|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #16 : 20.01.2016, 12:59:45 pm » |
|
Но у человека который сможет отстегнуть 8 штук за этот набор, будет более интересная альтернатива на вторичном рынке за бугром. <...> Самолёт отличный. Хоть и одноместный. +1 Поставимо питання по-іншому: "за бугром" на вторинному ринку скільки коштує такий готовий апарат? Я не о Hummel, о самолётах с такой же крейсерской скоростью. В 20 тысяч можно и 150 Цесну уложить. 1960-х годов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #17 : 20.01.2016, 13:02:22 pm » |
|
Отсутствие продаж, по американски, не значит сверх популярность объекта. Это значит, что их очень мало. И половина из всего, всё ещё в стадии изготовления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #18 : 20.01.2016, 13:33:19 pm » |
|
Я не о Hummel, о самолётах с такой же крейсерской скоростью. В 20 тысяч можно и 150 Цесну уложить. 1960-х годов. Не хочу Цессну, хочу маленьку швидку крихітку на шару.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #19 : 20.01.2016, 14:05:53 pm » |
|
Я не о Hummel, о самолётах с такой же крейсерской скоростью. В 20 тысяч можно и 150 Цесну уложить. 1960-х годов. Не хочу Цессну, хочу маленьку швидку крихітку на шару. Я вас считал человеком физически здоровым, не только начитанным, но и трезвым Похоже, Вы начитались подвашника "... я тут смотрю кто бы подарил кругленькую сумму чтоб шрам на бедре убрать, а так то и памяти нет." Как человек, который реально строит своими руками, а не языком, скажу Вам одну истину - там где шара, там не может быть ни памяти и ничего реального. А уж самолёта и подавно. Без памяти, Вы даже хорду не найдёте, с размахом. Но скажу Вам оптимистическую новость, Вы реально можете стать владельцем данного аппарата, в рассрочку Просто придётся заплатить личным временем. И придётся поменьше читать переписки этого, как его, "Энгельса" со мной Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне. Без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #20 : 20.01.2016, 14:23:54 pm » |
|
Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне. А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #21 : 20.01.2016, 17:10:18 pm » |
|
Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне. А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом. Конечно можно Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо. В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #22 : 20.01.2016, 19:14:30 pm » |
|
Конечно можно Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо. В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме. Ура! Дякую Вам! Приблизно через місяць зможу відірватись від "лЮбої" роботи і будемо заводити знайомство вже в реалі.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #23 : 20.01.2016, 21:12:57 pm » |
|
Есть такое веяние у самоделов - изготавливать реплики. Есть такое, что по проще, купить.
Но влиянием промструктур и подневольных им, якобы общественных организаций в поле авиасамодельной коньюнктуры заметны только двух местные самолеты, не считая серийных радянського выробныцтва.
И все промодэли с дребаного востока, даже Бекас с Харькова, который соотвесно на востоке нашего могучего государства.
Я среди самоделок и реплик в нашем территориальном пространстве ни разу не видел самолета, или его реплику, Остер-5. Великобритания.
Самолет трехместный.
Велликолепная машина, летали первые модели даже с 50 сильным мотором. Фюзеляж ферменный, короткий и потому без таких претензий как на ЯК-12. Крыло деревянное . Ну просто можна сказать, что як-12 увеличенный Остер, только под свой тяжеленный движек. Самолет столь же комфортабелен , но без третьей двери и в два раза легче! Информации о нем мало, по видимому из за того что он долго стоял на вооружении с 35 по 65г. как корректировщк и разведчик. Кроме того констукция фермы не такая утлая как на яке, да и престижней марка. Лучшие бомберы во время войны Англия, лучшие авто сейчас,Англия и много лучшего. Кроме всего украшается окно в Европу.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2016, 21:28:01 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #24 : 20.01.2016, 21:43:21 pm » |
|
Судя с комментариев по разным загранфорумам, эта байда, при умелом пилоте берет и пятерых, без претензий к сертификату на скороподьемность.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #25 : 20.01.2016, 23:43:59 pm » |
|
Гена поверь, все не так просто... Если бы я не строил самоделок, я бы конечно не спорил. По фольксу могу дискутировать до усрачки. Хотя у тебя, уже можно сказать под боком, живет Денис. Он от этого мотора, ну сам знаешь... Хотя и он не знает что у нас в Украине несколько лет назад была попытка располовинить фолькса. Попытка была можно сказать удачной, я правда принимал косвенное участие, винт делал. Но все же для самолета, для которого он делался не подошел. Маловато мощности оказалось. Так вот я бы за такую конверсию не взялся. Работы там, даже таких слов не знаю. Да и человек делавший этот мотор, в мире самоделов, человек с большей буквы. Сейчас он делает очередной самолет под цельный фольксваген. А чертежи по переделке у всех есть конечно, они давно гуляют по сети. Я было загорелся располовинить водяного оппозита от фолькса, но вовремя одумался. Тем кто все же осмелиться делать этот самолет, советую раскошельться на силовую установку вместе с винтом. Иначе это долгая дорога в дюнах... Да, и 503 ротакс этому самолету как корове седло. П.С. Бак я сам варить тоже умею. И за треть цены тоже готов их делать серийно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #26 : 21.01.2016, 00:24:16 am » |
|
.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #27 : 21.01.2016, 01:54:21 am » |
|
С Запада инфу черпать лучше, по простой магии- все дети солнца и его продукт, Так с Запада уже готовый солнцепродукт, а с Востока сырой полуфабрикат.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #28 : 21.01.2016, 08:09:01 am » |
|
Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #29 : 21.01.2016, 09:01:30 am » |
|
Тем кто все же осмелиться делать этот самолет, советую раскошельться на силовую установку вместе с винтом. Иначе это долгая дорога в дюнах... Да, и 503 ротакс этому самолету как корове седло. П.С. Бак я сам варить тоже умею. И за треть цены тоже готов их делать серийно. Паша, я вспомнил 503 и 582-й, только прочитав ветку по "Арго". Именно у нас, все оригинальные схемы перекраиваются под свои возможности. Не хочу рыться в архиве, выискивать примеры подобных кастраций. Из за сегодняшних "особенностей" Фолькса, его цены, и нашего менталитета, у нас эта машина полетит и с 503-м и с китайским 2-х цилиндровым генератором. Только реальный авиа гурман, даже если такой у нас найдётся, сделает всё по оригинальной документации. А остальные перетрут эти чертежи и вставят именно или 503-й, из за цены, или МТ-10 из за контуров. Почти все художники от техники, выехали в начале прошлого века к ним. Поэтому этот самолёт и называется не по нашему. Так что, готов сделать долгосрочный прогноз по этому вопросу. На первые три таких аппарата у нас, на два вопрут двух-тактники. Потому что - "очень хочется"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|