Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?

<< < (15/35) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: Mike от 27.01.2016, 13:14:29 pm

Не думаю. За 2015 год появилось 8 американских бортов. Думаю вы недооцениваете ситуацию. И я обладаю далеко не полной информацией

Что только подтверждает мои предположения насчёт распределения денежных средств. Восемь готовых (б/у?) купили, а сколько построили самостоятельно по готовым чертежам?
Mike, мы ленивые на работу руками и головой, кроме братьев Кличко. ;D Всё что нажито непосильным трудом  ;D будет мгновенно преобразовано в предмет вожделения. А строить, купив материал, несколько лет, после работы. На это отваживаются единицы. Строительство у нас НЕ в крови. Редкие коллективы наёмных спецов по сборке  или ремонту б/у самолётов, не являются показателем состояния АОН у нас в стране. Серийные, мелкосерийные, экспериментальные и уж потом вторичный рынок. Вот это соотношение и показывает почему у нас не строят ТАКИЕ самолёты. 
В этом году, наверное купят 10 готовых б/у самолётов. Но построят один, два.

Суханов А.Н.:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.01.2016, 14:29:56 pm


Если вы пытаетесь юродствовать, то я прекращу эту дискуссию.  Если говорите серьезно , то я отвечу

Геннадий, я стебусь, если Вы так и останетесь единственным владельцем той информации, которую не знаю я, и к которой у Вас доступ. Но если Вы поделитесь, то я тогда говорю серьёзно. Что толку от той информации, которой кто то один обладает? 

Геннадий Хазан:
Суханов А.Н. давайте Вы мне не будете ставить условия? ОК?

Вы хотите что бы все летали на АИ-10? А я этого не хочу. Я хочу что бы у человека был выбор. Для этого эту ветку и открыл.

Что до информации. То я ее собираю систематизирую и естественно пользуюсь на благо развития Украинской АОН, нравится Вам это или нет.

Геннадий Хазан:
Суханов А.Н.  Своей софистикой вы пытаетесь начинающих людей в авиации увести " в сторону" . Т.е. Ввести в заблуждение.
Уход от реальности чреват тем, что человек погружается в мир грез. Но грезами сыт не будешь. И вместо ожидаемого счастья получается сначала разочарование, а затем - страдание. Поэтому важно понимать реальность как она есть, без искажений и не оформляя динамическую реальность в застывшую , так называемую "картину мира"
 А честность, то есть способность жить и воспринимать мир  без искусственных грез, таким, каким он есть. Это и обеспечивает адекватность усилий и реальность перемен.
Немногие это понимают

Суханов А.Н.:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.01.2016, 15:57:19 pm

Суханов А.Н. давайте Вы мне не будете ставить условия? ОК?

Вы хотите что бы все летали на АИ-10? А я этого не хочу. Я хочу что бы у человека был выбор. Для этого эту ветку и открыл.

Что до информации. То я ее собираю систематизирую и естественно пользуюсь на благо развития Украинской АОН, нравится Вам это или нет.

Условия? Я просто думал, сказал "А", соответственно надо как бы продолжить.
Что бы все на АИ-10? Не хочу. Я то же за выбор. Очень не рентабельный самолёт. В том виде который есть сегодня. Хотя очень хороший и приятный в управлении. И мы делаем его лишь под заказ. А как Вам известно, клиент и его желания, и есть то главное, вокруг чего крутится весь бизнес.И АИ-10 жив, пока есть заказы. А они, как ни странно, есть.  ;D
А Вы, кстати, пользовались этим самолётом? Что бы утверждать что то о чём то, надо попробовать это. Хотя бы. Потому, что получается, что владельцы летающих АИ-10-х что то не понимают в авиации, мучаются и летают. Геннадий, если у Вас есть замечания по конструктиву или управляемости, говорите, мы обязательно отреагируем.
Насчёт информации. Вашей. Которая на благо. Я открою Вам один секрет - я, как и многие здесь и есть Украинская АОН. Нравится Вам это или нет  ;D Т.е Вы эту информацию  собираете именно на моё благо. Как ни странно это звучит. И при этом  не делитесь ею. Странно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница