Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?
DVL:
Ник сборщиков РВ - Сухой. телефон расскажу если шо.
подвашник:
Самолеты с композита и крылом имеющим ламинарный прфиль хороши
при своей аэродинамичности и экономичности лишь для аэродромных и маршрутных полетов.
Наличие полушпангоуов и переборок, причем это все цельнное и несьемное, уменьшает
эффективную площадь кабины. Кабина лишь для пассажиров и малогабарита....
А на самолетах с фюзеляжем ферменной кнструкции как правило комфорта и эксплутационной
способности к перенастройкам в разы выше.
Только это не касаемо отечественных ферменных двхместных по чему то....
На Як-12, на Остэре и т.п.... перевозили внутри не габарит и перевозят.
Наверное так оно и будет, на композитной матчасти бесцельно кататься или
учиться, на нормальных самолетах трудиться.
Геннадий Хазан:
кто то имеет информацию о стоимости одного килограмма готового композитного изделия в Украине?
Андрей-пилот:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.01.2016, 23:11:18 pm
кто то имеет информацию о стоимости одного килограмма готового композитного изделия в Украине?
В районе 100 евро, в зависимости от количества и сложности.
mechanic:
Наверное, однозначного ответа на этот вопрос нет.
1. В стоимость 1 кг композита непосредственно на ЛА нужно включать стоимость 3-4 кг композита и др. материалов + труда от оснастки, поделить это на серию ЛА...
2. В разных "конторах" СПИСАНИЕ материалов и трудозатрат идет по разным "методикам" :-) - огромный диапазон для... как по-корректнее выразится... расхищения и ухода от налогов....
Навигация