Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:26:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 118699 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 27.01.2016, 16:50:19 pm »

Я летал на АИ-10. Мне не нравятся сверх легкие самолеты.

Цитировать
Я открою Вам один секрет - я, как и многие здесь и есть Украинская АОН. Нравится Вам это или нет

Вы ошибаетесь! ИМХО!
Обратимся к документам. А именно к Воздушному Кодексу Украині:

"11) авіація загального призначення - авіація, що не використовується для здійснення комерційних повітряних перевезень і виконання авіаційних робіт;"


А Ві ето: "28) виробник - юридична або фізична особа, що здійснює виробництво авіаційної техніки;" (с)

взято здесь : http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/3393-17

А информация мне нужна , что бы подобным Вам людям, которые надувают щеки и рассказывают иным людям "за жизнь" ... иметь возможность указать на незнания основополагающих вещей, на которые вы опираетесь в своих "рекомендациях" Вот как на пример сейчас , в нашей дискуссии.
В другой момент, я бы с удовольствием поделился имеющейся у меня информации, а сейчас увольте.
В свое время с документами в руках я высказался громогласно и доказал всей Украине , что некий "гениальный конструктор" получает персональные преференции в ДАСУ от бывшего ( в ту пору) начальника отдела АОН господина Пихало, который в свою очередь в угоду неким "бизнес планам" бывших депутатов ВР загонял всю авиацию АОН под плинтус.
« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 16:53:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #76 : 27.01.2016, 16:58:41 pm »

Суханов А.Н.  Своей софистикой вы пытаетесь начинающих людей в авиации увести " в сторону" . Т.е. Ввести в заблуждение.
Уход от реальности чреват тем, что человек погружается в мир грез. Но грезами сыт не будешь. И вместо ожидаемого счастья получается сначала разочарование, а затем - страдание. Поэтому важно понимать реальность как она есть, без искажений и не оформляя динамическую реальность в застывшую , так называемую "картину мира"
 А честность, то есть способность жить и воспринимать мир  без искусственных грез, таким, каким он есть. Это и обеспечивает адекватность усилий и реальность перемен.
Немногие это понимают
Геннадий, я теперь понял Ваш способ создания авторитетного давления.
Первое Ваше предложение. Софистика, уход в сторону. Два, абсолютно не обоснованных утверждения. Но для человека читающего поверхностно, это уже позволяет настроить негативно ег сознание на объект участвующий в дискуссии. Укажите на предмет софистики и необоснованных утверждений.
Второе предложение. Уход от реальности... Геннадий, я реально собираю самолёты. Я реально указал на тенденцию в АОН к покупке самолётов вторичного рынка. И низком уровне творчества и создания самолётов собственного изготовления. Это уход от реальности? Раз уж сказали "А", говорите "Б". Укажите нереальность моих конкретных утверждений. Я так понял Вы нашли искажения. Укажите на них. 
Общие фразы, не подкреплённые фактами, суть явление человека самолюбивого и алчного. Надеюсь, Вы таковым не являетесь и распишите мне факты необоснованных и т.д. И особенно хотелось бы услышать по моей специальности АИ-10.  Что же так там не в тему, что Вы не хотите, что бы на нём летали наши сограждане. Обозначьтесь, помогите коллеге изменить ситуацию В Украинской АОН путём улучшения   характеристик создаваемой техники.
Геннадий, попробую опять предсказать  Смеющийся Вы не конкретизируете ни одного своего вышесказанного  утверждения. Сошлётесь на не желание флудить, сраться и т.д. Хотя, точные дисциплины, равно как и беседы на интересные темы, всегда строились на формулах, цифрах, справках. Надеюсь Вы хоть что-нибудь конкретизируете для меня. Это не указание, просто просьба. Хороший пример для начинающих. Им как раз полезно заниматься не софистикой а прикладными науками.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #77 : 27.01.2016, 17:22:23 pm »

Я летал на АИ-10. Мне не нравятся сверх легкие самолеты.

Геннадий, спасибо. Теперь я понял, что раз Вам не нравятся лёгкие самолёты, то именно по этому Вы и не хотите, что бы они нравились другим. В частности, Вы не хотите что бы на АИ-10 летали ВСЕ. Соглашусь с Вами. Я то же не хочу, что бы ВСЕ ходили в одинаковой одежде, жили в одинаковых домах, и спали с одинаковыми женщинами. Тут мы с Вами солидарны. Только почему Вы решили,что я этого хочу?!? Я где то сказал об этом? Вот я здесь говорю, что то же не хочу. Зачем же утверждать обратное.
Я летал на АИ-10. Мне не нравятся сверх легкие самолеты.

Цитировать
Я открою Вам один секрет - я, как и многие здесь и есть Украинская АОН. Нравится Вам это или нет

Вы ошибаетесь! ИМХО!
Обратимся к документам. А именно к Воздушному Кодексу Украині:

"11) авіація загального призначення - авіація, що не використовується для здійснення комерційних повітряних перевезень і виконання авіаційних робіт;"


А Ві ето: "28) виробник - юридична або фізична особа, що здійснює виробництво авіаційної техніки;" (с)

взято здесь : http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/3393-17

А информация мне нужна , что бы подобным Вам людям, которые надувают щеки и рассказывают иным людям "за жизнь" ... иметь возможность указать на незнания основополагающих вещей, на которые вы опираетесь в своих "рекомендациях" Вот как на пример сейчас , в нашей дискуссии.
В другой момент, я бы с удовольствием поделился имеющейся у меня информации, а сейчас увольте.
В свое время с документами в руках я высказался громогласно и доказал всей Украине ,

Ну вот опять. Какие же у меня рекомендации? Ответьте.  Шокированный
Геннадий, я - не весь форум, поделитесь информацией не со мной. А с членами АОН  Смеющийся Я уже обозначил свой взгляд на сегодняшнее развитие АОН в нашей стране.
Геннадий, да у Вас мания величия  Смеющийся "громогласно, с документами в руках, всей Украине" . Лично я Ваших высказываний не услышал. Тогда, когда Вы с документами в руках. Или я не в счёт. Дело в стране. В других размерностях. А не в отдельно взятых личностях.
Судя по Вашему отношению к производителям ЛА в нашей стране, ко мне в том числе  Смеющийся я понял одну важную вешчььь, Геннадий, Вам не нравятся лёгкие ЛА  Смеющийся Как же Вы будете воздействовать на неокрепшее подрастающее поколение будущих членов АОН? Какими критериями будете руководствоваться, что бы молодёжь потянулась в ряды славных членов завтрашней АОН нашей страны?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 27.01.2016, 17:27:47 pm »

Ок.  Я Не буду Вам ничего доказывать и рассказывать, не потому что не могу, а потому что не хочу.
 Вы  банальный манипулятор.

Мое общение с Вами в данной теме завершилось после перехода Вас на личности.
До свидание.


ПыСы. Лично я хочу что бы мои сограждане летали на нормальных самолетах. А если хотят их собрать сами, то пусть это делают обладая максимум знаний умений и информацией.
« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 17:32:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #79 : 27.01.2016, 19:06:23 pm »

Toris В Украине есть команда которую можно нанять на подобные работы. Но это имеет смысл если говорить о других, на порядок сложнейших от этого предложенного мной (Hummel Bird ) самолета.
Можно о команде подробней?
Плыз Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 27.01.2016, 19:12:29 pm »

вершок   
Это парни собирающие самолеты семейства RV. Территориально базируются кажется в БЦ. Пишу по памяти, но могу и уточнить.

Очень достойного качества работа. Летал на собранном ими самолете. Рекомендую!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #81 : 27.01.2016, 19:19:53 pm »

Если не очень дорогие  В замешательстве (у нас фин.возм. скромные) сбросьте тел в Личку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 27.01.2016, 20:18:35 pm »

Я видел здесь коллегу на нашем форуме, ник запамятовал. Но я завтра для Вас поищу их телефончик
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #83 : 27.01.2016, 21:00:04 pm »

А може таке ZJ-Viera  Смеющийся







« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 21:06:11 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #84 : 27.01.2016, 21:05:23 pm »

А може таке ZJ-Viera  Смеющийся
Так дорого ж, технологій нема, культури нема, Сомалі... І взагалі, наш композит - дерево імпортне. Все, що не дерево чи люмінь - харам і анафема.Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 27.01.2016, 21:07:15 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
DVL
*

Karma: +21/-2
Offline


« Ответ #85 : 27.01.2016, 21:42:24 pm »

 Ник сборщиков РВ - Сухой. телефон расскажу если шо.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #86 : 27.01.2016, 22:06:51 pm »












                  Самолеты с композита и крылом имеющим  ламинарный прфиль хороши
                при своей аэродинамичности и  экономичности лишь для  аэродромных и маршрутных полетов.
                  Наличие полушпангоуов и переборок, причем это все цельнное и несьемное, уменьшает
                эффективную площадь кабины. Кабина  лишь для  пассажиров и малогабарита....
              
                А на самолетах с фюзеляжем ферменной кнструкции как правило комфорта и  эксплутационной
               способности к перенастройкам в разы выше.

               Только  это не касаемо  отечественных ферменных двхместных по чему то....
               На Як-12, на Остэре и т.п.... перевозили внутри не габарит и перевозят.
              
               Наверное так оно и будет, на  композитной матчасти  бесцельно кататься или
               учиться,  на  нормальных самолетах трудиться.
 
  
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 27.01.2016, 23:11:18 pm »

кто то имеет информацию о стоимости одного килограмма готового композитного изделия в Украине?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #88 : 28.01.2016, 09:10:03 am »

кто то имеет информацию о стоимости одного килограмма готового композитного изделия в Украине?
В районе 100 евро, в зависимости от количества и сложности.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #89 : 28.01.2016, 09:45:03 am »

Наверное, однозначного ответа на этот вопрос нет.
1. В стоимость 1 кг композита непосредственно на ЛА нужно включать стоимость 3-4 кг композита и др. материалов + труда от оснастки, поделить это на серию ЛА...
2. В разных "конторах" СПИСАНИЕ материалов и трудозатрат идет по разным "методикам" :-) - огромный диапазон для... как по-корректнее выразится... расхищения и ухода от налогов....
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004