Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?

<< < (18/35) > >>

DVL:
 Ник сборщиков РВ - Сухой. телефон расскажу если шо.

подвашник:











                  Самолеты с композита и крылом имеющим  ламинарный прфиль хороши
                при своей аэродинамичности и  экономичности лишь для  аэродромных и маршрутных полетов.
                  Наличие полушпангоуов и переборок, причем это все цельнное и несьемное, уменьшает
                эффективную площадь кабины. Кабина  лишь для  пассажиров и малогабарита....
              
                А на самолетах с фюзеляжем ферменной кнструкции как правило комфорта и  эксплутационной
               способности к перенастройкам в разы выше.

               Только  это не касаемо  отечественных ферменных двхместных по чему то....
               На Як-12, на Остэре и т.п.... перевозили внутри не габарит и перевозят.
              
               Наверное так оно и будет, на  композитной матчасти  бесцельно кататься или
               учиться,  на  нормальных самолетах трудиться.
 
  

Геннадий Хазан:
кто то имеет информацию о стоимости одного килограмма готового композитного изделия в Украине?

Андрей-пилот:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.01.2016, 23:11:18 pm

кто то имеет информацию о стоимости одного килограмма готового композитного изделия в Украине?

В районе 100 евро, в зависимости от количества и сложности.

mechanic:
Наверное, однозначного ответа на этот вопрос нет.
1. В стоимость 1 кг композита непосредственно на ЛА нужно включать стоимость 3-4 кг композита и др. материалов + труда от оснастки, поделить это на серию ЛА...
2. В разных "конторах" СПИСАНИЕ материалов и трудозатрат идет по разным "методикам" :-) - огромный диапазон для... как по-корректнее выразится... расхищения и ухода от налогов....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница