, ваш аэроплан обошелся дороже Боинга, так что, продаете задаром.
Фёдор, ты знаешь чем славилась земля наша в прошлом? Филантропами  Смеющийся Такое слово известно? Так вот сообщу тебе новость, они всё ещё есть. Смеющийся Т.е. ситуацию с АИ-10 ты понял, а вот догадаться не смог. И ещё одна новость для тебя, увы, но авиация - очень дорогая штука. Безобразно дорогая. 
  Кстати, о цене  Смеющийся раз уж о ней заговорили. А как для себя лично определить сумму предстоящих затрат, для изготовления Hummela только по чертежам и из своих(купленных за свои деньги  Улыбающийся) материалов? Интересуюсь, что бы не попасть в ситуацию как с АИ-10. Т.е. чтобы прибыль оставалась.
Фёдор, подключайся к вопросу о снижении себестоимости рассматриваемого здесь самолёта. Я далёк от этого, всё время на грабли наступаю. НУ а ты, вижу соображаешь. куда, как и сколько, что бы самолёт хорший получился. Давай, подключайся.  Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004